ИСХОДНИК РАСЧИТАН НА ПОЛЬЗОВТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ В CONSTRUCT 2. ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ PHP + MYSQL Исходные коды социальной игры DUSH: Online Серверная и клиентская часть.
ВНИМАНИЕ! Исходник бета-версии игры, так что в игре могут и скорее всего будут баги, но в основном, как показала практика - это баги из-за спешки и они визуальны. Их можно исправить в клиенте.
Я, Расторгуев Илья, Будучи создателем этого проекта даю свое абсолютное согласие на использование исходников игры в своих целях. Если вы где-то намереваетесь их размещать, пожалуйста, укажите нашу группу в качестве первоначального источника.
Если вам нравятся наши скрипты, вы можете пожертвовать нам немножечко денег, чтобы мы и дальше радовали вас различными исходниками:
Интеграция VK.Api для Construct 2. Данный плагин - это доработка некогда разработанного плагина.
Что интересного: - Получение id-друзей, установивших приложение - Публикация записей на стену - Работа с фотографиями - Монетизация при помощи нового Payments API от VK - Получение данных о пользователе
Данный плагин разрабатывался нами для своего приложения VK.
Сразу видно не образованный и не внимательный человек! Я жирным шрифтом выделил Construct Classic. Ты явно не в теме чем классик от 2 отличается, ведь так, и начал тут корчить героя из себя
Не увидел. В прочем на классике не сложно сделать регистрацию и авторизацию. Пару HTTP запросов и обработка сервером. CodeBits Interactive.
Возникла такая вот проблемка: У меня имеется скрипт асинхронных запросов на сервер через HTTP Web Request. Вся соль в том, что в первый раз запрос уходит, а во второй раз запрос не уходит.
Дебагер к сожалению молчит. В ручную только смог определить что скрипт не уходит в событие ReadCallback (см. скрипт ниже). Видимо где-то забыл закрыть поток.
Пожалуйста помогите, спать хочу, голова не варит - найти не могу где что не так.
Скрипт:
Код
//=============================== // Класс отправки запроса // Neonix: Online (14.02.14) // Версия: 0.0.1.0a //=============================== using UnityEngine; using System.Collections; using System.Net; using System.Text; using System.IO; using System; using System.Threading;
public class AJAX : MonoBehaviour { public string SRV; public static ManualResetEvent allDone= new ManualResetEvent(false); public string pMessage; public string FromServer; public bool WaitingDone = false;
public void ReadCallback(IAsyncResult asynchronousResult) { HttpWebRequest request = (HttpWebRequest)asynchronousResult.AsyncState; // End the operation. Stream postStream = request.EndGetRequestStream(asynchronousResult);
string postData = pMessage;
// Convert the string into a byte array. byte[] byteArray = Encoding.UTF8.GetBytes(postData); // Write to the request stream. postStream.Write(byteArray, 0, postData.Length); postStream.Close(); allDone.Set(); Camera.main.GetComponent<BlurEffect> ().enabled = true; Camera.main.GetComponent<BlurEffect> ().blurSpread = 0.75f; } }
Добавлено (16.02.2014, 21:50) --------------------------------------------- Спасибо, наконец сам нашел ошибку спустя 3 часа. Как говориться, глаза яйца...
Ошибка была в том, что я не сделал allDone.Reset(); в ResponceCallback()
Ребят, я не это имел ввиду, я когда прописываю определенный текст в тексте, мне бы некоторые слова перекрасить в оранжевый или желтый цвет. Например: "Повышает силу атака на 2 ед. 30 ед. опыта" И вот эти "30 ед. опыта" мне бы раскрасить!
Если construct 2 - прикрутите любой текстовый редактор, к примеру TinyMCE
Добавлено (27.01.2014, 20:33) --------------------------------------------- Если текст статичный - можете выводить с помощью html
Проект разморожен и перенесен на новую платформу. Идет запись на бета-тест, подробную информацию можно получить в группе вконтакте.
Добавлено (21.01.2014, 07:25) --------------------------------------------- Добавлено много информации по игре. Добавлены скрины. Добавлена инфа о бета-тесте.
Цель команды будет заключаться в создании некоммерческих проектов, ради набора опыта.
Цель команды, как раз наоборот по уму должна двигаться к коммерции. Иначе смысл этого. А некоммерческие проекты делай сам - ведь если ты будешь опытный - шанс что у тебя в команде появятся люди для первого коммерческого проекта - намного выше. CodeBits Interactive.
Я вот кстати тоже под ВК делал приложение! Но мне в то время 16 было) Хотя и щяс 16, скоро 17 будет. #СУПЕРПУПЕРМАТЕМАТИК - (Результат переcиживания в твиттере...)
Хотелось бы поглядеть что из этого вышло CodeBits Interactive.
Компилятор стал выдавать ошибку: --------------------------- Construct 2 Check failure --------------------------- Check failure! This is probably a bug:
You are using a 'checked' release of Construct 2, intended for testing, which causes certain errors to be reported this way. Hit Ctrl+C to copy this messagebox - it's useful information for the developers, so please include it with any bug reports! Click 'Abort' to quit (unsaved data will be lost!),'Retry' to turn off messages for this session and continue, or 'Ignore' to continue normally. --------------------------- Прервать Повтор Пропустить ---------------------------
Пытался переустанавливать Java, чистил реестр, нихера не помогает...
Добавлено (18.01.2014, 02:04) --------------------------------------------- Проблему решил переустановив винду. Злобный вирус сожрал Java и в подарочек разгромил RunDll
Ну-ну. Я вообще-то думал, что должно быть наоборот, сначала хорошая и качественная игра, а потом оплата. Вероятно, мы становимся свидетелями рождения нового жанра онлайн игр - "заплати и вали".
Игра на донат. Кто больше всего заплатил - тот и победил. В окне с игрой будет всего одна кнопочка "Донать!Аминь!"
Добавлено (18.01.2014, 02:01) --------------------------------------------- P.S. Сразу видно кто делал игру. На сайте наткнулся "Мы принЕмаем"