Результаты поиска
|
|
BlackFix | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 81 | Тема: Получение url фрейма JavaScript |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я не особо здраво секу в JavaScript, поэтому хотелось бы узнать вот какую вещь: Возможно ли получить при помощи JavaScript url родительской страницы, учитывая что страница с JS скриптом находиться во фрейме.
К примеру: У нас есть страничка http://sitename.ru/index.html, на ней находиться фрейм странички http://secondsite.ru/. В этом фрейме должен быть скрипт, который получит url http://sitename.ru/index.html
Возможно ли такое реализовать? Заранее спасибо
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:02 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] Neonix: Limited Edition - [Third Person Shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем то они действительно похожи
Добавлено (10.12.2013, 20:24) --------------------------------------------- В связи с некоторыми финансовыми трудностями, пришлось переписать концепт проекта и отказаться от RPG системы. Однако сюжет остается неизменным и мы постараемся сделать увлекательную игру.
В плюс ко всему есть и хорошие новости. Нами будет внедрена система GlassBox, которая пока находиться на ранних этапах альфа-тестирования. Данная система позволяет игрокам сравнивать свои достижения и получать бонусный контент. Так же поддерживается синхронизация с социальной сетью «вконтакте», благодаря чему вы можете отправлять свои достижения прямо в социальную сеть.Добавлено (17.12.2013, 19:25) --------------------------------------------- Медленно, но верно мы продолжаем разрабатывать нашу игру.
На данный момент мы работаем над уровнем «Свалка», а так же активно дописываем сценарий игры.
Сегодня мы завершили переработку игрового меню и сделали его более интерактивным.
Добавлено (21.12.2013, 21:17) --------------------------------------------- Новые игровые скриншоты. Обновлена информация об игре. Добавлено (23.12.2013, 22:02) --------------------------------------------- Добавлен предновогодний ролик. Узнайте, что твориться за стенами Erden Electronics перед новым годом.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Вторник, 10 Декабря 2013, 20:37 |
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:59 | Сообщение # 83 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Разработчики Coma: Mortuary 2) Poise 3) - 4) Конкурсы Gamiron 5) Обратная Связь для чяйников (Dash_Ravo) 6) -
II часть, Мировой игрострой: 1) Дэн Хаузер 2) Rockstar Games 3) Battlefield 4 4) Call Of Duty: Ghosts 5) PC (Windows 8) 6) Unity Engine 7) APEX Lab 8) Выход GTA 5 9) E3 '13 10) Парни из Microsoft и Sony за XBOX One и PS4
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Вторник, 10 Декабря 2013, 17:00 |
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:50 | Сообщение # 84 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) А че так? Закрыл все свои проекты из-за того что я хреновый моделер.
Помошников нет, а силы на исходе. Исходники Neonix могу дать, а остальные проекты я уже похерил со своих винчестеров.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 85 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Покажи скрины то хоть. Рановато еще показывать скрины, пока нет хотя бы базы игрового процесса Добавлено (09.12.2013, 14:39) --------------------------------------------- Проект закрыт
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gardall^) BlackFix, а, тогда успехов вам! Слежу)
Благодарю. Возникли небольшие трудности с финансами, поэтому немного аутсурсинга. Но в сентябре работа над RedRock возобновиться.Добавлено (09.12.2013, 14:39) --------------------------------------------- Проект закрыт.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 06:33 | Сообщение # 87 | Тема: [C#] Недоступный массив |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) советую почитать
Прошу прощения, немного не разобрался что к чему, можно ли показать пример исходя из моего кода?
Заранее спасибо Добавлено (05.12.2013, 19:09) --------------------------------------------- Проблема снимается, переписал программу на C++. Добавлено (07.12.2013, 06:33) --------------------------------------------- Если кто столкнулся с такой же проблемой, решение может быть простым.
Заменить String массивы на List(Of String)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 88 | Тема: [C#] Недоступный массив |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, мы имеем массив на форме 1:
Объявление класса формы: Код namespace Contact_Book { public partial class API : Form { } }
На этой форме находиться массив: Код public string[] Names; public string[] FNames; public string[] Cities; public string[] Mails; public string[] Phones; public string[] Avatars; public string[] Addictive;
Необходимо получить длинну массива Names из другой формы (Names.Lenght).
Объявление другой формы: Код namespace Contact_Book { public partial class AddContact : Form { public API AFunk; } }
Пытаемся получить данные о длинне массива: Код int SOA = AFunk.Names.Length;
И вдруг опа, мы ругаемся на строчку int SOA = AFunk.Names.Length; с ошибкой NullReferenceException.
Не понимаю в чем дело. Видимо массив не доступен или я просто не правильно его получаю.
Помогите пожалуйста, просто привык к Unity а там получал массив другим методом (GetComponent()), а тут такое не прокатит.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:01 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] - Hell Vs paradise - [FPS,SANDBOX] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Почему вы думаете что будет что то трудное, к счастью весь функционал который я хочу реализовать, смогу реализовать.
Реализуй функционал, используя черновые модельки. Запиши видео всего твоего функционала. Так народ намного проще найти, проверенно на собственной шкуре.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:57 | Сообщение # 90 | Тема: 2D - GraviBot[Gamiron #6(Отказ от участия)] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Lasmelan, управление внешне, представь что на эти кнопки нажимает профессор какой-нибудь.
Действия игрока никак не должны повлиять прямым образом на персонажа. Даже если профессор нажимает на кнопочки, все равно идут прямые команды роботу - это прямое управление. Если бы робот бегал сам по себе, а игрок только пытался помогать ему, например двигая предметы - тогда было бы не прямое управление.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 91 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexis-63 ( ) А ещё название ЯРОСТЬ ГОРОД какое-то странное, не находишь? Google translate такой бред чтоли вывел?Добавлено (26.11.2013, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата Alexis-63 ( ) Проиграл с PEGI. Зачем ты это сделал, содомит? Не понимаю в чем проиграл с PEGI, Их официальный сайт дал понять что наша игра подходит под рейтинг 3+.
P.S тот же Sim City (3+)Добавлено (29.11.2013, 17:49) --------------------------------------------- Дабы не быть темной лошадкой, решил вести небольшой лог разработки под спойлером.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:00 |
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 92 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект Удачи
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 93 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Не могу представить как будут выглядеть модели людей в cartoon стиле в виде сверху. Вид будет сверху - сбоку чтоли?
Стандартная RTS камераДобавлено (26.11.2013, 13:28) ---------------------------------------------
Цитата NEBR ( ) интересная задумка. А в чем будет ее отличие от CimSity? Об этом чуть позже
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:06 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это будет интересная битва Удачи на конкурсе
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 95 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Экономическая стратегия Пространство: 3D Вид: Сверху Движок: Unity 3D Похожие игры: Sim City, Cities XL ЯП: C# Платформа: PC (Windows XP SP3/Vista/7/8)
Описание: Мегаполис - место, где свершаются мечты. Вашей задачей - построить мегаполис мечты, при этом учитывая все потребности вашего народа. Вам предстоит нелегкий путь от планирования и застройки до ведения внутренней и внешней политики города. Добыча ресурсов, проведение мероприятий, организация промышленности и бизнеса - все это, и многое другое позволит вам построить ваш прекрасный городок.
Особенности игры: * Большие живописные ландшафты для строительства вашего города * Управление внутренней и внешней политикой мегаполиса * Обустройство жизни людей * Торговля с другими городами * Ведение бизнеса, промышленности * Добыча и последующее использование ресурсов
Лог разработки:
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 29 Ноября 2013, 17:49 |
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 00:58 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - Скипинг-мен (новая версия, переписанная) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Критиковать пока что нечего толком. Больше информации надо
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 02:29 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] Neonix: Limited Edition - [Third Person Shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Р.с в описании и на 1 скрине разные возрастные категории) Возрастную планку пришлось поднять. Цитата beril ( ) Р.с №2 На чем делаете ? Unity3D
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:38 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Neonix: Limited Edition - [Third Person Shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Есть новости? Сейчас ведем активную работу над геймплейной составляющей и внешним видом ключевых персонажей. Так же ведется объемная работа со сценарием и звуковыми эффектами.
Скоро будут новые скриншоты, непосредственно игрового процесса и кат-сцен.Добавлено (25.11.2013, 00:38) --------------------------------------------- Обновлено. Добавлено описание фракций и отношения между ними.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:01 | Сообщение # 99 | Тема: Проблема с оптимизацией |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) BlackFix, мою gtx 770 помучать демку не дашь? Там тестировать то нечего пока что Чуть позже обязательно дам Добавлено (23.11.2013, 01:01) --------------------------------------------- На такой случай есть Benchmark'и
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:00 | Сообщение # 100 | Тема: Проблема с оптимизацией |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, проблема решена сама собой. Я как последний дурак забыл камеры отключать, которые в данный момент не активны сейчас выдает порядком 80 FPS. Добавлено (22.11.2013, 23:56) --------------------------------------------- DrawCalls сразу до 400 ушли Добавлено (23.11.2013, 00:00) --------------------------------------------- С меня каждому по плюсу за помощь
CodeBits Interactive.
|
|
| |