Четверг, 28 Ноября 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlackFixДата: Среда, 15 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 81 | Тема: Получение url фрейма JavaScript
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Я не особо здраво секу в JavaScript, поэтому хотелось бы узнать вот какую вещь:
Возможно ли получить при помощи JavaScript url родительской страницы, учитывая что страница с JS скриптом находиться во фрейме.

К примеру:
У нас есть страничка http://sitename.ru/index.html, на ней находиться фрейм странички http://secondsite.ru/.
В этом фрейме должен быть скрипт, который получит url http://sitename.ru/index.html

Возможно ли такое реализовать?
Заранее спасибо smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:02 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] Neonix: Limited Edition - [Third Person Shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем то они действительно похожи biggrin

Добавлено (10.12.2013, 20:24)
---------------------------------------------
В связи с некоторыми финансовыми трудностями, пришлось переписать концепт проекта и
отказаться от RPG системы. Однако сюжет остается неизменным и мы постараемся сделать
увлекательную игру.

В плюс ко всему есть и хорошие новости.
Нами будет внедрена система GlassBox, которая пока находиться на ранних этапах альфа-тестирования. Данная система позволяет игрокам сравнивать свои достижения и получать бонусный контент. Так же поддерживается синхронизация с социальной сетью «вконтакте»,
благодаря чему вы можете отправлять свои достижения прямо в социальную сеть.

Добавлено (17.12.2013, 19:25)
---------------------------------------------
Медленно, но верно мы продолжаем разрабатывать нашу игру.

На данный момент мы работаем над уровнем «Свалка», а так
же активно дописываем сценарий игры.

Сегодня мы завершили переработку игрового меню и сделали его
более интерактивным.

Добавлено (21.12.2013, 21:17)
---------------------------------------------
Новые игровые скриншоты.
Обновлена информация об игре.

Добавлено (23.12.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Добавлен предновогодний ролик.
Узнайте, что твориться за стенами Erden Electronics перед новым годом.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Вторник, 10 Декабря 2013, 20:37
BlackFixДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:59 | Сообщение # 83 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) Разработчики Coma: Mortuary
2) Poise
3) -
4) Конкурсы Gamiron
5) Обратная Связь для чяйников (Dash_Ravo)
6) -

II часть, Мировой игрострой:
1) Дэн Хаузер
2) Rockstar Games
3) Battlefield 4
4) Call Of Duty: Ghosts
5) PC (Windows 8)
6) Unity Engine
7) APEX Lab
8) Выход GTA 5
9) E3 '13
10) Парни из Microsoft и Sony за XBOX One и PS4


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Вторник, 10 Декабря 2013, 17:00
BlackFixДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:50 | Сообщение # 84 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
А че так?

Закрыл все свои проекты из-за того что я хреновый моделер.

Помошников нет, а силы на исходе.
Исходники Neonix могу дать, а остальные проекты я уже похерил со своих винчестеров.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 85 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Покажи скрины то хоть.

Рановато еще показывать скрины, пока нет хотя бы базы игрового процесса smile

Добавлено (09.12.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Проект закрыт


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gardall^)
BlackFix, а, тогда успехов вам! Слежу)


Благодарю.
Возникли небольшие трудности с финансами, поэтому немного аутсурсинга.
Но в сентябре работа над RedRock возобновиться.

Добавлено (09.12.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Проект закрыт.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 06:33 | Сообщение # 87 | Тема: [C#] Недоступный массив
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
советую почитать


Прошу прощения, немного не разобрался что к чему, можно ли показать пример исходя из моего кода?

Заранее спасибо smile

Добавлено (05.12.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Проблема снимается, переписал программу на C++.

Добавлено (07.12.2013, 06:33)
---------------------------------------------
Если кто столкнулся с такой же проблемой, решение может быть простым.

Заменить String массивы на List(Of String)


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 88 | Тема: [C#] Недоступный массив
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, мы имеем массив на форме 1:

Объявление класса формы:
Код

namespace Contact_Book
{
     public partial class API : Form
     {
     }
}


На этой форме находиться массив:
Код

         public string[] Names;
         public string[] FNames;
         public string[] Cities;
         public string[] Mails;
         public string[] Phones;
         public string[] Avatars;
         public string[] Addictive;


Необходимо получить длинну массива Names из другой формы (Names.Lenght).

Объявление другой формы:
Код

namespace Contact_Book
{
     public partial class AddContact : Form
     {
         public API AFunk;
     }
}


Пытаемся получить данные о длинне массива:
Код

      int SOA = AFunk.Names.Length;


И вдруг опа, мы ругаемся на строчку int SOA = AFunk.Names.Length; с ошибкой NullReferenceException.

Не понимаю в чем дело. Видимо массив не доступен или я просто не правильно его получаю.

Помогите пожалуйста, просто привык к Unity а там получал массив другим методом (GetComponent()), а тут такое не прокатит.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:01 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] - Hell Vs paradise - [FPS,SANDBOX]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Почему вы думаете что будет что то трудное, к счастью весь функционал который я хочу реализовать, смогу реализовать.


Реализуй функционал, используя черновые модельки. Запиши видео всего твоего функционала. Так народ намного проще найти, проверенно на собственной шкуре.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:57 | Сообщение # 90 | Тема: 2D - GraviBot[Gamiron #6(Отказ от участия)]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Lasmelan, управление внешне, представь что на эти кнопки нажимает профессор какой-нибудь.


Действия игрока никак не должны повлиять прямым образом на персонажа. Даже если профессор нажимает на кнопочки, все равно идут прямые команды роботу - это прямое управление. Если бы робот бегал сам по себе, а игрок только пытался помогать ему, например двигая предметы - тогда было бы не прямое управление.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 91 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
А ещё название ЯРОСТЬ ГОРОД какое-то странное, не находишь?

Google translate такой бред чтоли вывел?

Добавлено (26.11.2013, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата Alexis-63 ()
Проиграл с PEGI. Зачем ты это сделал, содомит?

Не понимаю в чем проиграл с PEGI,
Их официальный сайт дал понять что наша игра подходит под рейтинг 3+.

P.S тот же Sim City (3+)

Добавлено (29.11.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Дабы не быть темной лошадкой, решил вести небольшой лог разработки под спойлером.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:00
BlackFixДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 92 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект smile Удачи smile

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 93 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Не могу представить как будут выглядеть модели людей в cartoon стиле в виде сверху. Вид будет сверху - сбоку чтоли?


Стандартная RTS камера

Добавлено (26.11.2013, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата NEBR ()
интересная задумка. А в чем будет ее отличие от CimSity?

Об этом чуть позже


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:06 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] M.E.R.X. "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это будет интересная битва smile Удачи на конкурсе smile

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 95 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Экономическая стратегия
Пространство: 3D
Вид: Сверху
Движок: Unity 3D
Похожие игры: Sim City, Cities XL
ЯП: C#
Платформа: PC (Windows XP SP3/Vista/7/8)

Описание:
Мегаполис - место, где свершаются мечты. Вашей задачей - построить мегаполис мечты, при этом учитывая все потребности вашего народа. Вам предстоит нелегкий путь от планирования и застройки до ведения внутренней и внешней политики города. Добыча ресурсов, проведение мероприятий, организация промышленности и бизнеса - все это, и многое другое позволит вам построить ваш прекрасный городок.

Особенности игры:
* Большие живописные ландшафты для строительства вашего города
* Управление внутренней и внешней политикой мегаполиса
* Обустройство жизни людей
* Торговля с другими городами
* Ведение бизнеса, промышленности
* Добыча и последующее использование ресурсов

Лог разработки:


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 29 Ноября 2013, 17:49
BlackFixДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 00:58 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - Скипинг-мен (новая версия, переписанная)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Критиковать пока что нечего толком. Больше информации надо smile

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 02:29 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] Neonix: Limited Edition - [Third Person Shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Р.с в описании и на 1 скрине разные возрастные категории)

Возрастную планку пришлось поднять.
Цитата beril ()
Р.с №2 На чем делаете ?

Unity3D


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:38 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Neonix: Limited Edition - [Third Person Shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Есть новости?

Сейчас ведем активную работу над геймплейной составляющей и внешним видом ключевых персонажей. Так же ведется объемная работа со сценарием и звуковыми эффектами.

Скоро будут новые скриншоты, непосредственно игрового процесса и кат-сцен.

Добавлено (25.11.2013, 00:38)
---------------------------------------------
Обновлено.
Добавлено описание фракций и отношения между ними.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:01 | Сообщение # 99 | Тема: Проблема с оптимизацией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
BlackFix, мою gtx 770 помучать демку не дашь?

Там тестировать то нечего пока что smile Чуть позже обязательно дам smile

Добавлено (23.11.2013, 01:01)
---------------------------------------------
На такой случай есть Benchmark'и


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:00 | Сообщение # 100 | Тема: Проблема с оптимизацией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, проблема решена сама собой. Я как последний дурак забыл камеры отключать, которые в данный момент не активны smile сейчас выдает порядком 80 FPS. smile

Добавлено (22.11.2013, 23:56)
---------------------------------------------
DrawCalls сразу до 400 ушли smile

Добавлено (23.11.2013, 00:00)
---------------------------------------------
С меня каждому по плюсу за помощь smile


CodeBits Interactive.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг