Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 17:19 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вот чей-то за хрень?
Почему в горизонтально плоскости все ок а вертикальный такой вот резкий поворот на 180 градусов?
Код //Поворот на цель transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(SpotTarget.transform.position - transform.position), speed * Time.deltaTime);
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 19:07 | Сообщение # 242 | Тема: Зацените первый проект |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pavel2017 ( ) Добавил web Кривой) Пили для Web GL
Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 02 Апреля 2016, 19:08 |
|
| |
|
Vicka | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 244 | Тема: Unity на русском |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kanmisha, может тебе еще и C# русификатор)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 13:21 | Сообщение # 245 | Тема: Дайте задание. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну я то делала то что умею делать) А ты хочешь поучится)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 13:08 | Сообщение # 246 | Тема: Дайте задание. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, а я тебе предлагала) И работы там немного)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 15:45 | Сообщение # 247 | Тема: Tomb of the Universe |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XenoGig, отличная игрулька +1 сердечко от мну)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 13:19 | Сообщение # 248 | Тема: Alone In The Forest - психологический триллер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| К стати со сценарием могу помочь
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 10:29 | Сообщение # 249 | Тема: Alone In The Forest - психологический триллер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| кури курсы игровому сетенгу) Сценарному мастерству Написания триллера Без них атмосферу не создашь) ИМХО начинать такие проекты с создания прототипа гемплея - непродуктивно ^_^ В них главное и основное история, а твоя пока слабенькая ^_^ Написать действительно интересный и закрученый сюжет - ой как не просто
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 31 Марта 2016, 12:21 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 08:35 | Сообщение # 250 | Тема: Как сделать отпружинивание от поверхностей в 2D? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Aragami, дык физикал материал? разве нет? вот конкретно для 2д
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 00:00 | Сообщение # 251 | Тема: Авторское право в Google Play |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Laurn, на гуглаплей куча приложений с тематикой аниме) Думаю так уж пристально никто это не отслеживает) Риск благородное дело)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 16:41 | Сообщение # 252 | Тема: Физика "вращающегося диска пилы" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) тут два варианта: или сначала изучать C# как показывает практика порядок не важен важен подход
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 23:12 | Сообщение # 253 | Тема: Цветные гонщики |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ацкая жесть...
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Что-то я опять уперлась рожком.. Как выяснить к какой точки объекта применяется сила? Если это возвращает рейкас то объясните как. Я нашла пример (целый урок) в котором используется ЭТО
Но повторить не получается по той простой причине что нет у меня eventData хоть соответствующая библиотека и подключена и соответственно нет pointerPressRaycast а. С меня как всегда плюсег ^_^
Разобралась) Если кому то интересно -
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 24 Марта 2016, 17:33 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:18 | Сообщение # 255 | Тема: Помогите?! Steam Greenlight! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| falcoware, таки-да, таки-верно
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 14:26 | Сообщение # 256 | Тема: Переход на другой уровень при наборе определенного числа |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Macro, като так при очередном подборе
Код if(переменная> 100){ Application.LoadLevel("имя нужной сцены"); }
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 23 Марта 2016, 14:30 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 12:42 | Сообщение # 257 | Тема: Помогите?! Steam Greenlight! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ты же одно время предлагал за юнька игры по 600 баксов) Халява закончилась)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:24 | Сообщение # 258 | Тема: Обработка ГУИ |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Feareles, повесить все кнопки на панель) и проверять рейкастом с на чем клик) если на панели то не выполнять скрипт на мышке) Это чтобы не пилить каждую кнопку отдельно)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 14:58 | Сообщение # 259 | Тема: Собираю команду для разработки на UE4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Видимо скайп не работает
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 15:10 | Сообщение # 260 | Тема: Курсы для геймдизайнеров в RealTime School |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Все тоже самое было на бесплатных курсах от WarGaming Халявно
|
|
| |