Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Пятница, 18 Марта 2016, 09:20 | Сообщение # 261 | Тема: Нужна помощь специалистов!
Another ART
Сейчас нет на сайте
mrFrankenstein, абы на здоровье)

VickaДата: Пятница, 18 Марта 2016, 00:06 | Сообщение # 262 | Тема: Нужна помощь специалистов!
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата mrFrankenstein ()
С остальной логикой я более-менее разобрался, и на данный момент только поиск пути представляется для меня непреодолимой преградой. Не понимаю я как правильно его прописать, вот и решил прийти к знающим людям за помощью.

>Юнити за тебя уже все сделал юзай навмеш)
урок на английском но там все наглядно)


VickaДата: Четверг, 17 Марта 2016, 15:36 | Сообщение # 263 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я правильно понимаю, что Ноды в Blender'е в режиме Cycle, это способ написания шейдеров для Blender'а?

Ага, абстакалютно)
тут подробнее


VickaДата: Суббота, 12 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 264 | Тема: Clone
Another ART
Сейчас нет на сайте
так выпадает с ошибкой или просто не меняет переменную?
а в стронем скрипте есть отсылка к скрипту префаба?




Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 12 Марта 2016, 22:00
VickaДата: Суббота, 12 Марта 2016, 18:51 | Сообщение # 265 | Тема: 2D Художник
Another ART
Сейчас нет на сайте
то-есть одна я вижу что это не рисунки а фотошоп обработка)?

VickaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 266 | Тема: Требуется художник и моделлер
Another ART
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, ну не по моей версии а по WarGame геймдизайнера)
falcoware, я не художница)


VickaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 17:01 | Сообщение # 267 | Тема: Требуется художник и моделлер
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy в лс)

VickaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:46 | Сообщение # 268 | Тема: Требуется художник и моделлер
Another ART
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Так что мешает выложить грамотное ТЗ в шапке темы? Ты вообще умеешь делать грамотное тз на арт/модель или тебе пример прислать?

VickaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:20 | Сообщение # 269 | Тема: Требуется художник и моделлер
Another ART
Сейчас нет на сайте
Эргалон, 4 страницы поиска кандидатов, красноречиво кричат обратное cool

VickaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:14 | Сообщение # 270 | Тема: Требуется художник и моделлер
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, да как сказать)
Не командный игрок не разу)
Организаторского таланта 0.
Постановка технической задачи "сделай красиво"
Не лояльности, не уважения к труду.
Такой микробожок.


VickaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:09 | Сообщение # 271 | Тема: Требуется художник и моделлер
Another ART
Сейчас нет на сайте
У меня такое ощущение что ты ими питаешься))
За столько времени не найти человека)
Хотя памятуя о нашем "сотрудничестве" понимаю почему народ у тебя не задерживается)


VickaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 14:58 | Сообщение # 272 | Тема: Ищу психоделические видео
Another ART
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, месье знает толк в извращениях cool

VickaДата: Среда, 02 Марта 2016, 12:45 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
beril, ой да какой секретный) Обычный обучающий процесс) Я разобралась там какаято фигня с навмешом. я его раз 5 перебейкила и вроде как заработало) держи плюсег)

Добавлено (02 марта 2016, 12:45)
---------------------------------------------


VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
beril, у меня они респаунятся на точках респауна. мне кажется дырка где-то в этом.



Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 01 Марта 2016, 23:51
VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:44 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
ниа(

VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:27 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ага чтото вроде) Правда слегка сложнее видимо из за этого и траблы)

VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 20:53 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Нет прямо на ней)
Это я перепроверила сразу раз нацать)
И дело в том если я просто накидываю перфабов на поле - все робит


VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 19:27 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Да в принципе у меня также только слегка более костыльно)
Теперь он у меня ругается на навМеш 0.о
Код
SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
UnityEngine.NavMeshAgent:set_destination(Vector3)
mobMng:Update() (at Assets/scripts/mobMng.cs:23)

я так понимаю новоприбывший враг не может найти навМеш?


VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 19:00 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Ещё можно прямо при создание вражины создавать цель, напиши, если нужно будет.

Пишу - нужно))


VickaДата: Вторник, 01 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Очередной нубо вопрос)
У меня есть префаб вражыны)
В его скрипте в качестве цели преследования задан разумеется главный герой.
Но когда я инстансю клон вражыны публичная переменная с геймобджект куда собственно и подгружается объект приследования - оказывается пустой.
Как ее можно задать из скрипта?
была попытка сделать вот так
Код
void Update () {

        GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");

        if ((player != null) && (agent != null)){
            agent.destination = player.transform.position;
        }
    
    }

Не успешно)




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 01 Марта 2016, 18:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг