Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 09:20 | Сообщение # 261 | Тема: Нужна помощь специалистов! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein, абы на здоровье)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 00:06 | Сообщение # 262 | Тема: Нужна помощь специалистов! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата mrFrankenstein ( ) С остальной логикой я более-менее разобрался, и на данный момент только поиск пути представляется для меня непреодолимой преградой. Не понимаю я как правильно его прописать, вот и решил прийти к знающим людям за помощью. >Юнити за тебя уже все сделал юзай навмеш) урок на английском но там все наглядно)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 15:36 | Сообщение # 263 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я правильно понимаю, что Ноды в Blender'е в режиме Cycle, это способ написания шейдеров для Blender'а? Ага, абстакалютно) тут подробнее
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 264 | Тема: Clone |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| так выпадает с ошибкой или просто не меняет переменную? а в стронем скрипте есть отсылка к скрипту префаба?
Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 12 Марта 2016, 22:00 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 18:51 | Сообщение # 265 | Тема: 2D Художник |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| то-есть одна я вижу что это не рисунки а фотошоп обработка)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 266 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, ну не по моей версии а по WarGame геймдизайнера) falcoware, я не художница)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 17:01 | Сообщение # 267 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| в лс)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:46 | Сообщение # 268 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Так что мешает выложить грамотное ТЗ в шапке темы? Ты вообще умеешь делать грамотное тз на арт/модель или тебе пример прислать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:20 | Сообщение # 269 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, 4 страницы поиска кандидатов, красноречиво кричат обратное
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:14 | Сообщение # 270 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, да как сказать) Не командный игрок не разу) Организаторского таланта 0. Постановка технической задачи "сделай красиво" Не лояльности, не уважения к труду. Такой микробожок.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:09 | Сообщение # 271 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| У меня такое ощущение что ты ими питаешься)) За столько времени не найти человека) Хотя памятуя о нашем "сотрудничестве" понимаю почему народ у тебя не задерживается)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 14:58 | Сообщение # 272 | Тема: Ищу психоделические видео |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, месье знает толк в извращениях
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 12:45 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| beril, ой да какой секретный) Обычный обучающий процесс) Я разобралась там какаято фигня с навмешом. я его раз 5 перебейкила и вроде как заработало) держи плюсег) Добавлено (02 марта 2016, 12:45) ---------------------------------------------
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| beril, у меня они респаунятся на точках респауна. мне кажется дырка где-то в этом.
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 01 Марта 2016, 23:51 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:44 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ниа(
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 23:27 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ага чтото вроде) Правда слегка сложнее видимо из за этого и траблы)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 20:53 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Нет прямо на ней) Это я перепроверила сразу раз нацать) И дело в том если я просто накидываю перфабов на поле - все робит
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 19:27 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Да в принципе у меня также только слегка более костыльно) Теперь он у меня ругается на навМеш 0.о
Код SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh. UnityEngine.NavMeshAgent:set_destination(Vector3) mobMng:Update() (at Assets/scripts/mobMng.cs:23)
я так понимаю новоприбывший враг не может найти навМеш?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 19:00 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Ещё можно прямо при создание вражины создавать цель, напиши, если нужно будет. Пишу - нужно))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Очередной нубо вопрос) У меня есть префаб вражыны) В его скрипте в качестве цели преследования задан разумеется главный герой. Но когда я инстансю клон вражыны публичная переменная с геймобджект куда собственно и подгружается объект приследования - оказывается пустой. Как ее можно задать из скрипта? была попытка сделать вот так
Код void Update () {
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
if ((player != null) && (agent != null)){ agent.destination = player.transform.position; } } Не успешно)
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 01 Марта 2016, 18:47 |
|
| |