Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 19:43 | Сообщение # 221 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Phenom, ааа следы проще сделать партиклами/ как то так)
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 14 Апреля 2016, 20:21 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 15:22 | Сообщение # 222 | Тема: 2D художник, ищу работу |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) У меня вк ассоциируется со школьниками Школьники сейчас рисуют в разы лучше маститых "взрослых")
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 14 Апреля 2016, 15:31 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 14:58 | Сообщение # 223 | Тема: Создание зоны видимости турели C# |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| dima13230, Ты бы делился своим кодом народу же интересно)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 09:55 | Сообщение # 224 | Тема: Wicked Sick |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| dearboxstudio, +1 Ждем нового слова в геймплее
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 09:07 | Сообщение # 225 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) SSAO не используется потому что игра на андроид. Бррр.. причем тут ssao? Я говорю про статически запеченный в текстуру ambient ocolusion.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:59 | Сообщение # 226 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| shizofren, ну както так
с лева без ОА, с права с ним
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 12 Апреля 2016, 20:01 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 10:46 | Сообщение # 227 | Тема: Опытный программист |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Intermediate К стати а как выяснить свой уровень?
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:30 | Сообщение # 229 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Phenom, если создание идет не прирывно с равными промежутками времени - проще повесить таймер смерти на сам объект. Если нет - массив.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 10:41 | Сообщение # 230 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,ну мой уровень ты знаешь) Время в день могу тратить час - два) Если ок то я в деле)
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 11 Апреля 2016, 11:26 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 00:04 | Сообщение # 231 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а уровень 3д моделера)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:13 | Сообщение # 232 | Тема: Как загрузить фото в Scirra construct classic? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| люди ну юзте вы поиск
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 16:07 | Сообщение # 234 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ahno, даааа просто новое слово в пиксельарте !
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 14:43 | Сообщение # 235 | Тема: Требуется опытный пользователь Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Сроки ?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 18:48 | Сообщение # 236 | Тема: Моделлер 3д/текстурщик |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Уже сделанный модели бесплатно даешь?
Ты-жа сам моделлер от Теслы А клянчишь кубизмы)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 14:22 | Сообщение # 237 | Тема: Last Hope TowerDefense |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SantasProject, а засунь картинки под сполер плиз)
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:22 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, дело не в плавности поворота а вообще в его наличии) По Y тоесть вокруг продольной оси он вообще вращаться не должен, только с права налево) В этом и затык )
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 17:45 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| allods, не не прокатило) Я специально видео прикрепила для наглядности. Резкий поворот идет по Y
|
|
| |