Результаты поиска
Vicka Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 11:21 | Сообщение # 201 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
petrodiesel , а дай исходнег
Vicka Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 202 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй обложку для игры»
Another ART
Сейчас нет на сайте
sfabrikan , поддерживаю)
Vicka Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 12:36 | Сообщение # 203 | Тема: Найти объекты по имени
Another ART
Сейчас нет на сайте
timur2008 , не проще искать по тегу? По имени имеет смысл искать когда объект один.
Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 15 Мая 2016, 12:37
Vicka Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 23:23 | Сообщение # 204 | Тема: Ваши стихи
Another ART
Сейчас нет на сайте
и мои пять копеек.
Мне увы никогда не понять, Тех людей, что приходят украдкой. В жизнь, меня, попытавшись понять. Оставляют в душе грязи пятна. - " Без меня ты же сможешь дышать?" Ну конечно, куда же я денусь. Просто видимо лишь разобью, Кулаки, о бездушные стены. Только в озере слез захлебнусь, В истерии судьбу проклиная. Но тебе Лися, я улыбнусь. - Жизнь прекрасна моя дорога... Приедаются люди мне быстро. Насыщаюсь я ими до края. -"как-то много желанья и жизни, не могу я принять" Понимаешь? Мы с тобой, поменялись ролями, И в душе теперь свет проклиная. Ты мне скажешь сквозь слез поволоку - No comments, as that sad.. дорогая... 06.05.2016
Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 14 Мая 2016, 23:24
Vicka Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:34 | Сообщение # 205 | Тема: Персонаж проходит сквозь горы
Another ART
Сейчас нет на сайте
squire , добавить rigbody)
Vicka Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 14:36 | Сообщение # 206 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
Another ART
Сейчас нет на сайте
ты серьезно?
Vicka Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 14:33 | Сообщение # 207 | Тема: Bionicle
Another ART
Сейчас нет на сайте
XanKriegor , да какбы есть
Vicka Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 15:30 | Сообщение # 208 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT , пластилином
Vicka Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 15:49 | Сообщение # 209 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
Vicka Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:11 | Сообщение # 211 | Тема: Проверка на столкновения
Another ART
Сейчас нет на сайте
Robinzon787 ,Код
void OnEnterCollider(Collider Coll){ if(coll.tag=="тег твоего объекта"){ то что нужно сделать; } }
за грамотность синтаксиса не отвечаю)
Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 16 Апреля 2016, 23:12
Vicka Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 22:44 | Сообщение # 212 | Тема: Проверка на столкновения
Another ART
Сейчас нет на сайте
ну проверяй тег объекта .
Vicka Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 21:15 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
EchoIT , отключить скайбокс? проверь может оно висит на камере? тамже может стоять указатель на то что в сцене солнце.
Сообщение отредактировал Vicka - Суббота, 16 Апреля 2016, 21:24
Vicka Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 18:02 | Сообщение # 214 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenom , канвас по сути текстура с альфой) Так что все спрайты становятся просто частью текстуры)
Vicka Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 18:01 | Сообщение # 215 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel (
)
еще вопросик оч насущный... как увеличить производительность. например игра 1920 на 1080 нормально идет без тормозов на galaxy s5, стоит letterbox scale,.. а на телефоне htc desire x и sony xperia T2 ultra подтормаживает.. что теперь делать под каждое разрешение отдельную игру?
Нет, достаточно сделать оптимизацию)во те гайд по онной Цитата petrodiesel (
)
Друзья, подскажите пожалуйста, а как добавить летящему спрайту-кораблю при движение размытие хоть какое-то... или двигателям
как это или) Двигателям можно сделать трейс(след) из партикловА размыть корабль - встроенными эффектами) Блур там точно есть)
Vicka Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 16:46 | Сообщение # 216 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenom , аааа. так вопрос в производительности? Ну пиши следы в канвас и удаляй их. Канвас вроде бы не сильно жрет память.вот код видишь всего 5 объектов фпс стабильно 60 cpu загрузка 20-25 процентов, от количества следов вроде не меняется)
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 15 Апреля 2016, 16:48
Vicka Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 14:42 | Сообщение # 217 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenom , обозначь точно техническое задание) нужный результат подробно)
Vicka Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 23:39 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Trili , я вообще то уже ответила.
Vicka Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 23:25 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Trili , легко)
Vicka Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 23:20 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
добавь перфаб с ригбоди и отключи гравитацию