Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 15:52 | Сообщение # 281 | Тема: Проверка столкновения двух объектов |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, спасибо маленький гений ) Держи плюсег)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 15:03 | Сообщение # 282 | Тема: Проверка столкновения двух объектов |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос глупый но как-то особо сильно уперлась рожками. Есть два объекта на обоих колайдеры на обои галка шы Trigger На обоих tag Обеими игрок не управляет. Но почему-то код на одном из них
Код void OnTriggerEnter(Collider coll) { if (coll.tag == "Trap") { Debug.Log("this is TRAP!!!"); Destroy(coll); } }
Неробит, тоесть совсем неробит, не регистрируется в ход одного колайдера в другой. Самое странное что если подобный скрипт повесить на "Контроллер Персонажа" он работает! В чем проблема? Очень очень ниид хелп!
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:30 | Сообщение # 283 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Лучше жанра, а не геймплея. А то игры будут однообразные да сори не так выразилась. Тоесть гонки, шутан от первого третьего лица, космосим, ранер итд, так как все равно большинство привязывают свои гемплеи к заданию конкурса в последний момент и белыми нитками..
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:10 | Сообщение # 284 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Полностью согласна. Свобода гемплея идет конкурсу во вред Всеже темы с зафиксированным гемплеем будет куда как проще и оценивать и делать. То что часть отпадет в процессе это даже лучше Не будет такого шлакообразования как на последнем гамироне. На том же самом гемдевру проводятся именно такие конкурсы. И посмотрите сколько там реальной годноты.
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 12 Февраля 2016, 12:11 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 27 Января 2016, 20:05 | Сообщение # 285 | Тема: Unreal девелопер в симулятор девушки для VR |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) Хотите симулировать
не а че дерзай)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 27 Января 2016, 20:09 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 11:07 | Сообщение # 286 | Тема: R |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alexandr8841, а к гамирону он вообще каким боком)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 22:30 | Сообщение # 287 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nitro, ах тыж чертов гений
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 17:19 | Сообщение # 288 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| madem, как раз по id самое верное решение без горы костылей
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 17:07 | Сообщение # 289 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| madem, ты хочешь чтобы вещи таскались вместе с ящиком если вежи в ящике?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 16:06 | Сообщение # 290 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| хм. даже не открывается. у тебя какой то доп плагин стоит? что такое texture seterr?
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 15 Января 2016, 16:07 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 18:40 | Сообщение # 291 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| JackMiller, можно поставить простой таймер) включать его при щелчке )
Добавлено (12 января 2016, 18:40) --------------------------------------------- НЯ =^.^= Чтобы изменить задержку срабатывания меняешь переменную SecondToRedy
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 12 Января 2016, 18:41 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 15:36 | Сообщение # 292 | Тема: [2D]General Frost[Gamiron 11] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ай младца! Добавлено (12 января 2016, 15:36) --------------------------------------------- Билин, я тут внезапно вспомнила про конкурс) Бомж - небомжистый)
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 12:15 | Сообщение # 294 | Тема: Вероника. История потных ручек. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Комуто не дают покоя лавры лимбо)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 17:25 | Сообщение # 295 | Тема: UV-развертка |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| & что вот Добавлено (28 декабря 2015, 17:16) --------------------------------------------- Ты текстуры будешь рисовать или делать? От этого зависит и подход текстурирования. К стати развертка у тебя кривоваста имхо. Одна и таже текстура разная по размеру. Значит гдето у тебя потянуты полигоны. Добавлено (28 декабря 2015, 17:22) --------------------------------------------- например вот отличный базовый тутор по рисованию текстур
Добавлено (28 декабря 2015, 17:25) --------------------------------------------- Можно набрать референсов и делать по ним Не перерисовывать именно смотреть как делается тот или иной элемент.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 17:03 | Сообщение # 296 | Тема: UV-развертка |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lilon, ну покажи что-ли рендер того что получилось)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 16:27 | Сообщение # 297 | Тема: Авторские права по вселенной Star Wars |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) вероятно, не будет, хотя ей не позволят существовать в ГуглПлей и прочих сервисах. зато фалко примит с распостертыми объятьями) особенно на Юнити)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:06 | Сообщение # 298 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата FerdoMoon ( ) Краткость сестра таланта, спасибо не в случаи с визуальной новеллой)
Описание на gcup
Мощный и простой инструмент)
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:21 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 11:33 | Сообщение # 299 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата FerdoMoon ( ) либо RenPy, либо свой а почему не novelity она тоже бесплатная и мощнее ренпи)
Цитата FerdoMoon ( ) Необычный визуальный стиль, ухты ухыты! А можно взглянуть на пример)?
Удачной разработки)
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 14 Декабря 2015, 11:34 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 15:29 | Сообщение # 300 | Тема: [2D]General Frost[Gamiron 11] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, Alfe, пасаны отсыпте травы)
|
|
| |