|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 12:23 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za (  ) Я бы внес сюда на Gcup 10 движков которых нет на сайте - но я боюсь получить Бан. Что мешает прочитать правила и посмотреть пример из правил? Я так и вносил движок в базу и статьи делал )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 11:26 | Сообщение # 242 | Тема: C# в Unity для себя? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата huligan17 (  ) Я эти книги приобрел в бумажном варианте, так как в цифровом варианте не воспринимаю их. Ну а так, видимо я плохо искал) тык сотня книг точно есть)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 11:21 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну что друг, в бан ? 
Цитата Нужно убрать баны за добавление материалов на сайт и флуд. За добавление материалов на сайт может и стоит пересмотреть, а вот за флуд надо наказывать, если это не "Флейм". Это сайт посвященный разработке игр и сопутствующем темам, а не сайт для общения или соц сеть, общение должно быть формальным и техническим
По поводу хабрахабра: gcup никогда не станет хабром, ибо хабр это коммерческий проект с миллионными вложениями, gcup не коммерческий + сделан на старом движке, который вряд ли кто то будет менять Посмотри на DTF, насколько он стал популярен за последнее время, а все потому что зашли очень большие инвестиции, переманили ведущих и редакторов с Игромании и прочих больших ресурсов, которые могут генерировать уникальный контент. . Все решают деньги.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 00:37 | Сообщение # 244 | Тема: Посоветуйте движок |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| если С++ то Unreal Engine 4 или Cry Engine , для 2д cocos2D возьми
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 11:42 | Сообщение # 245 | Тема: [дизайн уровней] Нормально так делать? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) У больших разработчиков есть специалисты, которые знают, что такое отладка, дебаг, отслеживание утечек памяти и пр. Еще у больших компаний есть профессиональные артисты, которые знают, как правильно моделить и оптимизировать модели, текстуры и т.д. И главное у них есть ресурсы что бы полный цикл делать, хайполи -> лоуполи и т.д, все карты создавать правильно типа Normal map и т.д, лоды и т.д
Цитата Смотрю видео по дизайну 3d локаций, там дизайнеры берут горы и камни по 1000-10 000 полигонов и больше чем на половину запихивают их в ландшафт или в другие камни/горы. это специально что бы на старых компьютерах игры не работали? или количество полигонов в сцене уже ничего не значит? или не надо мне смотреть таких дизайнеров? это скорей для примера небольшой локации, там главное красота, что бы показать свой скил дизайнера
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 00:29 | Сообщение # 246 | Тема: C# в Unity для себя? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата не так уж и много литературы в формате .pdf ты ошибаешься книг по юнити сотни, от создания ИИ и FSM до азов и 2д.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 11:57 | Сообщение # 247 | Тема: Управление в Unity 3d под android |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| я так подозреваю нуэен джойстик ? типа этого?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 06:12 | Сообщение # 250 | Тема: Raycast и Transform.rotation |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| попробуй
Код transform.LookAt(hitobject.transform.position - point.transform.position);
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 05:53 | Сообщение # 251 | Тема: Как мне делать игры на Unity если я не знаю ЯП |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Playmaker используй если не знаешь ЯП По поводу импорта моделей, анимаций и т.д читай справку, там есть благо она на русском
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 04:33 | Сообщение # 252 | Тема: Space Odyssey [android][shooter][RPG] Alpha 0.35v |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Описание доволи скудное, пока вообще не понтяно, что из себя представляет игра Надо будет потестить)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 20 Января 2017, 01:16 | Сообщение # 253 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Трафик стал расти. Причину пока не могу понять. Вчера большой метеорит пролетал возле Земли, все его видели
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:48 | Сообщение # 254 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston (  ) EvilT, а что, время пребывания в пустоте - вполне себе достижение. Можно вести список рекордов. Надо античит писать или капчу вводить)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 23:16 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 (  ) Что делать? Перезагрузить VS
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 09:04 | Сообщение # 256 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Интересно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 23:33 | Сообщение # 257 | Тема: Нужен совет геймодевов. Пожалуйста. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Сон, ну танки онлайн сделаны на Unreal Engine. Мой совет делайте на Unity3D на ВебЖЛ. Моему кодеру удалось сляпать простенькую онлайн браузерную 3Д игру за месяц щедящей работы: www.falcospace.com Танки Онлайн на Юнити же сделаны!
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 09:32 | Сообщение # 258 | Тема: Гейм-дизайнерам |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата kazak19011994o (  ) Здравствуйте, я хотел бы узнать, что нужно начинающему гейм-дизайнеру,какие качества, в чем часто встречаются загвоздки и что гейм-дизайнеры делают вобщем. Желательно поговорить с действующими гейм-дизайнерами или дизайнерами с парой успешных проектов. Математический анализ, английский, умение грамотно излогать свои мысли, технический язык, знание основ какого то ЯП, технические знания о платформе на которую разрабатываете и технологиях, работа с большим количеством данных и формул и .тд. Но все же основное это математика и умение излогать свои мысли на бумаге
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 08:41 | Сообщение # 259 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan (  ) falcoware, Фалько к успеху шёл. И дошёл :)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|