Воскресенье, 23 Ноября 2025, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 20:16 | Сообщение # 281 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2018 ()
все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?

Оптимизация - это Battlefield 1, Hет оптимизации - все игры Ubisoft :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 20:49 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Во флеше, например, просто указываешь "тело.голова.глаза.проиграть("моргнуть")"

В unity так же..... Или по имени ищи в дочерних или по номеру в иерархии




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 12:14 | Сообщение # 283 | Тема: Перевод координат
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ЦитатаRebyataYaNeShary ()
Как перевести из мировых координат в локальные?

Transform.InverseTransformPoint




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 12:12 | Сообщение # 284 | Тема: Перемещение объекта Unity2D
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ЦитатаRebyataYaNeShary ()
The variable `lastPosition' is assigned but its value is never used ?

Это предупреждение а не ошибка на функционал не влияет. Ты обьявил переменную и присвоил ей знаяение , но нигде в коде не использовал ее
Отключить такие ошибки можно так
Код

#pragma warning disable 0168  // variable declared but not used.
#pragma warning disable 0219  // variable assigned but not used.
#pragma warning disable 0414  // private field assigned but not used.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 12:09 | Сообщение # 285 | Тема: Ищем команду для реализации игры на Unity3d с нуля
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитатаfreeprogrammer ()
Чёт не стыкуется. "Заказчик имеет большой опыт создания софта, сильная инженерная команда ", Ищем команду для реализации игры на Unity3d с нуля. Похоже на "Нам лень делать прототип, но если прокатит Вы нам не нужны".

Ну как бы софтваре и геймдев это очень разные сферы




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 16:20 | Сообщение # 286 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
За патентование спасибо, очень актуально



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 16:11 | Сообщение # 287 | Тема: Как узнать что входит в билд?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитатаdreenline ()
beril, я, конечно, не хочу надоедать, но у меня не получается. Я скинул два этих скрипта в c/program files/unity/editor. В юнити вверху во вкладке windows не появилось CleanUpWindows

Папку в своем проекте создай с именем Editor, а не в папку с движком!!!! Special folders in unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:17 | Сообщение # 288 | Тема: Как узнать что входит в билд?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Он находит все что не включено в билд и показывает и может удалить их. Это все кидать в папку Editor там потом менюшка появится вверху "Window/CleanUpWindow"



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:58 | Сообщение # 289 | Тема: Как узнать что входит в билд?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Спасибо за скрипты Lertmind , который увы уже не с нами :D Все работает, щас с WebGL портами работают этот плагин спасает + подогнал еще немного под свои требования. Главное бэкапы не забываем делать)

Цитата
beril, погуглил, всё засрано рекламной этого ассета Asset Hunter 2, есть его первая версия Automatically locate all unused unity assets, кроме того один хороший человек изменил код, я исправил пару мест: убрал запятую из строчки по которой ищутся использованные ассеты и улучшил вывод dll от Mono. Вот код, кидать в Editor:
CleanUpWindow.cs



UsedAssets




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 07 Декабря 2016, 11:02 | Сообщение # 290 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ЦитатаJackNazaryan ()
Пропил уже твои 1000 рублей. Ищу законные методы удалить баннер с подписи :D :D

За 800 могу удалить B)
ex.ua кстати закрылся, теперь туда нельзя лить(

Почти за 2 года сотрудничества , заработал 2200$ на установках )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 06 Декабря 2016, 17:54 | Сообщение # 291 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
The Last Guardian ждал 7 лет )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:26 | Сообщение # 292 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А как зарабатывать собираетесь 7



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 08:55 | Сообщение # 293 | Тема: ISO Wolf roguelike
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ого выглядит круто Очень амбициозно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 19:12 | Сообщение # 294 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
beril, не в курсах сила, брат. Сила в ассетсторе =)

На Гамиронах нельзя из стора модели использовать)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 18:20 | Сообщение # 295 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Заберу все деньги у фалько :D Вот на курсы 3д моделирования пошел, теперь и Гамироны будут моими B)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Ноября 2016, 20:44 | Сообщение # 296 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, удачи



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 08:21 | Сообщение # 297 | Тема: Книга по Strange IoC и Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ох спасибо, добавил в закладки. Сам юзаю его в каждом проекте, мощный и незаменимый инструмент.
Я думаю лучше в раздел Unity перенести его




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 14:06 | Сообщение # 298 | Тема: отличия c# Unity от c# в .net
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не отличается, единственное , что версия .net там ограничена не самой новой версией. Ну и плюс Unity компетентно-ориентированный



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 22:59 | Сообщение # 299 | Тема: Silone - online PvP TBS (dev9)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Классно, но нужен графон со временем



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 20:13 | Сообщение # 300 | Тема: Создание ассета для игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Huricane ()
Вы не могли бы поделиться ссылками?

На любой специализированный сайт зайди )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг