Воскресенье, 23 Ноября 2025, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 15:18 | Сообщение # 301 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
beril, точно вму можно выводить на прикрепленную карту?

Да WebMoneyUA под это постанавление не попадает




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 15:12 | Сообщение # 302 | Тема: Создание ассета для игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
beril, 300 часов в месяц, 75 часов в неделю, 10 часов в день. Что-то я таких трудолюбивых художников не видел

Ну там 3д моделер и художник в одном )

Цитата
Ты как считал? В лучшем случае 800$ при текущем курсе. Или по 12/24 7/7? Лучше тогда на вахту сразу

по 10 часов в день ) Да 800 это норма, этих моделеров и художников полным полно, готовых за еду даже работать, так что это даже очень хорошая зарплата, достаточно взглянуть на зарплаты 3д моделера в офисе на фултайме )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 12:46 | Сообщение # 303 | Тема: Создание ассета для игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
facepalm

Да че нормально если работы много, то 1500$ делает в месяц , вроде не так плохо




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 12:41 | Сообщение # 304 | Тема: Warning в Аниматоре "Animator is not playing a Playable"
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Susanin ()
Объект активен - собственно говоря - все работает нормально

Ну эта ошибка вылазит, когда обьект не активен ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 12:39 | Сообщение # 305 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
В среду национальный банк запретил всем банкам работать с этими системами.

Это не так с WMU можно работать, выводить и пополнять банковский счет, остальные WMZ и прочее нельзя выводить, но никто не запрещает им внутри системы пользоваться или через обменники.
Киви и Яндекс у нас не работали, можно пользоваться внутри системы или через обменники - просто сейчас НБУ проснулся и решил запретить, то что и так у нас не работало)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 22:42 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Void52 ()
beril, даже с учётом налогов выходит приличная сумма.

300$ ? blink Ну если ты игру сделал за неделю, то это еще нормальная оплата)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 20:02 | Сообщение # 307 | Тема: Нужен совет от опытных игроделов по программе обучения.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сам изучал по курсам все.
Что могу порекомендовать
Лучшие курсы у ITVDN по C# аналогов нету(там есть пару вводных уроков бесплатных).

А так официальные видео от Unity на их канале и курсы с Udemy, Digital Tutorial - если нету денег курсы можно нарыть в интернете. Но C# однозначно ITVDN ничего лучшего нету, там не только обясняют поверхностно, но и "в глубь" тоже лезут из за этого видосики бывает растягиваются до 4 часов :D

Цитата
Опытный программист уже мыслит алгоритмами. Массивами. Классами и прочим.

Скорей абстракциями




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 17:56 | Сообщение # 308 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Void52 ()
Издатель в среднем берёт себе 30%. А у вас же остаётся $490, и это самый минимум. При должном старании можно зарабатывать тысячи долларов, и это только с одного проекта. Вот и делайте выводы, где лучше и быстрее.

А налоги в стране в которой живешь ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 12:44 | Сообщение # 309 | Тема: Google.Docs или Wikia
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
HTML и CSS , все что нужно знать ) У нас так все диздоки храняться , как репозитории удобно править, передавать другим и т.д



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:56 | Сообщение # 310 | Тема: Geon FX
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Впечатляет однако реализация



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 17:22 | Сообщение # 311 | Тема: Юмор игроделов!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 17:05 | Сообщение # 312 | Тема: [FREE] Безумный Копатель
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, но все таки там не любят порты с мобилок B)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 23:43 | Сообщение # 313 | Тема: [FREE] Безумный Копатель
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно, но мне кажется, что не для стима такая игра



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:14 | Сообщение # 314 | Тема: Можно ли вставить объект в середину массива? [ВПОЛНЕ РЕШЕНО]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Правой кнопкой мишки нажимаешь и там будет Duplicate Array element или что то типо того



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:41 | Сообщение # 315 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно, с удоволдьствием поиграл бы, хотя и не фанат такой графики, но настольгия блин
Прям ностальгия нахлынула




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 12:01 | Сообщение # 316 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я загнуся, столько игр в очереди :'(



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 23:30 | Сообщение # 317 | Тема: И снова GUI
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Глянь у меня в подписе там мои видео, найди видео про Matrix4x4 :)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:44 | Сообщение # 318 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
beril, судя по его картинке, у него 2D.

по идеи это ничего не должно менять , просто координаты z изменить




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:16 | Сообщение # 319 | Тема: как определить угол вхождения относительно нормали?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
alfa = arccos(dot_prod(v1, v2));

Mathf.Acos(Vector3.Dot(vector1, vector2)) - типа этого должно получиться, пробуй )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:09 | Сообщение # 320 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что то типо такого надо ?


код




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг