|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 12:41 | Сообщение # 262 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Так у этой игры же есть свой издатель
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 07:39 | Сообщение # 263 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 23:44 | Сообщение # 264 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| DickPoop666, бан навсегда Мат , оскорбления, создал аккаунт специально для этого
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата huligan17 (  ) возможностью открытия(т.е. отдельный коллайдер) А нужно что бы отдельным обьектом была. И код в студию
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:50 | Сообщение # 266 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень красочно и бодро. Проголосовал
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:14 | Сообщение # 267 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей.  А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт. Проблема в том что я не играю в игру и не особо мне интересны они Раньше было интересно и любил игры, но вот скоро трицатник стукнет уже как то не до игр ) Надо заканчивать оффтоп. Авторам остается пожелать удачи пройти гринлайт не проблема, проблема потом продать игру
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:08 | Сообщение # 268 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) EchoIT, Берил хорошо портирует чужие шлак-игры, хорошо вставляет чужие ассеты. Но геймплей и игры делает он не очень! Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень Сделайте хоть какую нибудь демку!!! Игра то уже готовая
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:04 | Сообщение # 269 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) beril, что ты везде приплетаешь этот ассет? То, что его юзаешь ты, не значит, что его юзают другие. Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween ) Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 14:51 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата seregakalenik (  ) Подскажите как делать норм стены, то есть какие на них эффекты налаживать, какие проги качать для рисовки материала и т.д. . Глянь это видео
это глянь https://www.youtube.com/user/TheSixBySevenStudio/videos
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 11:37 | Сообщение # 272 | Тема: FalcoWare: История Успеха! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Вот так продуктивность. Взял UFPS поменял модельки получил игру и профит 
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 12:37 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку В любом проекте это можно использовать на всю катушку, не важно какого он размера
Цитата Сомнительно. Хороших бесплатных IDE достаточно, не вижу смысла отдавать ещё кому-то $55 просто так. Для Пк и винды лучше VS нету, но для макбуков и вообще ноутов где всего один маленький экран Script Inspector незаменимая вещь, легкий, кодишь прямо в Unity не нужно переключаться каждый раз между окнами, что бы запустить Unity и потестить
Аниотффтоп: Лучше посоветуйте IoC плагин , есть что нибудь попроще в плане функционала , чем StrangeIoC?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 02:11 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean (  ) beril, возможно, но у неё есть один "фатальный недостаток" - $55  Исключительно в сравнении с бесплатными аналогами. Подразумевается, что человек зарабатывает разработкой и может себе позволить, если нужно для работы. Но все таки ничего не заменит 3 монитора и VS с Решарпером, CodeMaid и Superchargber
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 01:27 | Сообщение # 276 | Тема: Отвязка камеры от канваса |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Наверно Rander Mode изменить , конкретней что именно надо ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:23 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean (  ) Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности? Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д. Ну и тот, кому не нужна "махина с тоннами функционала", уже потихоньку перешли на VS Code. Но без Mono (на macOS), конечно, не обойтись. Есть еще круче вещь и весит намного меньше - Script Inspector
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:10 | Сообщение # 278 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| UFPS? Интересно смотрится и бодренько, демки часом нету ? Какая протяженность игры ? За сколько собираетесь продавать когда пройдете гринлайт?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:08 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте. Не представляю свою жизнь без Resharper, CodeMaid и Superchargber, как вообще без этих плагинов можно работать? )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 11:54 | Сообщение # 280 | Тема: Смена оружия у игрока и инвентарь. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В подпись мою глянь там два простых примера инвентаря на UI и GUI. Все доволи старое но смысл думаю можно уловить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |