Воскресенье, 23 Ноября 2025, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 12:42 | Сообщение # 261 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
хех как раз за комуналку хватит заплатить :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 12:41 | Сообщение # 262 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Так у этой игры же есть свой издатель



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 07:39 | Сообщение # 263 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Поздравляю



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 23:44 | Сообщение # 264 | Тема: Бан лог
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
DickPoop666, бан навсегда
Мат , оскорбления, создал аккаунт специально для этого




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата huligan17 ()
возможностью открытия(т.е. отдельный коллайдер)

А нужно что бы отдельным обьектом была.
И код в студию




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:50 | Сообщение # 266 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень красочно и бодро. Проголосовал



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:14 | Сообщение # 267 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей. :) А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт.

Проблема в том что я не играю в игру и не особо мне интересны они :( Раньше было интересно и любил игры, но вот скоро трицатник стукнет уже как то не до игр ) Надо заканчивать оффтоп.
Авторам остается пожелать удачи пройти гринлайт не проблема, проблема потом продать игру




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:08 | Сообщение # 268 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
EchoIT, Берил хорошо портирует чужие шлак-игры, хорошо вставляет чужие ассеты. Но геймплей и игры делает он не очень!

Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень crazy
Сделайте хоть какую нибудь демку!!! Игра то уже готовая




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:04 | Сообщение # 269 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
beril, что ты везде приплетаешь этот ассет? То, что его юзаешь ты, не значит, что его юзают другие.

Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween )
Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 06:56 | Сообщение # 270 | Тема: FalcoWare: История Успеха!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
До НГ деньги от МПС придут как думаешь? А то хочешь красной икорки :p
А вообще круто развиваешься и заразом и остальных за собой подтягиваешь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 14:51 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата seregakalenik ()
Подскажите как делать норм стены, то есть какие на них эффекты налаживать, какие проги качать для рисовки материала и т.д. .

Глянь это видео


это глянь https://www.youtube.com/user/TheSixBySevenStudio/videos




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 11:37 | Сообщение # 272 | Тема: FalcoWare: История Успеха!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Вот так продуктивность.

Взял UFPS поменял модельки получил игру и профит :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 10:54 | Сообщение # 273 | Тема: FalcoWare: История Успеха!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
И я там был и пиво пил (с)
Теперь в резюме пишу, что работал в Falco Software B)
Ровно 50 игр сделал и с 10 портов )
И того за последние 2 года почти 10000уе заработок с фалько
Поздравляю
p.s




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 12:37 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку

В любом проекте это можно использовать на всю катушку, не важно какого он размера B)
Цитата
Сомнительно. Хороших бесплатных IDE достаточно, не вижу смысла отдавать ещё кому-то $55 просто так.

Для Пк и винды лучше VS нету, но для макбуков и вообще ноутов где всего один маленький экран Script Inspector незаменимая вещь, легкий, кодишь прямо в Unity не нужно переключаться каждый раз между окнами, что бы запустить Unity и потестить


Аниотффтоп:
Лучше посоветуйте IoC плагин , есть что нибудь попроще в плане функционала , чем StrangeIoC?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 02:11 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
beril, возможно, но у неё есть один "фатальный недостаток" - $55 :) Исключительно в сравнении с бесплатными аналогами.

Подразумевается, что человек зарабатывает разработкой и может себе позволить, если нужно для работы. Но все таки ничего не заменит 3 монитора и VS с Решарпером, CodeMaid и Superchargber B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 01:27 | Сообщение # 276 | Тема: Отвязка камеры от канваса
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Наверно Rander Mode изменить , конкретней что именно надо ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:23 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности? Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д.
Ну и тот, кому не нужна "махина с тоннами функционала", уже потихоньку перешли на VS Code. Но без Mono (на macOS), конечно, не обойтись.

Есть еще круче вещь и весит намного меньше - Script Inspector




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:10 | Сообщение # 278 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
UFPS?
Интересно смотрится и бодренько, демки часом нету ?
Какая протяженность игры ?
За сколько собираетесь продавать когда пройдете гринлайт?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:08 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте.

Не представляю свою жизнь без Resharper, CodeMaid и Superchargber, как вообще без этих плагинов можно работать? blink )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 11:54 | Сообщение # 280 | Тема: Смена оружия у игрока и инвентарь.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В подпись мою глянь там два простых примера инвентаря на UI и GUI. Все доволи старое но смысл думаю можно уловить



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг