|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 221 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) Rean, но мне нужно чёткое отображение при любом размере экрана. Юзай специальные плагины, как UI так и система спрайтов дефолтная в юнгити не очень, я перешел на TextMeshPro и другие плагины
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:48 | Сообщение # 222 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Просто оставлю это здесь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 223 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я тоже щас делаю сам игры, изредко только фриланс беру и пишу как мне хочется, для меня щас основной критерий это скорость разработки и не более, все остальное не важно, кроме меня этот код никто не увидит. С другой стороны работая на фул тайме на дядю, у меня выработались определенные правила и понимание архитектуры , которых я придерживаюсь, но особо я не задумываюсь, когда пишу на скорость. Я видел такие невобразимые скрипты, что меня уже ничего не удивляет... Что для одного быдлокод, для другого идеальный код. Я к примеру в любом проекте юзаю StrangeioC, любой другой, который будет читать код нифига не поймет, а если он тоже "за" IoC , то у него может быть свой любимый фраемворк, который он юзает для этих целей
Цитата тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды
это не фалько раскрыл код, а прогер, который проект дорабатывает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 226 | Тема: ARDAGOR : Chronicles of Shadows - sandbox fantasy game |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Звучит амбициозно, но по геймплею ничего не понятно.... Из видео видно только модельки и закликивание мышкой врагов(из описанийя тоже ничего непонятно).... Геймплейных моментов не видно и не понятно , что это там будет. Где этот пре альфа билд можно поиграть вживую ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 21:43 | Сообщение # 227 | Тема: Warbanners |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал, интересная игра выходит. удачи
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:11 | Сообщение # 228 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) beril, ты слишком загибаешь, новую систему готовят для инди разработчиков, а не для больших супер компаний по разработке ААА игр, 2к зелёных слишком много. Там речь идет , что взнос будет возмещаемый, а значит сохранится доступность (для тех, кто делает игры, за которые игроки готовы платить), а вот количество тех, кто размещает всякую фигню явно сократится, потому что они не будут этот взнос отбивать.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 229 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bobzy (  ) beril, На счет вменяемого барьера, который будут переступать только уверенные в своих играх разработчики, на то и рассчитывают как мне кажется. Но к большому сожалению, поздновато они опомнились. Во всяком случае весь шлак который уже есть в магазине, никто убирать не будет, и он так и останется лежать там мертвым грузом мусора. <_< В принципе могут и поудолять, что лежит мертвым грузом. Они новый дизайн готовят кстати. Я лично раньше всегда что то покупал себе из раздела rpg всякие небольшие игры, но щас когда там 1500страниц с однотипными играми на RPGMaker у меня все желание отпало пересматривать столько страниц, я просто перестал покупать и так многие сделали. Мне кажется идеальным порогом входа будет 2к$ за игру + юр. лицо и не давать физ. лицам там публиковать ничего. Или как вариант отдельно от стима сделать клиент чисто для инди, что бы не мешались с "большими" играми
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:22 | Сообщение # 230 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это же хорошо, а то много хреновых игр там. Они не закроют, а скорей изменят условия. Вот как я вижу гринлайт, необходимо изменить сумму взноса и поднять ее до 2-3к$ за одну игру, НЕ за аккаунт разработчика, а именно за одну игру, вот тогда говно игр будет меньше, ибо в убыток никто не хочет работать и будут выкладывать только те у кого есть деньги кто уверен в своей игре или будут работать издатели, которые шлак сразу будут отсеивать. Еще нужно из Стима убрать 90% игр прошедших гринлайт за последние года. Вот так приблизительно и будет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 18:05 | Сообщение # 231 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А тарифы какие ? к примеру на эффекты, что указанны в примерах
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:59 | Сообщение # 233 | Тема: Отталкивание от объектов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
|
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
|
| beril | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:53 | Сообщение # 237 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| годный контент, спасибо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:17 | Сообщение # 238 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ждем релиз
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 22:29 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата SparkMage (  ) Почему у скелета больше ребер, чем у человека? Наверно потому, что это фэнтези игра, может это скелет не человека ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|