Воскресенье, 23 Ноября 2025, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 221 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Rean, но мне нужно чёткое отображение при любом размере экрана.

Юзай специальные плагины, как UI так и система спрайтов дефолтная в юнгити не очень, я перешел на TextMeshPro и другие плагины B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:48 | Сообщение # 222 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Просто оставлю это здесь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 223 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я тоже щас делаю сам игры, изредко только фриланс беру и пишу как мне хочется, для меня щас основной критерий это скорость разработки и не более, все остальное не важно, кроме меня этот код никто не увидит. С другой стороны работая на фул тайме на дядю, у меня выработались определенные правила и понимание архитектуры , которых я придерживаюсь, но особо я не задумываюсь, когда пишу на скорость. Я видел такие невобразимые скрипты, что меня уже ничего не удивляет... Что для одного быдлокод, для другого идеальный код. Я к примеру в любом проекте юзаю StrangeioC, любой другой, который будет читать код нифига не поймет, а если он тоже "за" IoC , то у него может быть свой любимый фраемворк, который он юзает для этих целей

Цитата
тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды

это не фалько раскрыл код, а прогер, который проект дорабатывает B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 14:53 | Сообщение # 224 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
falcoware, мои грехи равны твоим :(




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 14:46 | Сообщение # 225 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Здесь потенциально может быть Array index is out of range :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 226 | Тема: ARDAGOR : Chronicles of Shadows - sandbox fantasy game
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Звучит амбициозно, но по геймплею ничего не понятно....
Из видео видно только модельки и закликивание мышкой врагов(из описанийя тоже ничего непонятно).... Геймплейных моментов не видно и не понятно , что это там будет. Где этот пре альфа билд можно поиграть вживую ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 21:43 | Сообщение # 227 | Тема: Warbanners
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, интересная игра выходит. удачи



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:11 | Сообщение # 228 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
beril, ты слишком загибаешь, новую систему готовят для инди разработчиков, а не для больших супер компаний по разработке ААА игр, 2к зелёных слишком много.

Там речь идет , что взнос будет возмещаемый, а значит сохранится доступность (для тех, кто делает игры, за которые игроки готовы платить), а вот количество тех, кто размещает всякую фигню явно сократится, потому что они не будут этот взнос отбивать.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 229 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Bobzy ()
beril, На счет вменяемого барьера, который будут переступать только уверенные в своих играх разработчики, на то и рассчитывают как мне кажется. Но к большому сожалению, поздновато они опомнились. Во всяком случае весь шлак который уже есть в магазине, никто убирать не будет, и он так и останется лежать там мертвым грузом мусора. <_<

В принципе могут и поудолять, что лежит мертвым грузом. Они новый дизайн готовят кстати. Я лично раньше всегда что то покупал себе из раздела rpg всякие небольшие игры, но щас когда там 1500страниц с однотипными играми на RPGMaker у меня все желание отпало пересматривать столько страниц, я просто перестал покупать и так многие сделали. Мне кажется идеальным порогом входа будет 2к$ за игру + юр. лицо и не давать физ. лицам там публиковать ничего. Или как вариант отдельно от стима сделать клиент чисто для инди, что бы не мешались с "большими" играми




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:22 | Сообщение # 230 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это же хорошо, а то много хреновых игр там. Они не закроют, а скорей изменят условия.
Вот как я вижу гринлайт, необходимо изменить сумму взноса и поднять ее до 2-3к$ за одну игру, НЕ за аккаунт разработчика, а именно за одну игру, вот тогда говно игр будет меньше, ибо в убыток никто не хочет работать и будут выкладывать только те у кого есть деньги кто уверен в своей игре или будут работать издатели, которые шлак сразу будут отсеивать.
Еще нужно из Стима убрать 90% игр прошедших гринлайт за последние года.
Вот так приблизительно и будет




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 08 Февраля 2017, 18:05 | Сообщение # 231 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А тарифы какие ? к примеру на эффекты, что указанны в примерах



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 11:20 | Сообщение # 232 | Тема: Требуется Unity программист
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Скелет справа похож на моего знакомого :D
Р.с хоть одна мало мальски нормально оформленная тема в разделе lovegcup




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:59 | Сообщение # 233 | Тема: Отталкивание от объектов
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:32 | Сообщение # 234 | Тема: Unity3D 5 WebGL First-Person Online Shooter
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что реально эта карта запустилась в WebGL ? :o Слишком жирно для WebGL

Цитата
FPS Kit

самописный или с asset store ? если со стора, то с каким именно придется работать ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 16:50 | Сообщение # 235 | Тема: Спаси яйцо!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
это только у меня походу.... в Хроме все ок
ложная тревога :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 14:01 | Сообщение # 236 | Тема: Спаси яйцо!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Классная графика, выглядит интересно
Р.с это только у меня скрины не открываются? :o




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:53 | Сообщение # 237 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
годный контент, спасибо



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:17 | Сообщение # 238 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ждем релиз



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 31 Января 2017, 22:29 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата SparkMage ()
Почему у скелета больше ребер, чем у человека?

Наверно потому, что это фэнтези игра, может это скелет не человека ? :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 31 Января 2017, 08:57 | Сообщение # 240 | Тема: динамическое изменение collider 2d и спрайтов
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
раскопал яму -> удалил обьект. Все B)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг