|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:50 | Сообщение # 201 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Wite, тебе походу придется самому делать) у меня вообще сцены не грузятся , видать проект был создан в старых веррсиях юнити . Я юзаю 5.3.5 версия , в ниже версиях ВебЖЛ сырой и нестабилен.. 
Цитата Psycho, ну на самрм деле кто сказал что он меньше получает. Мв не договоров ни согоашений в глаза не видим. Лохи в общем. он все честно делает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 13:41 | Сообщение # 202 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну там же какая то особая система сохранения, с которой возникли проблемы. Свои игры само собой проще, чем в чужих разбираться
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 13:29 | Сообщение # 203 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Wite, так вы же считаете, что ради жалких нескольких сотен долларов не стоит так заморачиваться? Все кто брались сами портировать, в результате сдувались потом и давали нам на портирование обратно)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 21:21 | Сообщение # 204 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) Сайт должен отображаться правильно в любом браузере. Главное что в FalcoBrowser все отображается коректно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:01 | Сообщение # 206 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Для 1988-года очень даже неплохо. Но почему в XXI веке мы опять видим квадратно-гнездовое плоское игровое поле с движком, отделенным от смысла игры? потому что это шаблон игры для продажи в asset store..... Р.с зачем нужен русский язык там?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 10:13 | Сообщение # 207 | Тема: BioMech |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата DENj (  ) Вот как теперь будет выглядеть корабль игрока, позже я ему добавлю цвета. похож на копыто дренейки
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:24 | Сообщение # 210 | Тема: Посоветуйте движок |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон (  ) Интересно, сколько из ответивших освоили движки, такие как Юнити, анреалы и краи? Вернее даже не так, сколько игр было ими сделано на данных движках? Со стороны всё так кажется легко и мол изучай данные среды, но даже по видео материалам всё это не так просто освоить, как может показаться на первый взгляд. У меня где то год(плюс минус) ушло от первой установки Unity до первой работы по специальности, Unreal Engine 4 быстрей изучил до нормального уровня ибо он проще в изучении, чем Unity, но в последствии на UE4 полностью забил ибо вакансий намного меньше. Самым тяжелым для меня в свое время было изучение XNA
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 01:00 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly (  ) Ну как бы и щас есть подписка и те у кого она есть вроде получают первыми возможность потестить новые билды ) А если бесплатность уберут(хотя я сомневаюсь в этом), то 35$ в месяц не слишком большая сумма. Опять же я сомневаюсь, что введут обязательную подписку, весь основной доход идет с asset store у них
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 12:07 | Сообщение # 212 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artalasky (  ) beril, прежде чем обвинять в подобной деятельности, обзаведитесь более убедительными "доказательствами", а не личными доводами
А что плохого в том, что бы продавать ключи оптом ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:43 | Сообщение # 213 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Invention 2 у Атриа 20 000 пользователей по 1 уе. Скорей продали оптом по дешевке ключи оптовикам или в бандлы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:36 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly (  ) Вопрос, не знаю, оффтоп тут или нет, ну все же, как вы знаете в марте выходит Unity 5.6 и начинается эпоха Unity 2017.1 с которым придет подписка и меня тут мучает вопрос - Unity станет платным или подписка будет вместе с бесплатной версии или подписка вообще другое означает? Да как бы и щас подписка есть) А где про подписку в 2017.1 можно почитать ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 14:22 | Сообщение # 215 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay (  ) Берил, ты показал 2к долларов, за сколько лет это у тебя накопилось?
За много в общем, но больше 90% за прошлый год, когда я плотно за разработку принялся. Р.с
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:46 | Сообщение # 217 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Blender, риг в Mixamo, анимации из ассет стора )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 23:54 | Сообщение # 218 | Тема: Raycast All |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| List.Add((hit.collider.gameObject) if (List.Count равно 3) то чето делаем там
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:43 | Сообщение # 220 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) А где удовольствие? когда трачу деньги, тогда и получаю удовольствие) Для меня это стало работой и не более, время когда я получал удовольствие от разработки прошло.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |