Воскресенье, 23 Ноября 2025, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:50 | Сообщение # 201 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Wite, тебе походу придется самому делать) у меня вообще сцены не грузятся , видать проект был создан в старых веррсиях юнити . Я юзаю 5.3.5 версия , в ниже версиях ВебЖЛ сырой и нестабилен.. :(
Цитата
Psycho, ну на самрм деле кто сказал что он меньше получает. Мв не договоров ни согоашений в глаза не видим. Лохи в общем.

он все честно делает




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 13:41 | Сообщение # 202 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну там же какая то особая система сохранения, с которой возникли проблемы. Свои игры само собой проще, чем в чужих разбираться



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 13:29 | Сообщение # 203 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Wite, так вы же считаете, что ради жалких нескольких сотен долларов не стоит так заморачиваться?

Все кто брались сами портировать, в результате сдувались потом и давали нам на портирование обратно)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 21:21 | Сообщение # 204 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Сайт должен отображаться правильно в любом браузере.

Главное что в FalcoBrowser все отображается коректно :p




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:32 | Сообщение # 205 | Тема: Marching cubes
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
круто lovegcup



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:01 | Сообщение # 206 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Для 1988-года очень даже неплохо. Но почему в XXI веке мы опять видим квадратно-гнездовое плоское игровое поле с движком, отделенным от смысла игры?

потому что это шаблон игры для продажи в asset store.....
Р.с зачем нужен русский язык там? :o




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 10:13 | Сообщение # 207 | Тема: BioMech
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата DENj ()
Вот как теперь будет выглядеть корабль игрока, позже я ему добавлю цвета.

похож на копыто дренейки :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 02:52 | Сообщение # 208 | Тема: Random.Range не работает
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это с VS что то, у меня тоже в консоли VS куча ошибок, ругается на yield почему то.... в редакторе все ок :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 04 Марта 2017, 18:23 | Сообщение # 209 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Слепил тут очередную какашку игру , пойду напрямую в Македонию. Пора птенцу покидать гнездо B)






Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:24 | Сообщение # 210 | Тема: Посоветуйте движок
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Интересно, сколько из ответивших освоили движки, такие как Юнити, анреалы и краи? Вернее даже не так, сколько игр было ими сделано на данных движках? Со стороны всё так кажется легко и мол изучай данные среды, но даже по видео материалам всё это не так просто освоить, как может показаться на первый взгляд.

У меня где то год(плюс минус) ушло от первой установки Unity до первой работы по специальности, Unreal Engine 4 быстрей изучил до нормального уровня ибо он проще в изучении, чем Unity, но в последствии на UE4 полностью забил ибо вакансий намного меньше. Самым тяжелым для меня в свое время было изучение XNA :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 01:00 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте

Ну как бы и щас есть подписка и те у кого она есть вроде получают первыми возможность потестить новые билды ) А если бесплатность уберут(хотя я сомневаюсь в этом), то 35$ в месяц не слишком большая сумма. Опять же я сомневаюсь, что введут обязательную подписку, весь основной доход идет с asset store у них




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 12:07 | Сообщение # 212 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Artalasky ()
beril, прежде чем обвинять в подобной деятельности, обзаведитесь более убедительными "доказательствами", а не личными доводами

А что плохого в том, что бы продавать ключи оптом ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:43 | Сообщение # 213 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Invention 2 у Атриа 20 000 пользователей по 1 уе.

Скорей продали оптом по дешевке ключи оптовикам или в бандлы B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:36 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Вопрос, не знаю, оффтоп тут или нет, ну все же, как вы знаете в марте выходит Unity 5.6 и начинается эпоха Unity 2017.1 с которым придет подписка и меня тут мучает вопрос - Unity станет платным или подписка будет вместе с бесплатной версии или подписка вообще другое означает?

Да как бы и щас подписка есть) А где про подписку в 2017.1 можно почитать ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 14:22 | Сообщение # 215 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()

Берил, ты показал 2к долларов, за сколько лет это у тебя накопилось?

За много в общем, но больше 90% за прошлый год, когда я плотно за разработку принялся.
Р.с




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 00:46 | Сообщение # 216 | Тема: Редактор DREAMS 3D - первая релизная версия
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Круто что сказать, только вот что с ним делать blink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:46 | Сообщение # 217 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Blender, риг в Mixamo, анимации из ассет стора )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 23:54 | Сообщение # 218 | Тема: Raycast All
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
List.Add((hit.collider.gameObject)
if (List.Count равно 3)
то чето делаем там




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:46 | Сообщение # 219 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ух ты очень классно все описано и звучит (и выглядит) очень интересно. Будемс следить за проектом B)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:43 | Сообщение # 220 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А где удовольствие?

когда трачу деньги, тогда и получаю удовольствие) Для меня это стало работой и не более, время когда я получал удовольствие от разработки прошло. dollar




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг