Воскресенье, 23 Ноября 2025, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 16:19 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата mrFrankenstein ()
Вот меня какая идея посетила только что: Что если, не нужно будет менять сцены, что если можно будет добавлять на сцену огромные префабы с территорией (Вместе со всеми объектами на ней). Сделать какую-нибудь буферную локацию, типа лифта или пещеры с коридором, и через триггер добавлять новую территорию и удалять старую? Как думаете, стоит за это браться?


Вроде все уже для этого есть в юнити. Можно загружать и выгружать сцены на ходу
https://www.youtube.com/watch?v=dA4oOm3wCIc




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 26 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 322 | Тема: Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если нет, второй вопрос: активация/деактивация объектов по мере продвижения игрока по миру будет так же облегчать видеокарте работу с игрой?

Не не так, occulusion culling отсекает только невидимую часть обьекта, деактивация обьекта это совсем другое. Так же про LOD еще почитай




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 25 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 323 | Тема: Под чем вы работаете?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мой плейлист с ЯМ - https://music.yandex.ua/users/denis.shev4encko1/playlists



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 15:47 | Сообщение # 324 | Тема: Взаимодействие компонентов Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
на StrangeIoC глянь. Лично меня приучили и теперь любой проект начинается с его импорта )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 21 Октября 2016, 16:27 | Сообщение # 325 | Тема: IEnumerator
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
зачем до старта сцены что то проигрывать? Вообще не понятно в чем проблема :'(



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 18 Октября 2016, 16:05 | Сообщение # 326 | Тема: КРИЛ-2016
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Надеюсь в этот раз автор "Лидия" тоже будет учавствовать до их пор не могу забыть эту игру B)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 12:47 | Сообщение # 327 | Тема: Впихнуть невпихуемое
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Бандлы юзай https://docs.unity3d.com/Manual/AssetBundlesIntro.html



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 12 Октября 2016, 07:50 | Сообщение # 328 | Тема: MobileSingleStickControl и мультитач
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Код бы желательно в студию, не всем охота открывать юнити, не у всех есть стандартные ассеты



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 11 Октября 2016, 18:35 | Сообщение # 329 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Greenlite :D Исправьте



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 17:03 | Сообщение # 330 | Тема: Вики движок для документации
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Собственно, какие движки лучше всего использовать для написания грамотной документации? Может, крупные фирмы используют какие-то более интересные варианты/аналоги этого.

Кроме знаний html ничего не нужно, ну или спец софт типа articy:draft




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 08 Октября 2016, 12:51 | Сообщение # 331 | Тема: Проверка движения курсора во времени
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Код
if(Mathf.Abs(Input.GetAxis("Mouse X")) > 0 || Mathf.Abs(Input.GetAxis("Mouse Y")) > 0)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:03 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
beril, математический курс по векторной алгебре или конкретно для разработчиков игр? На каком языке и важны ли субтитры? Так же стоит уточнить, что понимается под векторной алгеброй, я понял как о разделе линейной алгебры. И неплохо было бы указать какой объём должно покрывать.


Уже нашел что искал , спс :)

Цитата ShortKedr ()
Может тебе нужна тригонометрия и высшая математика?)
Это вообще, знаешь, смотря что тебя интересует))) Векторы и их свойства м

Не именно векторная алгебра )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 13:13 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
3. Возможно лучший вариант, использование StateMachineBehaviour. Там уже есть метод, который вызывается при выходе из StateMachine, то есть когда Animator переходит в узел Exit. Статья State Machine Behaviours (на неё нет ссылки в обучающих материалах, возможно что-то устарело).

Да это лучший и правильный вариант

Ребята никто не встречал нормальные видео уроки по векторной алгебре ? :D Можно платные




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 23:50 | Сообщение # 334 | Тема: Что вас раздражает в играх
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цена :D аркадность, люблю РПГ и люблю хардкор



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:53 | Сообщение # 335 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно, надо будет опробывать в свободное время



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 19:34 | Сообщение # 336 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
Как-то давно ковырял ресурсы World of Warcraft. Там одежды вагон и маленькая тележка.
Так вот, вся одежда делится на тип. Роба, штаны, торс, etc. Для каждого типа свой меш привязанный к скелету персонажа. Не нужный тип одежды прячется, на нужном меняется только текстуры (дифуз, нормал, спекрт). Так же у персонажа отдельным мешем подгружается наплечи и шлем.
Это намного практичнее, чем создавать 100500 моделей с разной одежкой.

Так об этом выше и шла речь :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 28 Сентября 2016, 18:41 | Сообщение # 337 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
beril, так и было в том старом примере. Это пока единственный вариант, который знаю как сделать. А много одежды в игре?

Да много B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 20:07 | Сообщение # 338 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Щас работаю над простенькой rpg для мобилок , у меня все простенько на персонаж надеты все виды брони и сделан скин для каждого комплека брони.
в самой игре просто включаю\отключаю необходимые сетапы брони




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 22:44 | Сообщение # 339 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Некоторые игры нарушают права. Не хотелось бы иметь прикрытый Ютуб аккаунт.

Так не обязательно на ютуб лить)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 17:51 | Сообщение # 340 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Улитки депрессии :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг