|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 16:19 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата mrFrankenstein (  ) Вот меня какая идея посетила только что: Что если, не нужно будет менять сцены, что если можно будет добавлять на сцену огромные префабы с территорией (Вместе со всеми объектами на ней). Сделать какую-нибудь буферную локацию, типа лифта или пещеры с коридором, и через триггер добавлять новую территорию и удалять старую? Как думаете, стоит за это браться?
Вроде все уже для этого есть в юнити. Можно загружать и выгружать сцены на ходу https://www.youtube.com/watch?v=dA4oOm3wCIc
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 322 | Тема: Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если нет, второй вопрос: активация/деактивация объектов по мере продвижения игрока по миру будет так же облегчать видеокарте работу с игрой? Не не так, occulusion culling отсекает только невидимую часть обьекта, деактивация обьекта это совсем другое. Так же про LOD еще почитай
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 323 | Тема: Под чем вы работаете? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Мой плейлист с ЯМ - https://music.yandex.ua/users/denis.shev4encko1/playlists
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 15:47 | Сообщение # 324 | Тема: Взаимодействие компонентов Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| на StrangeIoC глянь. Лично меня приучили и теперь любой проект начинается с его импорта )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 12:47 | Сообщение # 327 | Тема: Впихнуть невпихуемое |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Бандлы юзай https://docs.unity3d.com/Manual/AssetBundlesIntro.html
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 07:50 | Сообщение # 328 | Тема: MobileSingleStickControl и мультитач |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Код бы желательно в студию, не всем охота открывать юнити, не у всех есть стандартные ассеты
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 17:03 | Сообщение # 330 | Тема: Вики движок для документации |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple (  ) Собственно, какие движки лучше всего использовать для написания грамотной документации? Может, крупные фирмы используют какие-то более интересные варианты/аналоги этого. Кроме знаний html ничего не нужно, ну или спец софт типа articy:draft
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 12:51 | Сообщение # 331 | Тема: Проверка движения курсора во времени |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Код if(Mathf.Abs(Input.GetAxis("Mouse X")) > 0 || Mathf.Abs(Input.GetAxis("Mouse Y")) > 0)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:03 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) beril, математический курс по векторной алгебре или конкретно для разработчиков игр? На каком языке и важны ли субтитры? Так же стоит уточнить, что понимается под векторной алгеброй, я понял как о разделе линейной алгебры. И неплохо было бы указать какой объём должно покрывать.
Уже нашел что искал , спс
Цитата ShortKedr (  ) Может тебе нужна тригонометрия и высшая математика?) Это вообще, знаешь, смотря что тебя интересует))) Векторы и их свойства м Не именно векторная алгебра )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 13:13 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3. Возможно лучший вариант, использование StateMachineBehaviour. Там уже есть метод, который вызывается при выходе из StateMachine, то есть когда Animator переходит в узел Exit. Статья State Machine Behaviours (на неё нет ссылки в обучающих материалах, возможно что-то устарело).
Да это лучший и правильный вариант
Ребята никто не встречал нормальные видео уроки по векторной алгебре ? Можно платные
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:53 | Сообщение # 335 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит классно, надо будет опробывать в свободное время
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 19:34 | Сообщение # 336 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата NightLord (  ) Как-то давно ковырял ресурсы World of Warcraft. Там одежды вагон и маленькая тележка. Так вот, вся одежда делится на тип. Роба, штаны, торс, etc. Для каждого типа свой меш привязанный к скелету персонажа. Не нужный тип одежды прячется, на нужном меняется только текстуры (дифуз, нормал, спекрт). Так же у персонажа отдельным мешем подгружается наплечи и шлем. Это намного практичнее, чем создавать 100500 моделей с разной одежкой. Так об этом выше и шла речь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 18:41 | Сообщение # 337 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent (  ) beril, так и было в том старом примере. Это пока единственный вариант, который знаю как сделать. А много одежды в игре? Да много
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 20:07 | Сообщение # 338 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Щас работаю над простенькой rpg для мобилок , у меня все простенько на персонаж надеты все виды брони и сделан скин для каждого комплека брони. в самой игре просто включаю\отключаю необходимые сетапы брони
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 22:44 | Сообщение # 339 | Тема: Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Некоторые игры нарушают права. Не хотелось бы иметь прикрытый Ютуб аккаунт. Так не обязательно на ютуб лить)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|