Среда, 18 Декабря 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема рэндомного появления объектов.
Andzi23zДата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане! Как сделать чтобы префабы появлялись в зоне красного квадрата, и пото падали вниз?
http://s1.uploadpics.ru/images/WJuSYRD_sZ.png
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Andzi23z,

все Transform это края твоего квадрата,можно сделать из простых Game0bject + BoxCollider вытянув BoxCollider- ы соединив чтоб был квадрат(borderUp вытянутая горизонтальная плашка (вытянутая по BoxCollider), borderL левая вертикальная,чтоб получился квадрат, в центре рандом из префабов, как вариант задать заранее массу к префабам :)
зону появления можно задать где угодно таким способом + размеры самой зоны появления в ней префабов.


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 02 Ноября 2016, 16:46
EchoITДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно просто сделать один BoxCollider, ткнуть галку isTrigger (чтобы не работала физика) и взять его half-Extends, зачем плодить переменные? ;)



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 02 Ноября 2016, 17:04
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:16 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
EchoITДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:23 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
valera_za, с трансформами удобно конечно растягивать, но в 2D так же удобно по-моему и с BoxCollider (я в 2D не работаю, но вроде там есть такие штучки, за которые просто тянешь и всё), однако оба решения избыточны. В идеале, как я говорю, написать своё расширение для редактора, однако здесь это вряд ли имеет смысл. :D

Долгожданный анонсик: State of War
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ну да у меня для 2D изначально,я не стал писать (BoxCollider ...потому что подумал что может быть 3D а там я не знаю как , но подумал что будит работать.я тоже думаю что здесь это не имеет смысла.но мало ли может кто чего и напишет.мне просто так было удобно пользоваться yes
Andzi23zДата: Среда, 02 Ноября 2016, 20:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera_za,EchoIT, Огромное вам спасибо.
valera_zaДата: Среда, 02 Ноября 2016, 20:54 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Andzi23z, да не за что! :D
berilДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:09 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что то типо такого надо ?


код




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EchoITДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:22 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, судя по его картинке, у него 2D.

Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:44 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
beril, судя по его картинке, у него 2D.

по идеи это ничего не должно менять , просто координаты z изменить




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг