Среда, 18 Декабря 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Andzi23zДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 20:38 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать рэндомный разлет объектов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы префабы рэндомились в синей зоне и разлетались вниз и в разные стороны?
http://s1.uploadpics.ru/images/ZyyWezaO6W.png
Andzi23zДата: Среда, 02 Ноября 2016, 20:44 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera_za,EchoIT, Огромное вам спасибо.
Andzi23zДата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:06 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане! Как сделать чтобы префабы появлялись в зоне красного квадрата, и пото падали вниз?
http://s1.uploadpics.ru/images/WJuSYRD_sZ.png
Andzi23zДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 16:33 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать чтобы запускалась анимация?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане.Возникла такая проблема:как сделать так ,чтобы при каждой загрузке уровня запускалась анимация? Т.е есть уровень в нем анимация на 2D объекте после того как пере захожу на уровень анимация перестает работать.Как можно это исправить?
Andzi23zДата: Пятница, 26 Августа 2016, 16:12 | Сообщение # 5 | Тема: Движение камеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо.
Andzi23zДата: Четверг, 25 Августа 2016, 20:22 | Сообщение # 6 | Тема: Движение камеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел в интернете скрипт для камеры , для 2D игры, который следит за игроком. Можете объяснить как сделать чтобы камера во время движения за игроком по оси Y , не двигалась по оси X.

Добавлено (25 августа 2016, 20:22)
---------------------------------------------
Вот код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FollowCamera : MonoBehaviour {

public float interpVelocity;
public float minDistance;
public float followDistance;
public GameObject target;
public Vector3 offset;
Vector3 targetPos;
// Use this for initialization
void Start () {
targetPos = transform.position;
}

// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {
if (target)
{
Vector3 posNoZ = transform.position;
posNoZ.z = target.transform.position.z;

Vector3 targetDirection = (target.transform.position - posNoZ);

interpVelocity = targetDirection.magnitude *5f;

targetPos = transform.position + (targetDirection.normalized * interpVelocity * Time.deltaTime);

transform.position = Vector3.Lerp( transform.position, targetPos, 0.125f);

}

}
}
Andzi23zДата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:27 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать чтобы камера следила за игроком?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы в 2D игре камера двигалась за игроком во вертикали и не дёргалась при этом?
Andzi23zДата: Суббота, 06 Августа 2016, 15:59 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать вывод счета в игре в виде текста на экран?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Andzi23zДата: Суббота, 06 Августа 2016, 13:42 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать вывод счета в игре в виде текста на экран?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы счет, который набирает игрок выводился на экран в виде текстовой надписи?
Andzi23zДата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:31 | Сообщение # 10 | Тема: Что может означать ошибка?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, исправил.
Andzi23zДата: Четверг, 14 Июля 2016, 18:24 | Сообщение # 11 | Тема: Что может означать ошибка?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как её исправить?
Andzi23zДата: Среда, 13 Июля 2016, 20:34 | Сообщение # 12 | Тема: Что может означать ошибка?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.При компиляции проекта на андроид появляется вот эта ошибка:Error building Player: CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details.
D:\Android\sdk\build-tools\23.0.3\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "D:/Android/sdk\platforms\android-23\android.jar" -F bin/resources.ap_

stderr[
AndroidManifest.xml:4: error: Error: No resource found that matches the given name (at 'theme' with value '@style/UnityThemeSelector').

AndroidManifest.xml:4: error: Error: No resource found that matches the given name (at 'icon' with value '@drawable/app_icon').

AndroidManifest.xml:4: error: Error: No resource found that matches the given name (at 'label' with value '@string/app_name').

AndroidManifest.xml:4: error: Error: No resource found that matches the given name (at 'banner' with value '@drawable/app_banner').

AndroidManifest.xml:5: error: Error: No resource found that matches the given name (at 'label' with value '@string/app_name').

]
stdout[
Configurations:
(default)

Files:
AndroidManifest.xml
Src: () AndroidManifest.xml

Resource Dirs:
Including resources from package: D:\Android\sdk\platforms\android-23\android.jar
applyFileOverlay for drawable
applyFileOverlay for layout
applyFileOverlay for anim
applyFileOverlay for animator
applyFileOverlay for interpolator
applyFileOverlay for transition
applyFileOverlay for xml
applyFileOverlay for raw
applyFileOverlay for color
applyFileOverlay for menu
applyFileOverlay for mipmap
]
Что она может означать?
Andzi23zДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 12:20 | Сообщение # 13 | Тема: Как реализовать управление свайпами в игре?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Andzi23zДата: Суббота, 02 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 14 | Тема: Как реализовать управление свайпами в игре?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане.Создаю простенькую 2d игру на андроид. И столкнулся с такой проблемой: не получается реализовать управление свайпами. Как сделать так чтобы когда пользователь проводил пальцем по экрану вправо объект двигался вправо,проводил влево двигался влево(по оси Х).

Добавлено (02 июля 2016, 20:00)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста

Andzi23zДата: Пятница, 01 Июля 2016, 13:12 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать кнопку включения и отключения звука в сцене?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо
Andzi23zДата: Четверг, 30 Июня 2016, 19:31 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать кнопку включения и отключения звука в сцене?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы при нажатие на кнопку звук включался, а спрайт кнопки менялся.Тоже самое с выключением.

Добавлено (30 июня 2016, 19:31)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг