Цитата TLT (
)
У больших разработчиков есть специалисты, которые знают, что такое отладка, дебаг, отслеживание утечек памяти и пр.
Еще у больших компаний есть профессиональные артисты, которые знают, как правильно моделить и оптимизировать модели, текстуры и т.д. И главное у них есть ресурсы что бы полный цикл делать, хайполи -> лоуполи и т.д, все карты создавать правильно типа Normal map и т.д, лоды и т.д
Цитата
Смотрю видео по дизайну 3d локаций, там дизайнеры берут горы и камни по 1000-10 000 полигонов и больше чем на половину запихивают их в ландшафт или в другие камни/горы. это специально что бы на старых компьютерах игры не работали? или количество полигонов в сцене уже ничего не значит? или не надо мне смотреть таких дизайнеров?
это скорей для примера небольшой локации, там главное красота, что бы показать свой скил дизайнера