Среда, 29 Мая 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Storm54Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:47 | Сообщение # 241 | Тема: Так вышла хоть одна игра на OpenGL 4+?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Он не нужен? Он так плох?

Это просто более новая API. Если разработчикам нужна какая-та специфическая возможность этой версии, то они ее и выберут.
Цитата
Dota 2 портированна в Linux на OpenGL 2.1!!!!

Разработчики ориентировались на минимально возможное API.
Цитата
В то же время мы постоянно слышим о развитии "Дирекст" и производительности "АМД Мантл".

DirectX держит Windows на плаву. Если бы он не появился, то винда бы не держала большую часть рынка ОС. Естественно DirectX будут пиарить до тех пор, пока винда не загнется.
Mantle - просто API от AMD, цель которой увеличить долю амд на рынке, без пиара этого не добиться.

OpenGL нет особого смысла пиарить, он просто постепенно развивается.
Storm54Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:42 | Сообщение # 242 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, качество летсплеев ужасное. Я бы вообще постыдился выкладывать такое в сеть.
К тому же потенциальных посетителей больше заинтересует не летсплей, а грамотный обзор на игру.
Storm54Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:34 | Сообщение # 243 | Тема: Новая видеокарта .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крайне слабая видеокарта. Возьми лучше б/у какую-нибудь - выгодней будет.
Я пол года назад приобрел GTX 570 с документами и гарантией - Watch Dogs на высоких в HD тянет спокойно.
Storm54Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:39 | Сообщение # 244 | Тема: Трехмерная спрайт-графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно поподробнее?

Цитата
ты находишь child с названием Plane и его renderer и заносишь в r

Да, все правильно, просто я забыл написать, что плашка должна быть с именем Plane.
Storm54Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:16 | Сообщение # 245 | Тема: Трехмерная спрайт-графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Накидал тебе класс билборда.

Код
using UnityEngine;

class Billboard:MonoBehaviour
{
        public float VisibleDistance = 5;

        private Renderer r;

        void Start()
        {
            r = transform.Find("Plane").renderer;
        }

        void Update()
        {
            if (Camera.main == null) return;
            r.enabled = (Vector3.Distance(transform.position, Camera.main.transform.position) <= VisibleDistance);
            transform.LookAt(Camera.main.transform);
        }

        public void SetVisible(bool visible)
        {
            enabled = visible;
            if (!visible) r.enabled = false;
        }
}


Создаешь пустой объект, вешаешь на него этот скрипт. Внутри создаешь плашку с нужной текстурой и поворачиваешь ее по оси X на 90 градусов.


Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:32
Storm54Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 246 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект

Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 29 Мая 2014, 22:14
Storm54Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 247 | Тема: Project Earth [Нужен художник 2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И правда, не углядел. Но выкладывать все-равно очень рано.
Storm54Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 19:37 | Сообщение # 248 | Тема: Project Earth [Нужен художник 2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты вышел на бумстартер и ничего не сделал? То видео, которое ты скинул, некоторые картинки и текст - десятиминутная работа. Как ты вообще собрался заинтересовать потенциальных инвесторов?
Лично я увидел minecraft с видом сбоку. Нет, спасибо. Поиграю в 3D версию.
Storm54Дата: Среда, 28 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 249 | Тема: школьное MMO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
когда твой перс будет заходить к примеру в триггер включай один террэйн и отключай другой

Неудобно. Проще все время считать квадрат, в котором находится персонаж и при его изменении подгружать/выгружать соответствующие куски.

Цитата iam ()
ага, всё так просто. ну раз ты такой умный, тогда подскажи как это сделать в самом Юнити smile

За тебя никто это писать не будет. Если не можешь написать сам, значит плати другим.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 28 Мая 2014, 19:54
Storm54Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 00:12 | Сообщение # 250 | Тема: школьное MMO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дели карту на куски и подгружай только те, который рядом с персонажем.
Storm54Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 15:45 | Сообщение # 251 | Тема: Проблема с вращением.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Time of Day prefab на ассет стор. Правда там такая же проблема, но я ее исправил.
Storm54Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 14:38 | Сообщение # 252 | Тема: Medieval blood - разработка одной парой рук.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рабочая ссылка на его игру Medieval blood
Storm54Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 253 | Тема: Ландшафт - модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Размер намного больше, поэтому и приходится такой вот способ использовать

Если делать ландшафт сеткой 3x3, то получается обзор ~1500 метров и ландшафт не ест много ресурсов.
Storm54Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 254 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во время экранов с текстом можно продолжать стрелять и ходить, в некоторых моментах начинают еще и стрелять враги, что вообще становится неудобно, т.к. ничего не видно.
За фейковый экран загрузки убить мало. Я понимаю, если бы он держался секунду-две, но он держится очень долго, а потом только начинается загрузка уровня.
Система сохранений не работает. Я загрузился и меня отправили к первой контрольной точке.
Музыка битвы сделана в виде 3д звука и расположена в локациях... Что мешало убрать одну маленькую галочку в настройке семпла и добавить пару тригерров?

В общем много очень глупых недоработок. Надеюсь, что в следующей версии будут устранены как минимум эти недочеты.


Сообщение отредактировал Storm54 - Вторник, 27 Мая 2014, 00:19
Storm54Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:11 | Сообщение # 255 | Тема: Симуляция сахара в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Только не смейся)) Жанр FPS. Игра начинается с того что ГГ завтракает. С бутербродами я справился. Сейяас мучаюсь с чаем

А геймплей ты сделал? Полностью сюжетную линию сделал? Ты уже пару недель убиваешься с первой сценой, которую вообще можно составить в каком-нибудь 3д максе и зарендерить в видео, после чего воспроизводить в игре.


Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 12:34
Storm54Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 256 | Тема: Ландшафт - модель
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если использовать террайн размером 512 и картой высот 256(257), то производительность довольно хорошая. Так что если игра планируется для пк, то можно особо не заморачиваться с генерацией модели.

Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 24 Мая 2014, 22:37
Storm54Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:21 | Сообщение # 257 | Тема: Как двигать вершины в Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший океан, я сам один из них использую. Только нужно edge blending прикрутить.
Storm54Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 16:28 | Сообщение # 258 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=E1YjvbBGsnM
Storm54Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 22:25 | Сообщение # 259 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://images5.alphacoders.com/293/293025.jpg
Storm54Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:41 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Научись читать ошибки компилятора.
Цитата
sase
Написал.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг