Среда, 18 Декабря 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Пятница, 24 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 241 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (burlachenko)
"n3_back.jpg", "g1_back.jpg"? то есть программе нужно открыть файл в названии которого есть что то типа "_back.jpg" в "TImage_Back01", то есть программа должна сама понять что изображение в названии которого есть слово "_back" нужно открыть в "TImage_Back01", "_bottom.jpg", в "TImage_Bottom01" и т.д.) програме нужен какой то алгоритм для отсеивания по имени?

Если открыть несуществующий файл, программа навернется. С цифрами еще можно сортировать, а с буквами придется готовить и перебирать списки всех возможных имен. Думаю что имена тут не очень важны, там в одном из примеров цифровые картинки.

Цитата (burlachenko)
Canvas это тоже объект который мне нужно добавить в проект?

Поверхность имаги для вывода изображения из переменной.

Код

procedure Tf.SpeedButton1Click(Sender: TObject);
var dir:string; a:integer;
begin
      if SelectDirectory('Выберите каталог','',dir) then begin
         //перебираем возможные файлы
         for a:=1 to 100000 do begin  // (:
             if FileExists(utf8toansi(dir+'\n'+inttostr(a)+'_back.jpg')) then begin  //utf8toansi() в лазаре проблемы с кириллицей
                f.Image1.Picture.Jpeg.LoadFromFile(dir+'\n'+inttostr(a)+'_back.jpg');
                break;
             end;
         end;
         for a:=1 to 100000 do begin
             if FileExists(utf8toansi(dir+'\n'+inttostr(a)+'_bottom.jpg')) then begin
                f.Image2.Picture.Jpeg.LoadFromFile(dir+'\n'+inttostr(a)+'_bottom.jpg');
                break;
             end;
         end;

         //...

      end;
end;             
daunДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:19 | Сообщение # 242 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

{uses FileCtrl, Jpeg;}
procedure Tf.SpeedButton1Click(Sender: TObject);
var dir:string; p:PWideChar; jpg:TJPEGImage;
begin
   if SelectDirectory('Выберите каталог',p,dir) then begin
      jpg:=TJPEGImage.Create;
      if FileExists(dir+'\n1_back.jpg') then begin
         jpg.LoadFromFile(dir+'\n1_back.jpg');
         f.Image1.Canvas.Draw(0,0,jpg);
      end;
      if FileExists(dir+'\n1_bottom.jpg') then begin
         jpg.LoadFromFile(dir+'\n1_bottom.jpg');
         f.Image2.Canvas.Draw(0,0,jpg);
      end;
      //...

      jpg.Free;
   end;
end;
daunДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
А можно ли изменить сохранения ресурсов в .png? чтобы уменьшить размер приложения, чисто ради удобства ) А то скажем если у меня 30 уровней и каждый со своим .bmp файлом, да это уже проблема )

На выходе итак в зашифрованном png.

Цитата (Ellary)
1. сделать возможность мостить потолок так как вздумается на любом этаже. Это просто ибо в плане пола это уже реализовано.

Это три лишних слоя, которые добавятся к этажности, файл сцены вырастет на порядок.

Цитата (Ellary)
2.1 сделать чтобы сама эта "межэтажность" добавлялась из текстур так же как обычные стены со всеми вытекающими из этого последствиями.

Тоже, что и в пункте 1. Если пол представлен в виде сетки, то как должны выглядеть боковины.

Цитата (Ellary)
3. сделать чтобы объекты мебели имели плотность и текстуру со всех 8-ми сторон, а не так что запрыгнул на них сверху и он становится проходимым. Неплохо бы и количество их на уровне увеличить.

Количество мебели и 8 сторон - это куча текстур, их негде хранить.
Система коллизии не позволит лазить по мебели.

Цитата (Ellary)
6. чтобы у миникарты была подложка как и у радара, а то выбивается из общей картины.

Есть панель.

Цитата (Ellary)
7. чтобы мобы не видели сквозь стены.

Тогда они не будут обходить препятствия.

----------------------------------------------
Ситуация выглядит так:
Сделанная вами игра, у 20% пользователей (по статистике) работать не будет (не отображаются текстуры).
Исправлю баги с лифтом, исчезновением врагов, и перезалью версию 0.5
Дальше попробую перейти с OpenGL на DirectX.
daunДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:12 | Сообщение # 244 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полазил по сети - обычная история с opengl, даже если сделать абсолютный стандарт и полный примитив, все ровно, на 100% работать не будет.
daunДата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:59 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vadim206)
Конструктор требует, чтобы она была в bmp формате, что недопустимо для windows. Приходится использовать сторонние редакторы.

Иконка это не *.ico а просто картинка 32х32 в формате *.bmp, конструктор сам вставляет ее в программу, не знаю, у меня вставляется без проблем.

Цитата (Vadim206)
И ещё: в версии 0,5, как и в прошлой с переходом на следующую сцену появляется некий туман и все враги на уровне растворяются на атомы (в буквальном смысле, их просто нет).

Да чудеса, буду разбираться.

Цитата (Alisher987)
нашел баг

Прикольный баг, сила двух лифтов выводит на орбиту. biggrin

Цитата (Alisher987)
ДВыбрать оружие 2 пофикси

А что там с оружием 2 ?

Цитата (TLT)
Вообще ничего не видно:

Тут проблемы с видюхой, дровами.
daunДата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 246 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
я мебелью и делал дома коробки.Может патом увеличите границы в высоту?

Тут две проблемы, если поднять небо с туманом, оно скроется за туманом, если без тумана, спрайт неба придется растягивать на всю область небо, чем выше, тем сильней. Пиксели увеличатся на столько, что все небо будет состоять из квадратиков. Проще говоря понадобится гигантский спрайт, а конструктор на это не рассчитан, увы.

Цитата (Ellary)
Сдвигать объекты проблем я думаю не должно возникнуть, просто при колизии чтоб мебель сдвигалась на 1 клетку если это возможно ) или сделать отдельную кнопку, как схватить мебель, и двигать её туды сюды ) если клетки пусты )

Это тоже не плохо. Имел ввиду плавное перемещение, чтобы сцена не была такой статичной, что-то постоянно движется, турелька выезжает...

Цитата (Ellary)
А вот с камерой я думаю лучше сделать как, чтоб можно было просто блокировать управление игрока, и в скрипте прописать куда камера должна идти например повернуться в лево и прямо, прямо, повернутся вправо, прямо, можно будет сделать заставки в которых скрипт передвигает игрока.

В том и дело, что игрока двигать нельзя, а то на него начнут реагировать. Просто смещать камеру не проблема. Хочется все это дело сделать попроще, типа начальное положение, конечное, и количество кадров, а функция пусть рассчитывает промежуточные положения...

Цитата (Ellary)
Я бы ещё поработал над искусственным интеллектом стрелков, с зомби всё отлично, а вот стрелки странно себя ведут, они стреляют редко, бывают стреляют по 2-3 раза за раз, ходя кд на выстрел 15, и по всем мобам как то трудновато попасть, вроде стреляеш в них, а не попадаеш, сдаётся мне мобы считаются уже перешедшими в другие тайлы, а анимация их просто додвигает до туда, а ты стреляеш по анимации в тайле в котором некого нет )

В OpenGL нет понятия луча на аппаратном уровне, у гг и врагов разные системы координат, пришлось сильно нахимичить, чтобы хоть так работало. Сначала гг стрелял пульками (коллизия на попадание), происходила задержка и людям не понравилось, сделал мгновенное попадание. При стиле шутера, большой динамики, много стрельбы очередями, и малом уроне, все выглядит неплохо, более спокойный стиль не очень. Враги стреляют пульками, рандомно, 15 раздвигает диапазон или разброс (не помню), враги много мажут, и если перемещать гг в стороны попадания будут реже, предсказать когда и сколько нереально. Гг стреляет в фиксированную область, не спрайт, чем ближе к центру, тем больше вероятность.
В проверке, с игрой, еще не дошел, пока на уровне копья, может осенит.)

Цитата (Ellary)
если спрыгнуть сверху на непроходимую вроде бы тумбочку, то герой через нее просто провалится и она станет проходимой после этого.

Ну да, гг не может лазить и прыгать, первоначально, он бы в этой тумбочке застрял навсегда, пришлось сделать возможность выхода.
Зная это, нужно исключать саму возможность попадания на тумбу, при проектировании сцены, не все так просто.)
daunДата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:01 | Сообщение # 247 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
Объекты можно будит делать больше в высоту? Например хочу сделать карту с небоскребами.

В высоту и ширину можно изменять только объект "мебель", но это просто коробка, и с увеличением размера качество картинки будет ухудшаться, еще и небо проткнет, если оно есть.
daunДата: Суббота, 11 Мая 2013, 08:57 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так очень хорошо, сразу затягивает, атмосфера что надо (компас правда темноват). Оружие часто клинит, так демо небольшое, иначе не как.
По моей игрульке аппетиты растут, блокирование гг уже мало, хочется управления камерой (для пояснений или создания типа трелера), не знаю, может и не получиться. Хотелось бы иметь возможность сдвигать объекты.

Цитата (zub21)
В описаниии(где скачивать) конструктора поменяй скрины а то эти устарели.

Ну я конечно могу пуком звезды гасить, но все же мои магические способности ограничены. smile (если конечно речь не идет о первом посте)


Сообщение отредактировал daun - Суббота, 11 Мая 2013, 11:00
daunДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:35 | Сообщение # 249 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В 0.5 весь комплект, полное сохранение с оперативкой. smile
daunДата: Четверг, 09 Мая 2013, 11:18 | Сообщение # 250 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
Трудно воспринимаемую команду всегда можно сделать с обязательными и не обязательными параметрами )

Оно с наружи выгляди красиво, внутри же гемор. )

Цитата (Ellary)
А нельзя ли увеличить вместимость кода в скрипте ?)

Добавил по нолику, ничего не изменилось, даже обидно. )

Цитата (Ellary)
Тобиж он берёт патроны, сохраняется - загружается перед ним опять патроны.

Сделал сохранение как снимок сцены, номер скрипта, позицию в скрипте. Если сохраниться во время выполнения, и в скрипте работает счетчик, начинаются проблемы. Значит надо сохранять еще и оперативную память (в кавычках) скрипта, кошмар. )

Добавлено (09.05.2013, 11:18)
---------------------------------------------
------------------------------
Обновил версию до 0.5
------------------------------

daunДата: Четверг, 09 Мая 2013, 11:10 | Сообщение # 251 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dimbot, жури люди занятые, нюансами могут и не заниматься. А вообще речь не об этом. smile
daunДата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 252 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
Как вам музыка в главном меню и в титрах? Как никак, сам написал, своими, вот этими <усердно машу лапами перед монитором> руками!

А не как, упс, нам не слышно нифига, машет он. biggrin
daunДата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:51 | Сообщение # 253 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В прошлый раз было интересней за базаром следить, поиграв быть в курсе, а сейчас перетираете не пойми чего. smile
daunДата: Среда, 08 Мая 2013, 08:18 | Сообщение # 254 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
Тогда я думаю нужно ввести возможность сохранятся только при прохождении уровня, чтобы нельзя было читерить, тобиж чтоб игрок пользовался времеными чекпоинтами, и немог сохранятся на уровне, и если загружается то загружается с нуля в этом уровне, ибо опция ESC-save-load сохраняет оружие и боеприпасы но обнуляет уровень, тобиж можно понасобирать в этом уровне всё по системе рекурсии )

Так нельзя, это частный случай, многие будут использовать конструктор без скриптинга...
Чо та мне кажется, что при ESC-save-load, save-open массива переменных тупа забыл прописать, откат прокачки и не происходит.

Цитата (Ellary)
так как на этом уровне теперь один огромный здоровенный скрипт )

Ужас. Это же интерпретатор и наиглавнейшая его обязанность, обязательно где-то навернуться. )
Кстати, байт код имеет размер - const maxcod=10000; maxslov=10000; maxstek=1000;

Цитата (Ellary)
Хотелось бы получить доступ в скриптах к жизни и амуниции ГГ

Была такая мысль.

Цитата (Ellary)
Также при спавне врагов командой unit хорошо бы иметь возможность регулировать скорострельность врага

Нет проблем, но команда разрастется, станет трудно воспринимаемой.
daunДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:22 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С таймером. Теперь он выполняется один раз и игнорируется. И второй подобный таймер, который выполняется каждый раз через n сек.

Два вида сохранений игры.
1. Сохраняется номер уровня, при открытии загружается соответствующая сцена, с нуля как есть, все объекты на исходных положениях.
2. Просто откат, на трудных участках, чтобы не заставлять игрока после смерти гг, начинать уровень заново. Но при новом входе придется начинать уровень сначала.

Проблема, наверное в том, что надо при старте давать геймеру выбор: сначала или продолжить.
Делать, в меню, пункт "new", смысла нет, он будет работать только для первого уровня. А вот в скрипте, не знаю, может и можно прикрутить.

Делать команду в скрипте, по сохранению этого массива, как-то страшно, какой-нибудь чудик обязательно ее в цикл вставит...

Цитата (Ellary)
И можно ли будет менять скорость анимации, а то мой глаз не успевает следить за тем как Пехотинцы ногами шустрят. Кажется они под наркотой )

Этаже классно. У меня тут монстры, из за угла вылетают с диким ревом, на бешеных скоростях. Что-то проверял, забыл про них, чуть не обкакался.)
Не помню уже, от чего там анимация зависит, надо смотреть.
daunДата: Вторник, 07 Мая 2013, 10:05 | Сообщение # 256 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
Порадовала бы функция загрузки статических 3Д моделей, думаю сильно фпс садить небудет.

В unity+ обязательно сделаю. biggrin

Цитата (Ellary)
не переходит в a1, крутит по кругу a3, также не переходит в a2 тобиж вовсе предыдущие циклы.

Переходить то переходит, только таймер после обнуления выполняет команду без задержки, и все блоки проскакивают за цикл, а дальше рендер и видим последний блок. Будим химичить.

Цитата (Ellary)
А то у меня получается как, я выхожу из игры, запускаю её снова, а у меня переменные с прошлого сеанса остались хотя игра поидее уже новая.

Тут замкнутый круг, тут только ручками, если игра новая - инициализировать переменные без открытия, и использовать сохранение только для передачи меж скриптов. Если делать сейвы, как предлагает AGENTX001, тут и с одним видом переменных все должно получиться. Проблемы начнутся при открытии уровня, нужна инициализация на каждый уровень, потому и добавил команду определения номера уровня, в надежде что прокатит. biggrin
daunДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:56 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
Это не скайбокс это один спрайт который поворачивается и двигается за литцом.

Не хотел бы я в таком мире жить. biggrin

..............................
Перезалил 0.4 (изменения в скрипте)
daunДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:59 | Сообщение # 258 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wowah666)
было бы не плохо сделать "источники света"

Свет хорош при моделях, при спрайтовых объектах, где и так все плоское, он сделает все еще более плоским.

Цитата (zub21)
Небо вот такое

Для скайбокса нужны мощные спрайты, а места под них уже не осталось.

...............................

Обновил версию до 0.4

................................

Добавлено (06.05.2013, 08:59)
---------------------------------------------
Утро вечера мудренее, только сейчас дошло, что сохранение переменных работать не будит.
К имени не привяжешь (теряются при компиляции), привязал к адресу, а он же в разных скриптах разный.
Остается глобальный массив, и сохранять по индексу.

daunДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 259 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
В планах есть наброски реализации рандомных карт, но баги всё удручают, также хотелось бы добавить некоторые важные игровые возможности, такие как сохранения и загрузки переменных в файл, чтобы можно было реализовать например торговлю, ролевую систему, повреждения конечностей, осечки оружия и другие интересные фичи.

Дела. Вот уж чего не ожидал. С такими познаниями в программировании, может взять что ни будь посерьезней?

Цитата (Ellary)
сохранения и загрузки переменных в файл

В смысле глобальные, межскриптовые и межуровневые, надо подумать.

Цитата (Ellary)
Остановился пока из за обильного количество багов в скриптовом языке, которые могу описать. функции не работают корректно.

Было бы полезно. Один уже вижу, при блокировке гг качает.

Цитата (wowah666)
Мебель не работет? (текстура невидима, пройти сквозь нельзя)

Вроде должна работать, в настройках устанавливается высота, ширина, длинна. Проходимость можно вручную менять.
daunДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 260 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DTTITAN)
А скрипты на каком ЯП писать надо??

Свой яп, предельно примитивный, для нубов. Там с конструктором папка "INFA", в ней script.pdf., но уже устарел, уже две команды добавил.
Примет: Меняет освещение и издает жуткие звуки, мешая мочить призраков, когда бос замочен, открывает проход.
Код

flag n = 0
flag s = 0

block x

if s  = 0 {   
    if n = 1 { fog 40 ( 255 100 100 ) }
    if n = 200 { fog 40 ( 0 0 0 ) }
    if n = 400 { fog 5 ( 0 0 0 )   sound 15 }
    if n = 500 { fog 40 ( 255 100 100 ) sound 16 }
    if n = 800 { fog 10 ( 255 255 255 ) sound 16 }
    flag n + 1
    if n = 1000 { flag n = 1 }
    enemy 3 = 0 { flag s =1   fog 40 ( 0 0 0 ) passag ( 119 119 2 ) }

}

go x
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг