Среда, 18 Декабря 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 221 | Тема: Нужно протестировать клиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полный облом. Хорошо быть администратором сервера, хочу включу, хочу выключу. biggrin
daunДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:03 | Сообщение # 222 | Тема: Нужно протестировать клиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно, надо делать запрет запуска копий. biggrin
daunДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 16:40 | Сообщение # 223 | Тема: Нужно протестировать клиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чат не проблема, главное чтоб работало.
daunДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 224 | Тема: Нужно протестировать клиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы протестировать системку на работоспособность, может для чего сгодится. biggrin

client 250Kb

daunДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:47 | Сообщение # 225 | Тема: Крау
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Дальше прошел, но блин, слишком запутано там все, даже карты нет(

Там половины чего нет, недоделано.

Цитата (KRUTyaK)
очень прикольный пиксель-арт)

Ну его, пиксель-арт долго рисовать.)
daunДата: Пятница, 31 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 226 | Тема: Крау
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Хелп там просто удручающий. А сюжет непонятный сильно. Я дохожу до закрытой двери а потом меня убивают стражи, я так дальше и не прошел

Конечно убивают, это же трибунал, казнь, не надо туда ходить. smile

Цитата (shubniggurath)
Таки что что с графикой - отдадите на переделку?

отправил
daunДата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 227 | Тема: Крау
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
daun, вы можете тогда передать мне вашу графику и идеи, чтобы я мог доделать?

Графика только вот на три уровня, а идей, никаких, по ходу приходят. Да и конструктор неликвидный.
daunДата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 228 | Тема: Крау
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
я так и ненашел оружие, раздел хелп полностью удовлетворил мои запросы

Копье на втором уровне, а пупсиликатор только на третьем. biggrin

Цитата (shubniggurath)
Доделай игру пожалуйста - реально прикольный стиль.

нестоит уже smile
daunДата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:00 | Сообщение # 229 | Тема: Крау
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заброшенный полуфабрикат. Что бы добру не пропадать, решил выложить. Кому интересно, можете потыкать. Два.5 уровня.

10 Mb

daunДата: Четверг, 30 Мая 2013, 00:57 | Сообщение # 230 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там на вкладке Misc есть TShellTreeView, отображает всю файловую систему, его не как не прикрутить.
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 23:43 | Сообщение # 231 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я уже и забыл про ету тему. Ой! biggrin

Код

     if opendialog1.execute then begin
       Image_Right03.AutoSize:=False;   
       Image_Right03.Proportional:=True;   
       Image_Right03.Stretch:=True;   
       Image_Right03.Picture.LoadFromFile(opendialog1.filename);   
     end;


execute и проверяет, что нажато. Без begin end; под проверкой только первая строка.


Сообщение отредактировал daun - Среда, 29 Мая 2013, 23:53
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 232 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LORD_VALROY)
- вот это был троллинг и я почти минуту смеялся, когда опускаясь ниже по странице увидел ваш пост, который стал более подробно описывать ситуацию (пост по размерам колоссальный)

Так уж и троллинг, просто шутка в контексте.
Автор темы далеко не прост, крепкий орешек, тролить зубы сломаешь, что-то тестирует, загадка... biggrin
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 12:06 | Сообщение # 233 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С ноля точно мертв, а так если попадется подходящий инструмент, почему бы и нет.
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:17 | Сообщение # 234 | Тема: SpriteBoy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLDSHEEPSupport)
Ты создал полную фигню, и выёживаешься тут. Как тебе не стыдно.

Ты вообще о чем?
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:06 | Сообщение # 235 | Тема: SpriteBoy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, проверенного у меня нет, а экспериментировать с не проверенным, те же грабли, нах нах.
daunДата: Среда, 29 Мая 2013, 08:48 | Сообщение # 236 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
А что так?

Слишком много ошибок в структуре программы, гипер текстура (проблемы с видкартами), жесткая база данных (проблемы с антивирусами),
заморочки файловой системы на новых ос...
Делать конструкторы с ноля (>12000 строк кода), ну очень плохая идея. На чем то сыром, тоже. На развитом, непонятки с лицензией.
К примеру, свой внешний редактор + исполняемая часть на той же уньке, быстро и эффективно, но как к этому отнесутся авторы уньки...
daunДата: Вторник, 28 Мая 2013, 07:50 | Сообщение # 237 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект мертв, тема закрыта.
daunДата: Вторник, 28 Мая 2013, 07:46 | Сообщение # 238 | Тема: SpriteBoy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Ахахах, какая замечательная фраза)) Я так ждал её, честно) Я не намерен мерять письку, а потому с поклоном удалюсь...

На этом форуме есть: фантазеры, критики, теоретики, практики.
Так и подмывает написать "и ты"
daunДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 07:53 | Сообщение # 239 | Тема: SpriteBoy
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Обоснуй сию фразу, ибо кидаться громкими изречениями ты уже задрал.
daunДата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 240 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (burlachenko)
Есть каталог "Pipmak Castle.pipmak" в нем есть произвольное количество папок (например 17, так называемые "nodes"),
можно ли вывести список этих папок в ListBox? (указав просто через диалог этот каталог, а программа сама нашла бы и отобразила эти папки) или в крайнем случае отобразить их в TTreeView (находится на форме).

В delphi полно компонентов типа проводника, програмно такое делать не приходилось.

Цитата (burlachenko)
Есть объект TMemo и TSynMemo, последний скорее всего с подсветкой синтаксиса верно?, насколько сложен в использовании (и стоит ли с ним заморачиватся)?

Memo1.Lines.LoadFromFile('C:\1.txt');
С TSynMemo не знаком.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг