Среда, 18 Декабря 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:11 | Сообщение # 201 | Тема: АД
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
главное грамотно и литературно подать сюжет

Для рассказа - достаточно, если сюжет интересный.
А вот для интерактивной игры, не думаю, строить придется целый мир.
Тут как одномерное измерение рассказа и двухмерное игры.
Получили двухмерный рассказ, без проработанной идеи, увы.
daunДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:49 | Сообщение # 202 | Тема: АД
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
В общем если бы чуть доработать и переделать некоторые места,

Увы, текстовой жанр оказался слишком сложный, тут такой концепт нужен, ой ё ёй.)
daunДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:52 | Сообщение # 203 | Тема: АД
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
АД

Для какого жанра игра: текстографическая (игра не очень получилась, скорей рассказ)
В каком пространстве: текст
Какой Язык Пр. используется в игре: Delphi
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Canvas

За музыку не пинать, ибо ноты не знаю.

11 Mb



Сообщение отредактировал daun - Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:48
daunДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:53 | Сообщение # 204 | Тема: fork
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструктор текстографических игр.
Jpg, ogg, wav, mp3.
Вывод в exe с запаковкой.



--1.33mb--
daunДата: Среда, 21 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 205 | Тема: John Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lenin41)
А где можно узнать побольше про твой конструктор?


Последнее жуткое состояние),3.5m
daunДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:13 | Сообщение # 206 | Тема: John Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И что должно быть в функционале у этого конструктора?
Просто интересно, свой пытаюсь слепить, а как всегда не разобрался в вопросе.)
daunДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 07:17 | Сообщение # 207 | Тема: Кто виноват в наших бедах?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня тут забор покосился, это американские спутники летают и создают турбулентность. Все понимаю, технический прогресс, и все такое. Ну так ты приехай из своей америки и почини, я что ли должен этим заниматься, фиг им.
daunДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:28 | Сообщение # 208 | Тема: Петиция о запрете продаж
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Не все в равных условиях, но в силах каждого изменить свою судьбу и повлиять на судьбы людей вокруг подавая созидательные примеры. Имея волю, мечту, развивая свои профессиональные и личные качества мир делается лучше.

Верхам некогда (кресло держат, отстреливают на подходе), низы типа сами. Не, ну это долго. Хотелось бы рецепт бездрожжевой, прижизненный. biggrin
daunДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:00 | Сообщение # 209 | Тема: Роскомнадзор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрю в окно. Слева баннер, толкают фуфло, откровенная лож, не прикрытая, не абстрактная, откровенная, честные ребята, молодцы.
Справа, какая-то группа, непонятная, хитрая, переливают из пустого в порожнее и разносят по домам, тоже дело.
По центру, молодняк, с чемоданами, на автостанцию, валят в областной центр, похоже навсегда, завидую. То объявление, про токарей и фрезеровщика, провисит еще не один месяц, их уже не делают. Бедная кантора, завод не может прокормить свою раздутую кантору, а еще говорят одна голова хорошо, а двадцать лучше, врут, пятьдесят лучше.
Внизу бичара, косит, за пятерку в месяц, не сдается, странный, шел бы в бомжи, на кой ему пятерка.
По ящику, про экстрасенсов, хорошо бы что-то новое придумали, старое уже не торкает, не смешно уже, надоело.
Сверху небо, голубое голубое, а все остальное - жопа.
daunДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:55 | Сообщение # 210 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sm.pas = sm2.pas, просто в sm.pas много кода не относящегося к конструктору, удалено и переименовано.)
pngimage.pas - компонент работы delphi с png, легко заменяется любым своим (который установлен).

Добивать не советую, ошибки в каркасе, проще заново слепить.
daunДата: Среда, 24 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 211 | Тема: 30 дневное испытание по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже все засохло, как всегда. biggrin
Палитры оказались непростыми, сюрприз однако, не ожидал.

daunДата: Вторник, 23 Июля 2013, 18:55 | Сообщение # 212 | Тема: 30 дневное испытание по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daunДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:41 | Сообщение # 213 | Тема: 30 дневное испытание по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, то "я даже не могу себе представить", и вдруг такая богатая фантазия.)
daunДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:20 | Сообщение # 214 | Тема: 30 дневное испытание по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daunДата: Среда, 10 Июля 2013, 18:39 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bon appetit! biggrin
daunДата: Четверг, 06 Июня 2013, 10:04 | Сообщение # 216 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сильно не вникал, но по моему в этом движке, неплохом по возможностям, отсутствует самое главное - работа с изображениями.
Для зрелищной игры, нужно иметь готовую 3D сцену, еще нужно получить изображения панорамы, на точках перехода,
сферического мира в кубический скибокс. Или, хотя бы, инструменты деформации нарисованной панорамы.
daunДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 217 | Тема: Закон о запрете курения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна искусственная проблема, лиж бы о серьезном не задумались.
Не пейте из крана - подохните.
Не фильтруйте воду - подохните от фильтра.
Не пейте из скважины - подохните от рядом зарытого.
Пенсионная программа не рассчитана, чтобы вы жили вечно, земля пухом. biggrin
daunДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 218 | Тема: Грузить проект в проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (QNicolya)
оно только для URL ?

dataPath в www в плеере не хочет
Точный адрес url = "file:///C:/Ga/1.jpg";
daunДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 219 | Тема: Крау
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж, линейные игры к добру не приводят.)
Добегаем до терминала и открываем проход, проходим на террасу и спрыгиваем вниз.
По канализации попадаем в подземелье, далее в темный зал, берем копье.
Переправляемся по подвижному мосту в зал призраков, мочим боса, и через лабиринт (под грозу) выходим фиг знает где.
Тыкаем в зеленых гадов и теряем копье, делаем от них ноги в очередную ловушку...
daunДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 19:57 | Сообщение # 220 | Тема: Нужно протестировать клиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, разобрал сервак, делаю загрузку карты. smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг