Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
a-365Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:01 | Сообщение # 241 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да... Но это версия 2.61, сейчас качаю 2.62 smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 00:59 | Сообщение # 242 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, поставь правильно освещение (ореентируясь по окружению), у воды совсем убери прозрачность и добавь ей детализации, волны в реале не гладкие, и кинь сюда, я попробую пост обработку нормальную сделать =)

Маленькая моделька, правда с текстурами и шейдерами не закончил, пробую новый рендер.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 23 Февраля 2012, 01:03
a-365Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 243 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Никому не кажется, что эта тема слишком разрослась и следует завести новую, а эту закрыть?

А смысл?
Это та же самая галерея, можно и так сказать, а вы видели чтоб кто-то чистил CG галереи? Рас ты модератор, решаешь ты, я лишь оглашаю свое мнение... Не надо! Лично я, как пришел на сайт, перелистал и прочитал эту тему от корочки до корочки, не всё конечно же читал, поверхностно... Но было очень интересно почитать, и увидеть как некоторые люди развивались, а иные до сих пор на месте... Хотя бы из за этой причины не стоит чистить или же просто закрывать, и начинать всё с новой... А какая причина тому что её нужно почистить? Вам мешают большие цифры над сообщениями? Или что? Какой в этом смысл?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 18 Января 2012, 14:07 | Сообщение # 244 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без бюджета такой проект не вытянуть, никак.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 18 Января 2012, 14:02 | Сообщение # 245 | Тема: Выбор монитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
мне бы еще услышать советы по этому

Всё это смотрят прямо в магазине, одно что хочу сказать, делай упор на Genius, мышку можно и A4tech... Главное в мышке - это чтоб она хорошо сидела в руке, и не имела лишних кнопок, так как, это часто создает проблемы в работе с 3D графикой. Еще, нужно обратить внимание на выбор коврика под мышку, многие это упускают из вида, и берут дешевый, потом всё валят на мышку, мол плохая точность, видимые рывки и т.д
К примеру, мой коврик, превышает стоимость мышки в четыре раза. Смотри хорошо на материал из которого изготовлен коврик, он не должен быть таким чтоб мышка тянулась по нему с трудом, но и не таким чтоб мышка скользила как по льду, коврик должен быть таким, чтоб при небольшом толкании пальцем мышки, ты не ощущал её веса, и она двигалась только до тех, пор пока ты её двигаешь.
Что насчет монитора, не вздумай брать на 27 и выше, очень неудобно работать, жуть просто... Если конечно для просмотра фильмов, или игры в игры, можно на 27 и выше...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 18 Января 2012, 00:59 | Сообщение # 246 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
особенно за вот эти слова

Не зацикливайся на "этих словах", потому что это большая, оочень большая проблема для коммерции.
Quote (mrResident)
но я считаю что научиться делать хотя бы наброски будущей модели на бумаге лично для меня никогда не помешает

Молодец, сделал правильные выводы, но всё же, если тебе это не нравиться... Если тебе не нравиться то для чего ты это делаешь (имеется ввиду 3D), то забей на это. Человек должен заниматься тем что ему нравиться, ибо не успеха, не улыбка ни лице, у него не будет... Так вот smile
Quote (mrResident)
но для всех остальных он будет в тени

Однако, он круче первого, он настоящий, а не липовый халтурщик. Молодец что понял smile

Лично я, щяс как раз и сижу с карандашом в руках, рисую перса, который вскоре будет забавным таким, 3д персонажем в казуальной игрушке wink

Слова VocalMix(а) очень расплывчаты, неуверенны и двусторонние, не зацикливайся на них. Одно лишь звучит уверенно и правильно:
Quote (VocalMix)
Делая небольшие наброски, можно будет "видеть" общую картину с графического плана.

Но, бывают и большие запарки, иногда на бумаге видишь совсем не то что получиться в объемности, особенно если это какой-то сложный механизм, я совсем недавно столкнулся с такой проблемой...

Ну, надеюсь я чем-то тебе помог.
Удачи! smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
просто покажет свои работы людям, а они уже решат кто он на самом деле

Теперь возьмём такой случай, есть два человека, первый имеет кучу красивых работ, замечательных, изумительных на вид, но он делает только то что может, сложные моменты он пропускает, упускает их вовсе, заменяя халтурой. Зато у него работ полно, и они красивы...
Второй же не имеет большого количества работ, но что бы ему не сказали - он сделает, когда есть заказ, сложные моменты пропустить никак нельзя... И он делает то, что у его заказано.

Ну, кто из них профессионал? Первый или второй?
Quote (mrResident)
покрайней мере не помешает в жизни

Уметь грести говно лопатой, тоже не помешает! Вопрос в другом, нравиться ли это тебе?
Намёк понял? wink


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Вторник, 17 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 248 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WandS, рта ему очень не хватает!

Добавлено (17.01.2012, 17:17)
---------------------------------------------

Quote (sk0rpi0n)
Кот двуногий))

Да ну, не шаришь ты в зверях...
Это веннерский тигро-зайцо-харёк tongue


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Вторник, 17 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
И что попадает под понятие окружение?

Окружение - это полностью окружение (без действующих моделей), то е, если это скалистый ландшафт, то: скалы, водопады, трава, деревья, и всё остальное, текстуринг тоже... Многие думают, сделал модель - я моделлер, но это не так, этому можно и обезьянку научить. настоящий моделлер, будь он персонажник, или по окружению, он знает свое дело, и это не полигоны таскать, а изучать всё! К примеру те же скалы, моделлер который глянул на скалы и изобразил их, вовсе не моделлер в этой чести, а тот который изучил, перерыл весь интернет, понял как они появились на земле, изучив породы камня и т.д, только тот есть моделлер в этой части. Или же, делаешь ты персонажа, ты не обязательно персонажник, это можно от балды делать, но так как нужно ты не сделаешь... А если ты будешь делать скажем, бушмена! То ты не только по фоткам должен его делать, чтоб сделать правильно нужно изучить их жизнь (хотя бы поверхностно)... Не говоря уже об анатомии...

К примеру, я моделил питона (змея), но я делал это не тупо по фоткам, а изучил! Почему именно так растет чешуя, тут, а том по другому, почему у него столько ноздрей, которые по настоящему есть не ноздрями, а инфрокрасным видиньем, какие его размеры в какое время возраста, с какой скоростью он двигается, и как он двигается, как он гнется и т.д Я скачал энциклопедию по питонам, и всю её прочитал и изучил, и только после этого я приступил к работе. Хоть мой питон и мультяшный, но запомни, чтоб стилизовать персонажа, его нужно как минимум изучить реалистичного.
Потом я занялся цифровым скульптингом в Zbrush, после основных форм я сделал ретопологию используя TopoGun, перенёс в блендер, сделал развертку, и снова в браш, скульптить чешую и остальную мелкую детализацию, запекаю карты нормалей, спекуляр и АО, переношу в фотошоп, доделываю спекуляр и рисую дифузную текстуру... Вот я и написал, как это делал я!


Смотри эту лекцию, там понятней объяснят.
Quote (mrResident)
так как до профессионального уровня навряд ли дойду.

С таким настроем, я бы даже не начинал!
Quote (UserName)
а автор темы спрашивает как работаете "вы".

Я понял вопрос, ты же тоже не ответил как делаешь ты...
Я отвечал на этот вопрос:
Quote (mrResident)
Вопрос к тому, стоит ли еще начать осваивать рисование от руки на бумаге или в редакторе 2d графики (с использованием графического планшета) раз уж занялся моделированием в 3d?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Вторник, 17 Января 2012, 17:11
a-365Дата: Вторник, 17 Января 2012, 04:53 | Сообщение # 250 | Тема: Вторжение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, а тебе не кажется что на кораблях, есть очень сильно яркие места, из за которых невидно остальной детализации, просто уходит глаз в ярка синие и зелёные цвета. ИМХО
Quote (Ferrumel)
Я не люблю баловаться в фотошопе. Я там работаю

biggrin

Удачи с проектом.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Вторник, 17 Января 2012, 04:45 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Так поступают все профессионалы.

Ха, наверняка ты знаешь все тайны "профессионалов". biggrin
Сказанное тобой, относиться лишь к персонажке, и то, 3D моделер никогда не будет рисовать ни рефы, ни "наброски"! Разве что он работает в студии где он сам, один... happy А ты, внушаешь ему, будто это обязательно. Не пудри мозг.
mrResident, короче, читай мой пост, что сразу под твоим, и сам думаю всё поймешь. И еще, на что ты хочешь делать упор в 3D графике? Это очень важно знать, так как без этого,с точностью никто тебе не ответит.
Моделлер персонажей? Архитектура? Интерьер? Окружение? Для игр, или же нет?
Вот, если что, смотри. Прочитай, должно быть интересным.

Добавлено (17.01.2012, 04:45)
---------------------------------------------
Тьфу ты, забыл самое важное.
Для чего тебе это, хобби? Или может быть фриланс, профессия?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Вторник, 17 Января 2012, 01:57 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю даже с чего начать. Ну, наверное, с начала и начну, а начало - это Pixar! А за ним и DreamWorks...
Как они начинали моделить? Как они моделили персонажей?
Рисуется модель, от двух до десяти и больше ракурсов, потом кусок глины в руки, и давай, мастерить... Сделав из глины, они долго и тщательно рисуют краской полигоны, по поверхности глиняной модели! И даже, иногда (на некоторых моделях) номеруя каждый полигон...

С правой стороны парочка глиняных лепнин, и даже с нарисованными полигонами есть, если присмотреться:


Теперь сам помысли, а оно надо? Для тебя надо? Для чего ты делаешь модель? Для мультфильма в котором будет двигаться каждый мяз персонажа? Даже если так, то с технологиями нашего времени, никак ненужны глиняные модели, можно сетку в процессе править, или еще лучше (как делаю я), скульпчу не глиной, а цифровым скульптингом...
К чему я веду, сейчас есть интернет, и попусту тратить время, к примеру, на рисование телевизора, фотку которого можно найти в интернете, я не буду, потому что это время, а время - как известно, деньги! Рисование 3д-ешнику не обязательно.
Стоит ли осваивать рисование? Да! Я бы советовал постепенно рисовать и моделить, делать и то и другое!

Короче, вот что я хочу сказать: рисовать (как и лепить глиной) не обязательно, но весьма полезно в некоторых случаях. Думаю, ты сам должен определиться, нужно ли оно тебе.
Удачи.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Вторник, 17 Января 2012, 02:03
a-365Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 253 | Тема: Логотип для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Ты джойстик видишь?

Честно говоря, нет! Нужно четче визуализировать свои мысли.
Quote (Robin-Locksley)
Чем привязан ко всему этому монитор, м?

VGA кабелем, очевидно же.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 16 Января 2012, 23:21
a-365Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 17:42 | Сообщение # 254 | Тема: Логотип для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, что если вместо "x", взять да мониторчик нарисовать? Было бы в тему. smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:18 | Сообщение # 255 | Тема: Логотип для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажи что тебе нужно, точнее, а то... Так и будешь трешаки видеть. smile

Буквально 2 минуты:



«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я уже видел сотни экпортированных во флеш игр, но не одна еще не падала.

Отлично smile
noTformaT, огромное спасибо за ответы.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если на этой версии делать игру, то вряд-ли она будет стабильно, хорошо работать на Flash ?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sad Вот же блин, зря обрадовался. А о цене ничего не известно?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 18:25 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
покаместь да, потом платно...

Не совсем понял, можно поподробней?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
скачать последнею версию юнити3д, там есть экспорт.

В бесплатной версии есть? smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг