Воскресенье, 24 Января 2021, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » a-365 [387]
Результаты поиска
a-365Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 03:05 | Сообщение # 21 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Когда человек советует, что конкретно изменить, чтобы стало лучше- я говорю "спасибо" и меняю. Когда человек говорит "дерьмовая анимация" и ничего не добавляет- я делаю вывод, что мне с ним общаться не стоит.

А, ну понятно. На блюдце подносить надо? А сам? Уроки там поискать, статьи, книги, или хотя бы просто подумать? Трудно, да?
Неправильные выводы делаешь. Ты ни у кого совета не просил, зачем мне навязываться?

Добавлено (17.04.2014, 03:04)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
повторюсь

Дорогой мой, вы слепой? Или просто плохо видите?
Цитата kotofey ()
а то уже надоел он мне

Удаляюсь.

Добавлено (17.04.2014, 03:05)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
смех без причины, признак ...

Без причины? Я смеюсь с чьей-то глупости... smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:59 | Сообщение # 22 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ты смешон.

Ахахахах)) Заметь, смеюсь не над собой...
Цитата Ordan ()
Ты предлагаешь афтору

Я предлагаю сменить подход. Предлагаю искоренять хотя бы те ошибки о которых ты знаешь, более кропотливо подходить к работе. Не на количество налегать а на качество.
Сносную анимацию делать очень просто, даже самому новичку. Снимаешь рефференсы (с себя например), и просто по таймингу референса, ища основные позы выставляешь ключи. А уж про полигонаж что тут и говорить? Просто подольше посидеть, подумать надо.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:48 | Сообщение # 23 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И это всё? Ты понимаешь что анимация дерьмовая, ты понимаешь что полигонаж моделей превышен раз в пять, и советуешь людям которые это замечают, просто не ходить сюда?
А че, забавно. happy

"Век живи - век учись" ©


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:21 | Сообщение # 24 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Стало легче?

Нет, ведь твоя анимация не изменилась. happy

Добавлено (17.04.2014, 02:21)
---------------------------------------------
Сколько в среднем в этих моделях треугольников?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 23:14 | Сообщение # 25 | Тема: Optimization
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вполне можно уложится в 2-3к, и никто даже не заметит что это лоупойли.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 16 Апреля 2014, 23:14
a-365Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 23:03 | Сообщение # 26 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не думал что анимация может быть настолько дерьмовой. smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 12:45 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, а где сарказм? smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:10 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stiv ()
придется наверное с отрендеринной картинки создавать плоскости с Альфа каналом, и пользоваться методом Camera mapping.

Ну, если уж с самого зарождения фантастических фильмов и 3д мультфильмов использовали этот метод, то и тебе думаю подойдет. Плюс ко всему, это дает большую гибкость, ты можешь подрисовывать или делать коллажи, как тебе понадобится.
Не с 3д же анимацию рендерить, в такой большой сцене. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:48 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, смешивать можно не только по две текстуры, можно хоть десятки, сотни... В максе давно не работал, не помню как там устроено, скорее всего через ноды нужно, и это зависит от рендера.
А вообще, Стив вроде в блендере работает (не?), там с этим очень просто, как в фотошопе со слоями.

Добавлено (13.04.2014, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата a-365 ()
Стив вроде в блендере работает (не?)

Если бы сразу обратил внимание на надпись на изображении, то такого вопроса не задавал бы.
А вообще, Стив, солнце портит всю картинку, сделай более реалистичным, поищи рефы.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, используешь одну (две, три, сколько нужно) карту( текстуру) для смешивания, дальше тайлинг, для тайлинга тоже можно использовать по несколько текстур на один материал. Например рисуем песок - первая тайленая текстура с большими детальками (камнями, песочными следами и т.д), мы эти детали хорошо видим с далека, следующая текстура тайлинга может быть мелкая и много тайлящаяся, с маленькими детальками, даже такими как крупинки песка, используем её в каком-то из режимов смешивания. Вот и выходит, что с далека/высока мы видим большие детали качественно, приблизившись к самой земле мы уже мало внимания обращаем на большие детали, а маленькие ведь хорошо видим из-за сильно тайлящейся мелкой текстурки. Так множеством смешанных слоев мы можем добиться и разнообразия и качества любой поверхности.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:33
a-365Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01:16 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] UFOs' Rampage! (Новые скриншоты)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мммм...
Слушай, а тебе самому то нравятся эти модели? )


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01:03 | Сообщение # 32 | Тема: Нужны работники!(3D Моделлер)[не актуально]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вас умаляю, будто хоть один из отписавшихся меньше школота чем сам автор темы.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 22 Января 2014, 03:27 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, забавный вышел.
По чьему-то концепту?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:19 | Сообщение # 34 | Тема: Blender Game Engine лицензия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, если осторожно.
А так, на оф сайте есть об этом....


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:53 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Прикинул как будет выглядеть текстура

Ну, на самом деле, этот набросок пока ничего не говори постороннему зрителю. Нужно чуть больше прорисовки что-бы понять...
А так, по сути, я бы сделал тонировку на груди иначе, грудинка белая, выше темнее (синим в данном случае).


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 18 Января 2014, 23:59
a-365Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:18 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, пинками бы тебя из геймдева за такую топологю. Но выглядит красиво! smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 17 Января 2014, 21:47 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно нескромный вопрос?
Сколько в данной игре можно заработать, на такой вот модельке?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 17 Января 2014, 21:48
a-365Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, затекстурить можно было и получше.
The_Witcher, Красиво. Что за проект?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:38 | Сообщение # 39 | Тема: ZBrush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, я вот например, несколько лет назад купил планшет, попробовал им скульптить и забил на него, вот так просто и сразу упаковал его назад и отложил в сторону. Он мне показался неудобным, ведь с мышкой у меня уже был опыт скульптинга.
Но вот прошло некоторое время и я заставил себя привыкнуть к планшету, и теперь вообще в сторону скульптинга мышкой смотреть не могу.
Это я к тому что качать планшет вместе с брашем не обязательно, его можно скачать попозже. wink


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 40 | Тема: 3d max или Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Ну если хочешь стать моделлером - выбирай макс, когда будешь устраиваться на работу - проблем меньше будет

Работал в Максе, Майке (особенно долго в Майке) и во многих других, но сейчас вот в блендере работаю, и никаких проблем у меня с этим не возникало.
А вообще, на уровне "прототипной графики" как вы выразились, вообще нет разницы в сложности любого из 3д редакторов, хоть Houdini, хоть Скетчап юзайте.
Цитата beril ()
И к тому же 3d легче, ему можно научиться, а вот с графикой если нет таланта то....

3д художник - это художник и 2д художник - это художник, в чем же их разница? Разница заключается в разном техническом подходе, иногда технически проще 2д, иногда технически проще 3д... Художественную же работу за вас ни та техника ни другая не делает.
Если вы сравниваете эти техники по местным школьникам, то вывод напрашивается сам - отмоделить кубик проще чем нарисовать)) Но если вы будете смотреть серьёзные галереи, хотя бы типа этой: http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=1&gal_add=award то переосмыслите многое.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 17 Января 2014, 18:09
Форум игроделов » Записи участника » a-365 [387]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг