Четверг, 28 Марта 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3d max или Blender (что проще изучить)
3d max или Blender
berilДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Какой из этих редакторов легче в освоении? И что быстрее можно освоить?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GhostGДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю оба легче просто нужно чуть постараться!
TrueNathanДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
У старых максов, кроме 2014, на Windows 8 после нажатия на правую кнопку, картинка зависает в области контекстного меню. это можно принять как за 1 минус к нему
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело привычки smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
berilДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:04 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мне как бы за пару недель эстерном надо освоить 3д, что бы прототипную графу хотя бы лепить cool
Ну макс весит много. Я не знаю, что там аж на 3гб, а Блендер наоборот мало весит




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
atorisДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:16 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
блендер на много легче в освоении, трудности разве что будут возникать по началу с интерфейсом, лучше горячими клавишами пользоваться. Для моих нужд я его освоил примерно за пару недель

Вступайте в групу
DivESДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:33 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, бери Blender. Весит мало, полностью бесплатен, легок в освоении. Можешь даже его игровой движок попробовать, он тоже легок в освоении. Игру на нём можно сделать даже без программирования! smile
Adel0nДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разницы нет, бери то, где описание больше понравилось. Я лишь скажу то, что у макса больше база уроков, поэтому можно легко найти любой урок. А макс 3 гига потому, что ты, скорее всего, нашел торрент с x32 и x64 версиями сразу. сам инсталятор(лично у меня) занимает 1,2 ГБ.
А тема все равно сводится к тому, что максисты будут советовать 3D Max, блендеревцы - Blender, и так далее. "Каждая жаба свое болото хвалит", как-то так говорится.


Портфолио | Резюме | Artstation
BenzДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:07 | Сообщение # 9
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Вот здесь высказывал свое мнение http://gcup.ru/forum/30-29550-1

Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 16 Января 2014, 20:08
XakepДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:32 | Сообщение # 10
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gardall^ ()
Разницы нет, бери то, где описание больше понравилось. Я лишь скажу то, что у макса больше база уроков, поэтому можно легко найти любой урок. А макс 3 гига потому, что ты, скорее всего, нашел торрент с x32 и x64 версиями сразу. сам инсталятор(лично у меня) занимает 1,2 ГБ.

в уроках главное техника, если знаешь хорошо интерфейс, то можно смотреть уроки от 3D Max или Maya и при этом делать все на Blender, я так всегда и делаю ) ну а если что-то не понятно как сделать, что делается в 3д максе, просто загуглить и все )
Adel0nДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, да, я сам не раз смотрел уроки по майке, и применял полученные знания в 3d maxe. Но в начали пути, как мне кажется, важно, чтобы интерфейс совпадал.
Цитата Xakep ()
если знаешь хорошо интерфейс

Именно, а у нас стоит вопрос об обучении с нуля, самому редактору, без знания основ. Поэтому важно, не какую технику моделирования применяет автор, а какие кнопки он нажимает, что бы достичь необходимого результата.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Четверг, 16 Января 2014, 21:08
RS366Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если хочешь стать моделлером - выбирай макс, когда будешь устраиваться на работу - проблем меньше будет. Если надо для коммерческих игр и нет возможности купить лицензию макса - делай модели в блендере.

Botanzek49Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:06 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так я блендер освоил быстрее макса, при этом учитывая то, что я сначала изучил макс, и интерфейс блендера поначалу жутко бесил, но потом я привык.

Веселье только начинается...
vicmadДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:13 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будущее за Блендером
abДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:26 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
смотрел на блендер - прошел все основные уроки, даже что - то лепил гнусное.. смотрел макс... короче +/-
уроки, а особенно видео уроки на блендер - не в таком количестве и качестве чем на макс... и это очень весомый довод!
Интерфейс у макса проще.
Блендер бесплатен.
Для многих двигов есть плагины на макс.
как - то так
Fall_Of_TroyДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:30 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
ТС, тебе не на форуме сидеть и спрашивать что легче надо, а просто взять что-то одно и начать уже разбираться.

Цитата beril ()
Мне как бы за пару недель эстерном надо освоить 3д, что бы прототипную графу хотя бы лепить


Удивительно, что никто из отписавшихся тут в теме не сказал ему, что лучше тогда подобную затею убить в своей голове. За пару недель ты максимум научишься делать вот это:



А остальным лучше бы не сидеть в подобных темах и писать бессмысленные посты с рассуждениями и тем более дикими спорами что лучше - Макс или Блендер. Лучше ничто, они оба имеют свои недостатки и преимущества. Споры абсолютно бесполезны, а значит и подобные темы. Тут рядом тема "Работы в 3D" простаивает, что уж говорить о достойных работах там - они последний раз появлялись еще в старой теме. Печально это.
berilДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Fall_Of_Troy ()
Удивительно, что никто из отписавшихся тут в теме не сказал ему, что лучше тогда подобную затею убить в своей голове. За пару недель ты максимум научишься делать вот это:

Мне как раз ЭТО и надо, прототипную графу




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Fall_Of_TroyДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда

Цитата Fall_Of_Troy ()
ТС, тебе не на форуме сидеть и спрашивать что легче надо, а просто взять что-то одно и начать уже разбираться.


Учитывая уровень твоих графических работ в проектах, в 3D у тебя будет получаться еще тот угар. Ты, получается, как-то мечешься от одного к другому. Не освоив по минимуму хотя бы digital painting, ты лезешь в 3D. И больше чем уверен, что ты гонишься за двумя зайцами, и как говорит поговорка: "Ни одного не поймаешь".
berilДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:03 | Сообщение # 19
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Fall_Of_Troy ()
Учитывая уровень твоих графических работ в проектах, в 3D у тебя будет получаться еще тот угар. Ты, получается, как-то мечешься от одного к другому. Не освоив по минимуму хотя бы digital painting, ты лезешь в 3D. И больше чем уверен, что ты гонишься за двумя зайцами, и как говорит поговорка: "Ни одного не поймаешь".

Ну я на звание художника не претендоавал. И к тому же 3d легче, ему можно научиться, а вот с графикой если нет таланта то....

В общем я остановился на Блендере. Всем спасибо




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Fall_Of_TroyДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:11 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
а вот с графикой если нет таланта то....


Цитата DreamCraft;
"Таланта" не существует в природе - этот термин придумали неудачники, чтобы как-то оправдывать свою никчемность. Есть только работа. Чтобы достичь цели (в данном случае - денег\успеха) - нужно работать. Время для достижения успеха так же зависит от везения и опыта\знаний - чем они выше, тем быстрее будет профит. В данном случае не учитываются мажоры... да и большинство из них "успеха", как такового, не добивались.


И я с ним полностью согласен. Все эти отговорки пусты.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3d max или Blender (что проще изучить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг