3d max или Blender
| |
beril | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 1 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Какой из этих редакторов легче в освоении? И что быстрее можно освоить?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
GhostG | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю оба легче просто нужно чуть постараться!
|
|
| |
TrueNathan | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У старых максов, кроме 2014, на Windows 8 после нажатия на правую кнопку, картинка зависает в области контекстного меню. это можно принять как за 1 минус к нему
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело привычки
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| | |
atoris | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:16 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| блендер на много легче в освоении, трудности разве что будут возникать по началу с интерфейсом, лучше горячими клавишами пользоваться. Для моих нужд я его освоил примерно за пару недель
Вступайте в групу
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:33 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, бери Blender. Весит мало, полностью бесплатен, легок в освоении. Можешь даже его игровой движок попробовать, он тоже легок в освоении. Игру на нём можно сделать даже без программирования!
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разницы нет, бери то, где описание больше понравилось. Я лишь скажу то, что у макса больше база уроков, поэтому можно легко найти любой урок. А макс 3 гига потому, что ты, скорее всего, нашел торрент с x32 и x64 версиями сразу. сам инсталятор(лично у меня) занимает 1,2 ГБ. А тема все равно сводится к тому, что максисты будут советовать 3D Max, блендеревцы - Blender, и так далее. "Каждая жаба свое болото хвалит", как-то так говорится.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:07 | Сообщение # 9 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь высказывал свое мнение http://gcup.ru/forum/30-29550-1
Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 16 Января 2014, 20:08 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:32 | Сообщение # 10 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gardall^ ( ) Разницы нет, бери то, где описание больше понравилось. Я лишь скажу то, что у макса больше база уроков, поэтому можно легко найти любой урок. А макс 3 гига потому, что ты, скорее всего, нашел торрент с x32 и x64 версиями сразу. сам инсталятор(лично у меня) занимает 1,2 ГБ. в уроках главное техника, если знаешь хорошо интерфейс, то можно смотреть уроки от 3D Max или Maya и при этом делать все на Blender, я так всегда и делаю ) ну а если что-то не понятно как сделать, что делается в 3д максе, просто загуглить и все )
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, да, я сам не раз смотрел уроки по майке, и применял полученные знания в 3d maxe. Но в начали пути, как мне кажется, важно, чтобы интерфейс совпадал. Цитата Xakep ( ) если знаешь хорошо интерфейс Именно, а у нас стоит вопрос об обучении с нуля, самому редактору, без знания основ. Поэтому важно, не какую технику моделирования применяет автор, а какие кнопки он нажимает, что бы достичь необходимого результата.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Четверг, 16 Января 2014, 21:08 |
|
| |
RS366 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если хочешь стать моделлером - выбирай макс, когда будешь устраиваться на работу - проблем меньше будет. Если надо для коммерческих игр и нет возможности купить лицензию макса - делай модели в блендере.
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:06 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, так я блендер освоил быстрее макса, при этом учитывая то, что я сначала изучил макс, и интерфейс блендера поначалу жутко бесил, но потом я привык.
Веселье только начинается...
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:13 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будущее за Блендером
|
|
| |
ab | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:26 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| смотрел на блендер - прошел все основные уроки, даже что - то лепил гнусное.. смотрел макс... короче +/- уроки, а особенно видео уроки на блендер - не в таком количестве и качестве чем на макс... и это очень весомый довод! Интерфейс у макса проще. Блендер бесплатен. Для многих двигов есть плагины на макс. как - то так
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:30 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ТС, тебе не на форуме сидеть и спрашивать что легче надо, а просто взять что-то одно и начать уже разбираться.
Цитата beril ( ) Мне как бы за пару недель эстерном надо освоить 3д, что бы прототипную графу хотя бы лепить
Удивительно, что никто из отписавшихся тут в теме не сказал ему, что лучше тогда подобную затею убить в своей голове. За пару недель ты максимум научишься делать вот это:
А остальным лучше бы не сидеть в подобных темах и писать бессмысленные посты с рассуждениями и тем более дикими спорами что лучше - Макс или Блендер. Лучше ничто, они оба имеют свои недостатки и преимущества. Споры абсолютно бесполезны, а значит и подобные темы. Тут рядом тема "Работы в 3D" простаивает, что уж говорить о достойных работах там - они последний раз появлялись еще в старой теме. Печально это.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 17 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fall_Of_Troy ( ) Удивительно, что никто из отписавшихся тут в теме не сказал ему, что лучше тогда подобную затею убить в своей голове. За пару недель ты максимум научишься делать вот это: Мне как раз ЭТО и надо, прототипную графу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда
Цитата Fall_Of_Troy ( ) ТС, тебе не на форуме сидеть и спрашивать что легче надо, а просто взять что-то одно и начать уже разбираться.
Учитывая уровень твоих графических работ в проектах, в 3D у тебя будет получаться еще тот угар. Ты, получается, как-то мечешься от одного к другому. Не освоив по минимуму хотя бы digital painting, ты лезешь в 3D. И больше чем уверен, что ты гонишься за двумя зайцами, и как говорит поговорка: "Ни одного не поймаешь".
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 22:03 | Сообщение # 19 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fall_Of_Troy ( ) Учитывая уровень твоих графических работ в проектах, в 3D у тебя будет получаться еще тот угар. Ты, получается, как-то мечешься от одного к другому. Не освоив по минимуму хотя бы digital painting, ты лезешь в 3D. И больше чем уверен, что ты гонишься за двумя зайцами, и как говорит поговорка: "Ни одного не поймаешь". Ну я на звание художника не претендоавал. И к тому же 3d легче, ему можно научиться, а вот с графикой если нет таланта то....
В общем я остановился на Блендере. Всем спасибо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 22:11 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) а вот с графикой если нет таланта то....
Цитата DreamCraft; "Таланта" не существует в природе - этот термин придумали неудачники, чтобы как-то оправдывать свою никчемность. Есть только работа. Чтобы достичь цели (в данном случае - денег\успеха) - нужно работать. Время для достижения успеха так же зависит от везения и опыта\знаний - чем они выше, тем быстрее будет профит. В данном случае не учитываются мажоры... да и большинство из них "успеха", как такового, не добивались.
И я с ним полностью согласен. Все эти отговорки пусты.
|
|
| |
|