Пятница, 29 Марта 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D Max VS Blender
3D Max VS Blender
3D Max VS Blender VS Maya: Что лучше?
1.3D Max[ 91 ][31.16%]
2.Blender[ 201 ][68.84%]
Всего ответов: 292
MargoHoustonДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, извините за глупый вопрос, но что все же лучше: 3D Max или Blender? Я новичок в этом деле, и на многих форумах пишут, что Blender лучше для новичков, чем 3D Max. Большой "плюс" Blender-a это русский язык, ведь так? Так что же все-таки лучше? Заранее спасибо.

BenzДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
MargoHouston, 3d Max.
derosДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blender, щас тебе люди напишут 3д мах только из-за того что раньше он был лучший "стереотип"
На самом деле его со дня как он выщел называют лучшим и уже всегда называют, хотя есть тот же блендер на вопросы чем мах лучше блендера все молчат)говорят интерфейс не удобный, ну канечно они отличаются вот вы работали на 3д мах вам даже с малейшими отличиями показать интерфейс сразу будет не удобным.


Сообщение отредактировал deros - Вторник, 15 Января 2013, 21:53
GreenWolfДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, я например работаю  3д максе, хотя и пробовал Блендер. У каждого свои предпочтения...
vknw123Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:52 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Если есть Мах, учите Мах, Блендер вы всегда успеете выучить.
MargoHoustonДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, но что лучше для новичка? И еще один вопросик: сильно ли отличаются эти программы по функциональности и качеству 3d-моделей?