Среда, 24 Апреля 2024, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » a-365 [387]
Результаты поиска
a-365Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 361 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок с хорошой графикой на Дельфи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
в браузере

Мне полностью н_а_с_р_а_т_ь на браузер.
Всем спасибо, поиск не закончен, предлагайте еще.

Добавлено (15.10.2011, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (karuy)
бери юнити

Quote (a-365)
Движок должен быть полностью бесплатным


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:19 | Сообщение # 362 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок с хорошой графикой на Дельфи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Minecraft

А чет графически серьёзней? dry


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 11:59 | Сообщение # 363 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок с хорошой графикой на Дельфи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, учтем. А ссылку на проекты сделанные на нем предоставить можешь? smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 11:36 | Сообщение # 364 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок с хорошой графикой на Дельфи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? - Игровой движок, желательно со встроенным редактором (Подобным Unity).
В каком пространстве? - 3D.
Для какого жанра игр? - Без ограничений в жанре.
На каком языке программировать в нём? - Желательно Дельфи (НО если есть хороший движок под мои требования на другом ЯП то я готов учить).

Движок должен быть полностью бесплатным, должен поддерживать скелетную анимацию, подключение хорошего физического движка, возможность написать красивые шейдеры и 2д фильтры (пост обработка).
Желательно поддержка многих ОС, но главное Windows. Несложный в освоении.

Буду очень благодарен за составления списка движков которые подходят под мои требования. Спасибо.

Добавлено (15.10.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, сколько полигонов на виду (в кадре) держит GLScene ? При каком количестве падает FPS ?

Добавлено (15.10.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Да, и если можете то дайте ссылки на проекты построенные на GLScene.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:10 | Сообщение # 365 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
что у тебя хватило мозгов

А это уже оскорбление, у кого больше мозгов мы еще посмотрим, а насчет текстур м моделек я разве соврал? Ладно там модельки, где ты такие текстуры видел, не говоря уже о современных играх... Я таких текстур не видел с рождения геймдева (только в любительских играх, некоммерческих, может быть такой ужас) . А модельки, модельки сойдут так на двухтысячный год.
Quote (35363)
Слух а в гуру музыканты ты меня еще не записал? )))

Ты еще и музыку пишешь? Я думаю почему тут у тебя нет равных мозговиков happy Ога!...

Добавлено (14.10.2011, 22:10)
---------------------------------------------
35363, ты игру со своими модельками собрался делать? biggrin


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 366 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
PS откуда знаш что я великий мастер кораблестроения? happy

Тут парочку десятков страничек назад смотрел твои квадратные кораблики с кривыми текстурами happy


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:50 | Сообщение # 367 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вот для начала посмотри: http://artofluis.com/character-creation-for-videogames/
Мне он в свое время очень помог, и я быстро рванул с места, с текстурами, да и с понятием создания лоу-поли персонажки, тут без скульпта никуда.
А также смотри книги:
1) http://picture06.narod.ru/knigi/skola_risovaniya_kak_risovat_figuru.htm
2) http://www.alleng.ru/d/art/ris019.htm

Для начала просмотри и прочти что я предоставил тебе выше, дело пойдет быстро.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 368 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
a-365, Текстуры мое больное место.

Ну, текстуры сам пробуй рисовать, это не так сложно как это кажется. Если что я могу порочку уроков по этому поводу посоветовать. Да, и, кури анатомию.
_________________________________________________________

О великий мастер кораблестроения (35363) взываю к вашей милости, не злитесь на меня что я обидел ваш комп, и передайте ему что я глубоко об этом сожалею, больше не буду! sad

А если серьёзно, то я намекал на то что не всё от двига зависит, а от ПК, и очень много от ОС.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 369 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
Тажа юнька при 200к в кадре у меня дохнет, я не говорю про другие двиги.

Вот именно, а у юньки оптимизация говно!
Quote (35363)
при 200к в кадре у меня дохнет

Вот именно, "у тебя", а у тебя что комп афигеть как афегенный?
Quote (Barbatos)
скажите что не нравиться.

Не нравиться то что он без текстур, вдруг ты на текстуре круто детализируешь, тогда окей! А если детализировать не собираешься... Хм, норм.
TimKruz, ты нас всем просветил, да только почти всё это сказано в постах что выше твоего happy


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:05 | Сообщение # 370 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
лоу поли это когда идны углы и квадраты

Это что за такая классификация? Должны быть видны углы и квадраты чтоб назвать модельку "Лоу-поли"? Глупо. Есть игры у которых 3 персонажа = полигонам всего окружения! Сейчас в играх есть персонажи аж 20-30 к поликов, и это лоу-поли!
Quote (Barbatos)
Лоу поли - это минимальное количество полигонов которое нужно для сохранения формы объекта.

Вот вот, это когда нет полигонов в ненужных местах, а то бывает у новичков угловатая модель, а глянешь на сетку, там полики где ненужно, а где они нужны там их нет.

Добавлено (14.10.2011, 16:58)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
Хай поли это от 15к

Хай-поли это те модели которые имеют полигоны в тех местах в которых они нужны лишь для небольших выпуклостей и детализации, это те модели у которых не все полигоны делают вручную, а доверяют автоматическому сглаживанию.

Добавлено (14.10.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Barbatos, если модель имеет 100 к полигонов, но они лишь подчеркивают её главные формы, то это Лоу-поли. С таким количеством могут быть к примеру скалистые локации, города, космические корабли и т.д.

Добавлено (14.10.2011, 17:05)
---------------------------------------------
Если вам лень читать статьи, интервью и т.д по этому поводу, то вот тут вы можете подхватить для себя много интересного.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:06 | Сообщение # 371 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Лоу поли это до 5к.

Ты в новости 3д игровой индустрии, заглядывал сколько лет назад?
Quote (vicmad)
Блин а я все время в 5- 8 сотен уложится старался

Разробы смотрят на двиг, сколько двиг тянет, какие сейчас ПК популярны, во столько пытаются и уложиться...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 12 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 372 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, клёво! Это флешь?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 12 Октября 2011, 15:31 | Сообщение # 373 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Никакая литература не научит тебя рисовать, причем так быстро

Quote (a-365)
Нужно за две недели научиться сносно рисовать персонажей

Думаю этим всё сказано! Я хочу научиться за две недели делать так сказать наброски! Ну и постепенно учиться рисовать, а за книгу спасибо. Сейчас читаю "Как рисовать голову и фигуру человека Джек Хамм 2007".


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 12 Октября 2011, 14:27 | Сообщение # 374 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты:
Quote (Reflective)

Я иллюстратор / дизайнер / 3d'шник ...

То лично я тебе советую UDK, кому же из дизайнеров не хочется сделать вкусняшку, упирайсь лишь на свой талант дизайнера? Юнити тоже хорош, но с графикой ты попаришься, с моделями, текстурами, шейдерами.
Но это твой выбор!


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 12 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 375 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, учусь рисовать уже четвертый день, но очень плохо получается... Нужно за две недели научиться сносно рисовать персонажей, а у меня никак неполучаеться нарисовать объекты под каким то углом, к примеру чуток налево камера и я уже не могу нарисовать, не получаются никакие позы... Помогите найти какую-нибудь литературу для решения этой проблемы.
Вот что научился за эти четыре дня:
Кликабельно.
1)

2)


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 376 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
как в большинствЕ рендеров под 3д пакеты

Ненавижу когда меня переправляют, от спешки намутил. Хотел написать - как и у большинства рендеров под 3д пакеты.
pro100denver, чес слово, поставил бы плюс, да вот только браузер глючит, не могу поставить, звиняй. Напомни попозже happy Спасибо.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:25 | Сообщение # 377 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, в UDK как настраиваются шейдеры? Есть специальный редактор где тянешь ползунки туда-сюда (как в большинства рендеров под 3д пакеты), или же нужно все писать вручную?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:25 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, в CryENGINE SDK как настраиваются шейдеры? Есть специальный редактор где тянешь ползунки туда-сюда (как в большинства рендеров под 3д пакеты), или же нужно все писать вручную?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 01:35 | Сообщение # 379 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, класс! Но как я понял, это не Лоу-поли? smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 10:49 | Сообщение # 380 | Тема: Помощь в поиске референсов и тому подобных нужных материалов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, сделал тему чтоб каждый мог тут попросить помощи с нужными материалами.

И так, мне нужен референс (желательно фото) чела со всем бицепсом но виду, спереди, сзади и т.д
Думаю тут есть достаточно много цифровых скульптеров, у которых такие вещи постоянно есть под рукой, поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо.

Добавлено (06.10.2011, 10:49)
---------------------------------------------
Или же хороший, небольшой учебник (с илюстрациями) по анатомии, в PDF, такой который идеально подойдет для 3д-ешника.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Форум игроделов » Записи участника » a-365 [387]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг