Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:09 | Сообщение # 321 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
доказать точку зрения не можешь значит и меньше знаешь.

Вот я же об этом и говорю, ты же ничего не доказал!
А что я доказать должен? Что с АО лучше? Да ну... Зайди на Рендер.ру, и вбей там в поиске "АО", найдешь много полезных статей и уроков, из которых ты узнаешь как правельно снимают АО и для чего его используют, а также что нет не одной современной, признанной игры, где не используется АО, есть игры в которых оно рисуются в ручную, но чтоб без АО, нет.
Quote (Barbatos)
Предположим что ты прав, вот еще пример.

Я просто пылаю неуважением до автора этой модельки, кто же вот так вот просто, с лоу-поли модельки снимает АО? Моделька и с АО жесть, и без него тоже!. И где же ты их все находишь? К твоему сведению, тут АО снят неправильно.

Добавлено (14.11.2011, 22:09)
---------------------------------------------
И хватит тебе уже гнуть факты, они не резиновые, трудно придется.
Просто сознайся, что ты не знаешь как правильно пользоваться АО, и не знаешь для чего его можно использовать smile Я не говорю что я умней, я просто с этим уже работал. Вот, по запросу в яндексе, нашел статейку, там много интересных ссылок. В общем, удачи. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:11
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:31 | Сообщение # 322 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenech)
То есть вы ставите мне запрет? Интересно...

Не запрет, я просто совет даю, не учить ученых.. smile
Barbatos, засцал значит да? Дуэль бы показал у кого знаний побольше.
Quote (Barbatos)
Любуйся какая большая разница.

Картинку ткнул, ахахаха! Смешно... Ты хоть сам то понял что на другом шейдер специальный? Эт шейдер для скульптинга... Специально сделан чтоб детальки можно было разглядеть, то е, там есть замена АО. Забавный ты однако biggrin
Quote (Barbatos)
я тоже имею право критиковать твою критику.

Дак тж так ничего и не доказал happy
Quote (Fenech)
Не настолько смешно, чтобы быть под столом.

Да ладно, просто Лоу-поли это не стиль моделек... happy Смешно стало, учишь сам не зная.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:44 | Сообщение # 323 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, забыл спросить, сундучок то открывается? smile

Добавлено (14.11.2011, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
С тобой тут все не согласны

Выше смотри. happy
Quote (Barbatos)
это просто мультяшный стиль

И фиг? Некрасиво же!
Quote (Barbatos)
АО красивей квадрат не сделает

А вот тут то, я с тобой поспорю!
Quote (Barbatos)
да и он не так важен

biggrin Без комментариев...
Quote (Barbatos)
да и откуда вам знать что автору вообще использует нормал или спекулар в своей игре?

Он этого нигде не указал, и если он выложил свою модель, я как ни как имею право критиковать её по этому поводу. И я не думаю что любой из нас выкладывая модель хочет услышать лишь комментарии в стиле - "Афигеть", "Всё круто!"...
Всё, давайте забьем на эту тему, автор сам решит прав я или нет, ведь я именно ему и адресовал критику, не вам же =).

Barbatos, не первый раз у нас уже разногласия, может решим это по нормальному? К примеру дуэль, дуэль на лучшую лоу-поли модель. А?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:14 | Сообщение # 324 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenech)
в так называемом лоу-поли стиле, характеризующимся небольшим количеством полигонов!

Афигеть, никогда не знал о таком "стиле". (Я под столом).
Fenech, если ты не шаришь в 3д, зачем же лезешь? Я с пелёнок знаю что такое лоу-поли, и я знаю что я говорю. Всё что я выше написал, есть то - что как раз и отличает профессиональную лоу-поли от дешевки любителя, и именно потому что я видел другие работы этого человека, я всё коротко и ясно (ясно для него, не для тебя) всё описал.
Yani-X, может быть ты со мной несогласен?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:26 | Сообщение # 325 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
разве что щели на сундуке нужно было утридешыть

Да, вообще, не фонтан. Тут нормальмап нужен, АО к дифузке, и само-собой карту блеска. Лично мне не очень понравилось, дешевка... Но, надеюсь исправишь. Удачи! smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 02:37 | Сообщение # 326 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Все пытаюсь сделать красивую голову

Юзай ZBrush, скульптинг>>>ретопо... И книжку "Как рисовать голову и фигуру человека_Джек Хамм_2007". Удачи! smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 14:16 | Сообщение # 327 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anfedart)
так получше вроде)

Ну это только "вроде", на любителя темных картин... smile
Quote (Anfedart)
И это не matte painting

Ясно, просто всё так... Правильно что ли... Тут мало кто так рисует, если точней - то почти никто.
Quote (noTformaT)
на Adobe Flash CS4

Ясн. Спс =)


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 01:18 | Сообщение # 328 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, забавно. В чем рисуешь? (эт случаем не векторный редактор?).

Добавлено (10.11.2011, 01:18)
---------------------------------------------
Anfedart, ух ты, красотища... Скажи, сколько времени ушло на рисование города? Это Мatte painting? И в чем рисуешь?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:22 | Сообщение # 329 | Тема: [2d arcade] Doodle Dodger [WEB,IOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЫЫЫ, забавная графика. В остальном, на iphone, я бы даже не качал... =)

Добавлено (07.11.2011, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (Popper)
Зачем кто-то будет в это играть на iphone?

Я как написал выше, даже не качал бы, а вот моему девятилетнему брату понравилась happy так что...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:14 | Сообщение # 330 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграть с ментами "догонялки на мотоциклах".
Слететь в кювет на скорости 170 км/ч (ибо только тогда ты понимаешь, сколько дел ты еще не успел сделать в этой жизни).
Очнуться в больнице, и понять, что нет ничего лучше чем проснуться после собственной смерти smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 05 Ноября 2011, 18:16
a-365Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 03:10 | Сообщение # 331 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, ты на пару часов опоздал, это мне сказали уже, и я уже всё решил. Спасибо smile

Quote (noTformaT)
Так что сомневаюсь что в подобном возрасте стоит вообще этим заниматься.

Конечно же нет, лучше днем продавать битые валенки на базаре, а вечером, бухим валяться под забором smile
Quote (romgerman)
За свои 21 я понял, что лучше я буду работать на своего "боса"

А я сейчас могу работать только через интернет, а бос мой человек "крутой" smile Дает тебе задание (в 2 часа ночи), говорит цену, вроде отличная цена, думаю за недельку справлюсь, и ты принимаешь задание, потом вспоминаешь "блин, я же забыл сроки спросить"
Я - а какие сроки? Когда сдавать?
Он - завтра...
И уже ни туда ни сюда, глаза слипаются, спать охото, сделать не успею, но отказаться тоже не могу, нужно было раньше думать...


И так всегда, то одно то другое. Я долго собирал деньги, чтоб попробовать основать какой-то "Свой бизнес", и что бы ни было впереди, нестрашно, прорвемся.

Добавлено (24.10.2011, 00:47)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Я думаю лучше дождаться его и он ответит на вопросы. только я думаю это уже будет завтра

До завтра меня уже забанят, администрация найдет маты...

Добавлено (24.10.2011, 03:10)
---------------------------------------------
Почитав статейки по разработке для Андроид, я понял, понял то что игра никогда не окупиться...
Теперь у меня созрел еще один вопрос, а под что (под какие платформы) выгодней делать игры, и какие способы монетизации лучше, выгодней (зависит от платформы конечно же)? Советуйте.
Мне конечно не только ради денег хочется этим заниматься, но раз уж я вложу в это деньги, то хочется их получить, и получить с наваром.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 332 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
продал

Эт как? Полностью продал? Теперь эт не его игра?
TheShowMustGoOn, а ты программист, дизайнер ?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 333 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное.

Учту. Можешь показать свои проекты? smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 334 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, и тебе спасибо. happy

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 335 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
то у него наверняка уже есть способы обналичивания этих денег

Нет, я собирал их на ВебМани =)
Quote (TheShowMustGoOn)
В России их много

Я из Украины smile
Quote (TheShowMustGoOn)
например, вот.

Спасибо, сейчас посмотрю.

Добавлено (23.10.2011, 23:44)
---------------------------------------------
Zizilk, TheShowMustGoOn, спасибо огромное smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:35 | Сообщение # 336 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zizilk, вот, то что мне было нужно, спасибо smile
А можно поподробней насчет игр для вконтакте, и игр для мобильных платформ (под современными мобильными платформами я имел в виду Андроид и т.д).
Припустим что у меня есть игра, и мне прям сейчас её нужно пустить... В общем, объясните пожалуйста с примерами и ссылками. Если можете.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:25 | Сообщение # 337 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aquadruos)
да хотя бы элементарный счет в банке!

Это я понял, я имел ввиду "чтоб продать игру" ненужно ли ехать и встречаться с людьми которые её будут распространять, подписывать там разные бумаги и т.д
Счет в банке это нетрудно.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:20 | Сообщение # 338 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, я задам сразу 3 вопроса(так удобней):
1) Пропустим подробности создания игры, припустим что ига уже готова. Есть игра для современных мобильных платформ, игра индивидуальная, интересная, в общем купить её захочется (предположим). Как её можно продать? Когда то видел как игрушки для мобилок красуются на тетрадках, отправляешь код и тебе приходит ссылка,так вот, как это устроенно? Или еще - играешь игру и выскакивает окно "это демо версия, чтоб купить полную отправьте СМС на .... Как это устроенно?
2) Есть (предположим) игра для соц сетей, стратегия, тепа вормикс... Как на такой можно заработать?
3) Предположим что у меня есть одно-пользовательская игра , 3д стейлс/екшен (типа "сплинтерцел"), или аркада (типа старых игр "Астерикс и Абеликс"). Как продать такую игру? Как её лучше распространять.

И всё это без выездов и подписок разных бумаг, тупо имея интернет и сидя за компом.

Добавлено (23.10.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Quote (TheShowMustGoOn)
мол ты за неделю зарабатываешь больше чем... ну, например, я

=) Сорри, я поторопился. Просто вы меня не знаете, и судите, будто со мной в одной комнате всю жизнь прожили sad
Zizilk, спс за объяснения и поддержку smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:22
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:03 | Сообщение # 339 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Не спрашивай, а формулируй

Поймите, у меня очень слабый интернет, пока я напишу пост я вижу уже 10 штук с флудом, меня эт чуток раздражает =) А для того чтоб сформулировать вопрос нужно время.
Quote (TheShowMustGoOn)
Но, автор говорит (и не раз), что у него уже есть какая-то игра и спрашивает

Нет. Понимаешь, я буду браться за разработку игры, и тратить на неё деньги, в итоге получиться так, что для продажи игры мне придется ехать в Москву, возиться с какими то бумагами (или что то типа того), а мне всего лишь 16... Потому я и спрашиваю, представим что игра уже есть, чтоб не затрагивать тему создания игры...
Вы твердите "людей нужно уважать", каким бы я не был школотой в ваших глазах, проявите уважение и чуток терпения, пожалуйста.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:53 | Сообщение # 340 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лан, ребят, давайте успокоимся.
У тех кого обидел прошу прощения.
Можно я нормально сформулирую вопрос? Иль уже поздно?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг