Результаты поиска
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 201 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, о мой любезный друг, я не текстурил в мари, я в нем прям сейчас текстурю. И в мадбоксе часто текстурю, и без зетбраша я не обхожусь, одного лиш коата я не юзаю... Твои "приемлемые результаты" я видел, об этом я вообще лучше промолчу
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 202 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Можно создавать текстуры и без фотшопа. Для каждой задачи свой инструмент. Вот к примеру в мультфильме "Ранго" все персонажи текстурились исключительно зетбрашем, и только мелкая коректировка/подрисовка была сделана в фотошопе. Эпики тоже текстурят почти без фотошопа. Но это только "почти"... Barbatos, если ты имеешь ввиду школоту, то да, можно рисовать текстуры скажем в мадбоксе, но если речь идет о професиональном текстуринге, студиях или хотя бы мелком фрилансе, в любой коммерции без фотошопа не обходятся, как я уже сказал - "Для каждой задачи свой инструмент", поэтому и сам фотошоп уже мало где используют, используют лишь с 3д софтом для текстурирования вместе. Если бы ты довольно поработал и там и сям то понял бы. А так, смотри тот видео-урок на который я выше дал ссылку.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:07 |
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:59 | Сообщение # 203 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Можно создавать текстуры и без фотшопа. Очень умно.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 204 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, скажи мне на милось, разве можно текстурить в 3д пакете? Я не про мадбокс, коат и им подобные... Вот это меня и убивает... Многие даже не знают что важно знать в своем деле. Мне лично вообще как-то по барабану для какого пакета урок, я беру какой под руку попадется и в нем выполняю, почти у всех принципы одинаковы. Так как это урок по текстурингу, там сугубо фотошоп, есть немножко мадбокса, совсем капля, но если ты в блендере работаешь, его текстур паинта вполне достаточно, для показа текстуры на модельке там используют макс, но на модельку текстуру и в блендере натянешь, еще раз повторюсь, там сугубо текстуринг, в урок начинается с уже готовой модельки, запеченных карт и т.д В общем всё уже готово. В уроке показано как текстурят танк для игрового движка UDK, это игровой текстуринг, но принцип самого текстуринга хорошо понятен. Именно по подобному принципу я работаю. Ссылку я конечно-же дам, но перед тем хочу сказать, не тупо листать тутор как это любят многие делать, а включить и внимательно слушать, урок английский, но с переводом на русский. Вот ссылка. Удачи. Quote (MyACT) yan, вах какой лэнтяй! biggrin Ну не скажи, я тут намного ленивей всех, я настолько ленив что мне уже лениться лень! О как! Поэтому и работаю постоянно
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 205 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, если посмотришь выше то увидишь что я уже сделал выбор. Однако, спасибо за комментарий.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 206 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, после смерти человека на земле от него остается немного, только его поучения, память о его щедрости и доброте, и ты этим должен дорожить в знак уважения. В Библии написано что мы лишь странники на этой земле, лишь гости, мы тут временно, и каждый возвращается к себе домой. Я уверен, рас ты огорчен, твоя бабушка была хорошим человеком, теперь она дома, где все такие как она, ей там лучше.
Удачи тебе.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:20 | Сообщение # 207 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yan, нет, это ты умеешь текстуры наложить, а "текстурить" - это совсем другое. Если ты не один из тех ленивых которые только болтать умеют могу те ссылку на хороший видео-тутор дать, с которого много чего узнаешь если внимательно посмотришь.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 208 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, кто его ткнул? Ты ткнул? Ну ты даешь))) Та ты дельтовидную мышцу от спинной большой не отличишь... yan, учись текстурить.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 209 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, анриал это еще не УДК... И кто знает какая на него лицензия будет, да и лет с пять еще мало у кого ПК под такой двиг будет. Так что Крайжен сейчас как бы первый, и после четвертого анриала будет не последним...
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 210 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для Barbatos'a: Добавлено (19.05.2012, 20:30) --------------------------------------------- vknw123, как всегда симпатично. Продолжай.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 19 Мая 2012, 20:29 |
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:23 | Сообщение # 211 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Не знаю как у тебя но у меня кожа вокруг глаз не выпуклая. А я вам сейчас такое скажу после чего вы прекратите смеяться над его глазами. Может быть кто в курсе, может и нет, у узкоглазых людей форма черепа, а именно отверстий для глазных яблок очень отличается от всех остальных, они слишком большие, и у узкоглазых людей глазное яблоко держит отнюдь не череп а Круглая мышца вокруг глаза, которая есть у всех людей, она отвечает за сжимание (зажмуривание) глаза (не за закрытие век).... Так вот, у таких людей часто вокруг глаза эту мышцу очень видно, так как она больше, из-за того что постоянно находится в напряжении... Учите анатомию друзья
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:45 | Сообщение # 212 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, я бы покритиковал, только это жесть, нет не одной правильной формы... Это вообще человек? а то череп у него не человеческий)) Или у него нет черепа вообще, кусок мяса? )) Не начинай делать реалистичных персонажей не зная пластическую анатомию хотя бы на начальном уровне. Вот мастер-класс по анатомии, там на сайте есть еще две части, внимательно всё посмотри. Лектор который ведет этот мастер-класс является самым первым в России по пластической анатомии.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 18 Мая 2012, 23:04 |
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не в курсе, у меня стоит версия 2.62, но уверен на 99.9.9% что до сих пор рендерятся только меши. А вообще, глянь в официальном списке обновлений, в версии 2.63а много нововведений... Добавлено (17.05.2012, 21:59) --------------------------------------------- Igroman, а насчет модельки, можно сделать довольно таки красивую картинку и будет хороший образец для портфолио. Если сам не можешь, я могу помочь, заходи в асю.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Правда со светом, тенями, цветокоректом и пост эффектами я бы посоветовал повозиться. Глянь картинки и обрати внимание на такой фактор как тени, их цвет, мягкость и прозрачность, а также на цветовой тон самых сцен, на цвет света и т.д Для постпродакшена и композитинга советую взять The Foundry Nuke, Фюжен или хотя бы Афтер.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 17 Мая 2012, 19:49 |
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 215 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ну во первых - еще не сделал, во вторых - точно первый на этом сайте, а в третьих - и что с того? Такие вещи делаются не для того чтоб быть первым, а для удовольствия. Stiv, симпотно, сравнительно качество слабенькое, но если честно то мило получилось, не хочется искать(говорить о) недостатки(ах). Да и смотреть надо на анимацию а не на картинку Держи плюс.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:30 | Сообщение # 216 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой еще программист? Я выбирал движок для того чтоб набить портфолио, а потом буду искать студию, или любой другой заказ на презентацию. Ничего общего с любительской командой тут и близко нет.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:53 | Сообщение # 217 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем этим, кроме макса, софтимиджа и рендермана я пользуюсь (хотя мантра это и есть отрасль рендермана). Меня интересует реалтаймовый рендеринг, я имел ввиду игрового художниа. Читай внимательней пожалуйста.Добавлено (17.05.2012, 13:53) --------------------------------------------- Ок. Всем спасибо за внимание, я нашел ответ на свой вопрос. Кому интересно: Крайжен не только обладает удобным инструментарием для художника, но и имеет больше наворотов чем UDK, и все фишки вроде SSS, ХДР и т.д работают гораздо быстрей чем в УДК... Так что.. Думаю мой выбор всем понятен.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 17 Мая 2012, 13:39 |
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:30 | Сообщение # 218 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я видел последние обновления в графике UDK, это же до жути круто! То что лет 5-6 назад было бы афигенной графикой в фильме, сейчас вполне идет за "нормальную" игровую графику:
Новые фишки вроде SSS вообще... То что до недавних пор еще не во всех рендерах было, теперь запросто идет в реалтайме, все эти фильтры вполне с виду сойдут за хороший пост продакшен...
Но и CryEngine 3 не спит, его технологии освещения далековато ушли от УДК, весь свет реалтаймовый, ничего не надо запекать, картинка не выглядит плоской в отличии от картинки в УДК, очень удобный и мощный инструментарий для художника, ненужно ходить туда-сюда, тут всё на одном месте. За счет объемной картинки, графика выглядит сочней чем в УДК: По началу в видео показывают "Cinematic CryEngine 3", это не совсем игровой рендеринг...
Чтоб добиться подобной картинки в УДК нужно потратить гораздо больше времени, хитрить с запеканием и т.д
И всё же, какой движок перспективней (само собой, понятно что с УДК работу найти легче), но меня больше волнуют технологии, качество и удобность, удобность именно для художника. Программирование, AI, Физику и т.д в данной теме прошу не затрагивать, только то что относиться к графике, частицы там и т.д Повторюсь еще раз, меня никак не волнует где кому проще запрограммировать транспорт, персонажа и т.д, не волнует где "легче сделать игру", я художник, меня волнуют только графические возможности.
PS Только пожалуйста без школоты, которая мне щя начнет втирать "Если руки не из..." и т.д
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 17 Мая 2012, 11:35 |
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:08 | Сообщение # 219 | Тема: Нужен ли талант? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) становится гением. Вероятно ты давно уже перешагнул эту черту. Quote (Matou) Тему во флейм! +1
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:56 | Сообщение # 220 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Ссылку нужно такую ставить (прямую ссылку): http://rghost.ru/38086236/image.png Так:
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
|