Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
a-365Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 201 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, о мой любезный друг, я не текстурил в мари, я в нем прям сейчас текстурю. happy И в мадбоксе часто текстурю, и без зетбраша я не обхожусь, одного лиш коата я не юзаю...
Твои "приемлемые результаты" я видел, об этом я вообще лучше промолчу biggrin


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 202 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Можно создавать текстуры и без фотшопа.

Для каждой задачи свой инструмент.
Вот к примеру в мультфильме "Ранго" все персонажи текстурились исключительно зетбрашем, и только мелкая коректировка/подрисовка была сделана в фотошопе. Эпики тоже текстурят почти без фотошопа. Но это только "почти"...
Barbatos, если ты имеешь ввиду школоту, то да, можно рисовать текстуры скажем в мадбоксе, но если речь идет о професиональном текстуринге, студиях или хотя бы мелком фрилансе, в любой коммерции без фотошопа не обходятся, как я уже сказал - "Для каждой задачи свой инструмент", поэтому и сам фотошоп уже мало где используют, используют лишь с 3д софтом для текстурирования вместе. Если бы ты довольно поработал и там и сям то понял бы. А так, смотри тот видео-урок на который я выше дал ссылку.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:07
a-365Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:59 | Сообщение # 203 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Можно создавать текстуры и без фотшопа.

Очень умно.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 204 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, скажи мне на милось, разве можно текстурить в 3д пакете? Я не про мадбокс, коат и им подобные... Вот это меня и убивает... Многие даже не знают что важно знать в своем деле.
Мне лично вообще как-то по барабану для какого пакета урок, я беру какой под руку попадется и в нем выполняю, почти у всех принципы одинаковы.
Так как это урок по текстурингу, там сугубо фотошоп, есть немножко мадбокса, совсем капля, но если ты в блендере работаешь, его текстур паинта вполне достаточно, для показа текстуры на модельке там используют макс, но на модельку текстуру и в блендере натянешь, еще раз повторюсь, там сугубо текстуринг, в урок начинается с уже готовой модельки, запеченных карт и т.д В общем всё уже готово. В уроке показано как текстурят танк для игрового движка UDK, это игровой текстуринг, но принцип самого текстуринга хорошо понятен. Именно по подобному принципу я работаю.
Ссылку я конечно-же дам, но перед тем хочу сказать, не тупо листать тутор как это любят многие делать, а включить и внимательно слушать, урок английский, но с переводом на русский. Вот ссылка. Удачи.
Quote (MyACT)
yan, вах какой лэнтяй! biggrin

Ну не скажи, я тут намного ленивей всех, я настолько ленив что мне уже лениться лень! О как! Поэтому и работаю постоянно tongue


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 205 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, если посмотришь выше то увидишь что я уже сделал выбор.
Однако, спасибо за комментарий.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 206 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, после смерти человека на земле от него остается немного, только его поучения, память о его щедрости и доброте, и ты этим должен дорожить в знак уважения.
В Библии написано что мы лишь странники на этой земле, лишь гости, мы тут временно, и каждый возвращается к себе домой. Я уверен, рас ты огорчен, твоя бабушка была хорошим человеком, теперь она дома, где все такие как она, ей там лучше.

Удачи тебе.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:20 | Сообщение # 207 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yan, нет, это ты умеешь текстуры наложить, а "текстурить" - это совсем другое.
Если ты не один из тех ленивых которые только болтать умеют могу те ссылку на хороший видео-тутор дать, с которого много чего узнаешь если внимательно посмотришь. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 208 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, кто его ткнул? Ты ткнул? Ну ты даешь))) Та ты дельтовидную мышцу от спинной большой не отличишь...
yan, учись текстурить.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 209 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, анриал это еще не УДК...
И кто знает какая на него лицензия будет, да и лет с пять еще мало у кого ПК под такой двиг будет. Так что Крайжен сейчас как бы первый, и после четвертого анриала будет не последним...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 210 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для Barbatos'a:

Добавлено (19.05.2012, 20:30)
---------------------------------------------
vknw123, как всегда симпатично. Продолжай. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 19 Мая 2012, 20:29
a-365Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:23 | Сообщение # 211 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Не знаю как у тебя но у меня кожа вокруг глаз не выпуклая.

А я вам сейчас такое скажу после чего вы прекратите смеяться над его глазами.
Может быть кто в курсе, может и нет, у узкоглазых людей форма черепа, а именно отверстий для глазных яблок очень отличается от всех остальных, они слишком большие, и у узкоглазых людей глазное яблоко держит отнюдь не череп а Круглая мышца вокруг глаза, которая есть у всех людей, она отвечает за сжимание (зажмуривание) глаза (не за закрытие век).... Так вот, у таких людей часто вокруг глаза эту мышцу очень видно, так как она больше, из-за того что постоянно находится в напряжении...
Учите анатомию друзья tongue


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:45 | Сообщение # 212 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, я бы покритиковал, только это жесть, нет не одной правильной формы... Это вообще человек? а то череп у него не человеческий)) Или у него нет черепа вообще, кусок мяса? ))
Не начинай делать реалистичных персонажей не зная пластическую анатомию хотя бы на начальном уровне.
Вот мастер-класс по анатомии, там на сайте есть еще две части, внимательно всё посмотри. Лектор который ведет этот мастер-класс является самым первым в России по пластической анатомии. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 18 Мая 2012, 23:04
a-365Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не в курсе, у меня стоит версия 2.62, но уверен на 99.9.9% что до сих пор рендерятся только меши. А вообще, глянь в официальном списке обновлений, в версии 2.63а много нововведений...

Добавлено (17.05.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Igroman, а насчет модельки, можно сделать довольно таки красивую картинку и будет хороший образец для портфолио. Если сам не можешь, я могу помочь, заходи в асю.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Правда со светом, тенями, цветокоректом и пост эффектами я бы посоветовал повозиться.
Глянь картинки и обрати внимание на такой фактор как тени, их цвет, мягкость и прозрачность, а также на цветовой тон самых сцен, на цвет света и т.д
Для постпродакшена и композитинга советую взять The Foundry Nuke, Фюжен или хотя бы Афтер.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 17 Мая 2012, 19:49
a-365Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 215 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну во первых - еще не сделал, во вторых - точно первый на этом сайте, а в третьих - и что с того? Такие вещи делаются не для того чтоб быть первым, а для удовольствия.
Stiv, симпотно, сравнительно качество слабенькое, но если честно то мило получилось, не хочется искать(говорить о) недостатки(ах). Да и смотреть надо на анимацию а не на картинку smile Держи плюс.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:30 | Сообщение # 216 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой еще программист?
Я выбирал движок для того чтоб набить портфолио, а потом буду искать студию, или любой другой заказ на презентацию. Ничего общего с любительской командой тут и близко нет.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:53 | Сообщение # 217 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile
Всем этим, кроме макса, софтимиджа и рендермана я пользуюсь (хотя мантра это и есть отрасль рендермана).
Меня интересует реалтаймовый рендеринг, я имел ввиду игрового художниа. Читай внимательней пожалуйста.

Добавлено (17.05.2012, 13:53)
---------------------------------------------
Ок.
Всем спасибо за внимание, я нашел ответ на свой вопрос.
Кому интересно:
Крайжен не только обладает удобным инструментарием для художника, но и имеет больше наворотов чем UDK, и все фишки вроде SSS, ХДР и т.д работают гораздо быстрей чем в УДК...
Так что.. Думаю мой выбор всем понятен.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 17 Мая 2012, 13:39
a-365Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:30 | Сообщение # 218 | Тема: CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я видел последние обновления в графике UDK, это же до жути круто! То что лет 5-6 назад было бы афигенной графикой в фильме, сейчас вполне идет за "нормальную" игровую графику:





Новые фишки вроде SSS вообще... То что до недавних пор еще не во всех рендерах было, теперь запросто идет в реалтайме, все эти фильтры вполне с виду сойдут за хороший пост продакшен...

Но и CryEngine 3 не спит, его технологии освещения далековато ушли от УДК, весь свет реалтаймовый, ничего не надо запекать, картинка не выглядит плоской в отличии от картинки в УДК, очень удобный и мощный инструментарий для художника, ненужно ходить туда-сюда, тут всё на одном месте.
За счет объемной картинки, графика выглядит сочней чем в УДК:
По началу в видео показывают "Cinematic CryEngine 3", это не совсем игровой рендеринг...


Чтоб добиться подобной картинки в УДК нужно потратить гораздо больше времени, хитрить с запеканием и т.д

И всё же, какой движок перспективней (само собой, понятно что с УДК работу найти легче), но меня больше волнуют технологии, качество и удобность, удобность именно для художника.
Программирование, AI, Физику и т.д в данной теме прошу не затрагивать, только то что относиться к графике, частицы там и т.д

Повторюсь еще раз, меня никак не волнует где кому проще запрограммировать транспорт, персонажа и т.д, не волнует где "легче сделать игру", я художник, меня волнуют только графические возможности.


PS Только пожалуйста без школоты, которая мне щя начнет втирать "Если руки не из..." и т.д


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 17 Мая 2012, 11:35
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:08 | Сообщение # 219 | Тема: Нужен ли талант?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
становится гением.

Вероятно ты давно уже перешагнул эту черту. wink
Quote (Matou)
Тему во флейм!

+1


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:56 | Сообщение # 220 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Ссылку нужно такую ставить (прямую ссылку): http://rghost.ru/38086236/image.png
Так:


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг