Результаты поиска
| |
a-365 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 181 | Тема: PixelMate |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Через какое время после отправки заявки должен прийти ответ?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:06 | Сообщение # 182 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 13:03 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красива. А рендер статуи юдикейный? И еще вопросик, вам на данный момент не нужны 3д ходожники? Просто видел где-то тему с набором... Вот и думаю, есть ли еще свободные места? Если есть, то у вас как, по портфолио или по тестовому заданию?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 07 Сентября 2012, 13:23 |
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:42 | Сообщение # 184 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Это из Близзардовского альбома иллюстраций к ВоВу. А где этот альбом найти можно? Даже не знаю что в поисковик вбить. Заранее спасибо.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:32 | Сообщение # 185 | Тема: Где обитают люди создающие промо-ролики? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сценарий скинь в личку, я гляну, может займусь. Но, лишь в том случае если мне понравится, найдешь человека с красивым голосом, и сроков не будет, сделаю не спеша. Жду.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 07 Сентября 2012, 12:45 |
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 00:35 | Сообщение # 186 | Тема: Где обитают люди создающие промо-ролики? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Промо-ролик какой сложности тебе нужен? С комментариями, без? Какая длинна? Есть сценарий? Сколько платишь?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 06 Сентября 2012, 01:01 |
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 00:23 | Сообщение # 187 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, забавная машинка, как и прошлая. А это для проекта какого-то, или так, для себя? Добавлено (06.09.2012, 00:23) --------------------------------------------- Mkasss, что именно нужно?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 188 | Тема: [3D] Flying Fortress |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Чтотыкурил) это любому дураку понятно В том то и дело, дураку понятно)) Инди на то и инди что делают их от души, а не за "Бабло", нет сроков, нет границ, что тебя ограничивает? Смысл "жертвовать"? А вообще, не знаю почему, но ты у меня ассоциируешься с:
Удачи))
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 05 Сентября 2012, 18:29 |
|
| |
a-365 | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:55 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] Flying Fortress |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Чтотыкурил) Вопрос к тебе уже скрыт в моем нике. Это скорей всего вопрос к тебе, потому что я говорил не об этом проекте, а об разработке игр в целом, еще и подметил - "по сути в серьёзных игровых проектах". Alpaca, ясно, ну как знаешь, я просто предложил. А на мой вопрос ты так и не ответил, что за версию используешь?Добавлено (05.09.2012, 17:55) --------------------------------------------- А проект мне понравился, иначе я бы не отписывался.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, концепт твой?
Добавлено (05.09.2012, 15:56) --------------------------------------------- Quote (vknw123) относительно чего? относительно центра объекта? Относительно "50% Серого", есть такое понятие в компьютерной графике. То есть, нормаль остается на своем месте в тех местах где на карте 50% Серого, это как в бампе так и в дисплейсе.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 05 Сентября 2012, 15:57 |
|
| |
a-365 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:58 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] Flying Fortress |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, вероятно делаешь на версии блендера 2.49 ?
Насчет игры, возможно с технической стороны игра и норм будет, но графика и в правду полностью отстойная. Нельзя говорить "Графика не главное", особенно в подобных играх, с открытым миром, и... Вообще, по сути в серьёзных игровых проектах нет понятия "графика не главное - геймплей главное" и т.д, тут должно быть полное равенство, все сотрудники одинаковые, что художники что программисты, сценаристы... В общем, графика - это не часть игры, это сама игра, как геймплей и в общем вся её составляющая, нельзя отделять графики, потому что это уже не "продукт" - это трешь.
Если тебе больше нравится работать с технической частью, так зачем распылять себя по пустякам? При том еще и игру портить, найди хорошего художника.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 05 Сентября 2012, 00:09 |
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:55 | Сообщение # 192 | Тема: Набор команды для создания коммерческого проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начали с набора команды - закончили правильным произношением названия движка. Я балдею
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 09:15 | Сообщение # 193 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Если согласен, отпишись пожалуйста. Видимо я написал неправильно... Если несогласен, тоже отпишись, чтоб я знал. =)
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 194 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, я вот подумал, ты единственный из которых я знаю, кто более ли менее шарит в блендере, и любит своими знаниями поделиться с другими. У меня была идея сделать большой курс по 3д графике, естественно как главный 3д пакет я решил использовать блендер, да только целый курс я вряд-ли потяну, а вот вдвоем... Было бы неплохо. Курс от новичка до среднего уровня, по главных принципах, свет, композиция, монтаж и т.д, ну и моделинг, текстуринг, анимация, виз, композитинг и т.д ...Как для реалтайма так и для видео продакшена. Всё просто, напишим список по которому будем снимать уроки, и распределим кому про что снимать, кому что больше подходит... Подобных курсов на русском еще не было, если сделаем, поможем многим людям, и себе в то-же время.
Если согласен, отпишись пожалуйста.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 21 Мая 2012, 10:53 |
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 00:18 | Сообщение # 195 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:19 | Сообщение # 196 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, какого ты скажи лысого мне доказать хочешь? Что ты умней ведущих художников самых крупных студий? Ты в своем уме, чтоб оспаривать их пайплайн... Да не плачь ты, пользуйся мадбоксом, больше тебе всё ровно ничего не светит Удачи. WandS, анатомия и в правду говняненькая, абсолютно неправильная, всё кривое и неработоспособное. И давай без глупых оправданий, полигонами можно вполне всё сделать если хорошо постараться. Тем более, я уверен, ты сможешь намного лучше, поленился!
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 197 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) А меч мастера-джедая Квай-Гон Джинна Ух ты какая полезная инфа, обязательно запомню
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:14 | Сообщение # 198 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тех кто любит красные болты... А вот виз скучноват. Но всё-же красив, ток композицию подправь.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 199 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, согласен
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:57 | Сообщение # 200 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не кипятись, не знаю видел я твои приемлемые результаты или неприемлемые результаты, точно знаю то чего стоит твой уровень. И что за видео ты мне дал? Ты шутишь? Ты знаком с текстурингом в кинематографе или мультипликации? Абсолютно другой принцип! Разве я сказал что 3д софтом для текстуринга текстурят нубы? Я сказал что нубы текстурят используя лишь подобный софт, без фотошопа. Само собой 3д софт для текстуринга - это лучшее решение для текстуринга органики, но остальные видео что ты мне дал, реальный "облом" как ты сказал... Это простой, средний уровень. Другое дело такая проработка, но, погоди, тьфу ты, там тоже фотошоп...
Просто я знаю какой софт используют в пайплайне больших или средних студий, и не надо, мне тыкать энтузиастов.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
|