Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слышал что есть возможность портировать игру на Flash (svf). Где есть информация, как это делать?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 262 | Тема: студия Diazor в поисках креативного гейм-дизайнера / дизайне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_Vlad_)
сумма оговаривается индивидуально

Ну это не серьёзно, это же вам не разработка графики под какой то мего проект, тут не миллионы... Хоть бы приблизительную цену назвали. А то все эти обговоры-договоры лишь лишняя трата времени.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 04:21 | Сообщение # 263 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, если уж делаешь анимацию, удели внимание Туловищу.
У тебя неправильно он двигается. Снова же, если бы ты в идеале знал анатомию, то этих ошибок не допустил бы. Но, насколько я знаю, не очень много аниматоров-любителей знают анатомию. happy Есть хороший такой способ, искать на ютубе видео, с нужными тебе действиями, качать видео (лично я качаю через этот сайт), и смотреть его по кадрам, или же сильно замедлив (можно прям в видео редакторе блендера), изучая нужное тебе движение. Нехитрый такой способ, но руку набьешь быстро и заметно smile
Удачи. И продолжай в том же духе. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:10 | Сообщение # 264 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, делай с этим персом либо видеоролик, либо игрушку, а то пропадет он просто-так, а это самый лучший твой перс. ИМХО!

Stiv, я конечно же не хочу тебя чему-то учить, ты к моему мнению не очень благосклонен, но, я всё таки покритикую твой урок.
Ну что же это за урок? "И так нажимаем ...." - "Нажимаем ...." и т.д, а нафиг мы это нажимаем? Да фиг его знает... Неее, Stiv, урок простой, для новичков, а значит просто "Нажимаем" тут не к месту, нужно всегда комментировать функции, даже самые простые!
Лично я считаю, что даже в уроке по сложней должны комментироваться любые функции, любые нажатые кнопочки. А если нет - делай без звука.
Надеюсь, ком от того - что блин первый. Исправляйся.
Удачи.
Держи плюсичег за урок.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 13 Января 2012, 02:20
a-365Дата: Среда, 11 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 265 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
меня глючит или Динамик Пейнт ) можно было делать и в более ранних версиях

Нет, нужно было специальную сборку блендера качать, а я сижу на тех что с оф сайта smile

Добавлено (11.01.2012, 19:13)
---------------------------------------------
В последней версии, кстати, еще и рендер новый есть. Интернал никуда не делся, просто еще один добавили, "Cycles". Он давно уже есть, только отдельным скриптом нужно было качать. Очень хорошая вещь smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Среда, 11 Января 2012, 02:57 | Сообщение # 266 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, скачай самую новую версию блендера, с оф сайта. Там дофига интересного и нового, как к примеру Dynamic Paint, ну ооочень гибкая и интересная вещь, её можно и так, и сяк юзать, и это еще не всё. В общем сам смотри, там новых фич для анимации, пруд пруди! smile
А главное, всё очень просто и доступно даже новичку. И по сравнению с такими пакетами как XSI или Maya... Там, чтоб добиться подобных результатов, нужно неделями а то и месяцами сидеть, ломая голову над скриптами, а тут 1-2 минуты, и всё готово, гибкие настройки, всё интуитивно и понятно. А мы же творческие люди, для нас чем меньше скрипта - тем больше времени для любимой работы.

В общем, рай для аниматора, и не только! Советую поиграться с Dynamic Paint smile Если не очень разбираешься в этом, то можешь урок для начала глянуть.
Если пораскинуть мозгами (желательно не далеко кидать biggrin ), то можно любые современные визуальные эффекты с ним делать.
Чтоб найти Адон, используй поиск, вбей Screencast Keys. smile

vknw123, ух ты, клевый дядя, кого-то он мне напоминает, только вот не припомню кого =) Честно признаюсь, не все твои модельки мне нравятся (твой стиль..), но эта - супер! =)


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 11 Января 2012, 03:03
a-365Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:14 | Сообщение # 267 | Тема: С чего начать новичку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
a-365, он не пояснил. Я ответил с точки зрения программиста.

А я, с точки зрения дизайнера. Выбор за ним.

Добавлено (10.01.2012, 13:14)
---------------------------------------------
Сформулировал бы он вопрос нормально - нормальный ответ получил бы.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 268 | Тема: С чего начать новичку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
С языка программирования.

Как умно, а может у него не тот путь? Может в нем где-то там, скрытые таланты художника 3д/2д, а?
Начинай с изучения 3д/2д редакторов.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Вторник, 10 Января 2012, 02:45 | Сообщение # 269 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, не раздувайте из этой мухи слона.
И не упускайте свой шанс, особенно если живёте в каком-то захалустье, пишите письма на телеканалы, покажите людям, что можно не только моды делать, и нетолько 17-ти летним happy

Quote (ArtGr)
Теперь внимательно слушаем слова школьника после 1:06.
"...какие в городе ездят у нас авто, такие же и в моде".

Если бы ты внимательно слушал, то услышал бы что это мод, еще на 1:01 tongue

Добавлено (10.01.2012, 02:45)
---------------------------------------------
Не завидуйте, лучше подумайте каково ему щяс, у него ж весь софт ломаный, это 100%
А его по ТВ крутят wink biggrin


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Вторник, 10 Января 2012, 02:53
a-365Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 270 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут он затемнение на морде добавил happy И глаза...

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Вторник, 10 Января 2012, 00:38
a-365Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:54 | Сообщение # 271 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
а у меня редактирование видеофайлов, только на 2.49-ом работает.

Мы братья по несчастью sad
Quote (vicmad)
2,49 небыла г**м, это был отличный БЕСПЛАТНЫЙ 3д редактор.

Я сказал, по сравнению с версией 2.6! И это правда.
Если ты юзаешь его ток для лоу поли моделинга, то вероятно разницы нет...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 272 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На эту статью я тебе ссылку уже давал, но дам еще раз.
Quote (vicmad)
Блендер небыло стока сторонников на этом сайте.

Потому что версия 2.4, по сравнению с 2.5 - 2.6 мягко говоря говном была, а ты до сих пор на ней сидишь, переходи! wink


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 09 Января 2012, 22:55
a-365Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 273 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, да, помню эти времена, сам учился только по текстовым урокам, интернет галимый, да и не было тогда столько видео уроков... Только когда версия 2.5 вышла, тогда начался ливень уроками... Теперь любой может за пару дней выучить то, что мы учили неделями... Эх... Несправедливость какая happy

Добавлено (09.01.2012, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (vicmad)
а на моих нинзей никто внимания не обратил

vicmad, а что ты хочешь? Чтоб тебя похвалили? На твоего орка я внимание обратил, и совет добрый дал, а толку? Полики ты хорошо таскаешь, с каждым разом всё лучше и лучше, молодец, ничего не скажу. С текстурами не так хорошо... А вот то что анатомию персонажникам знать надо - я уже тебе говорил!
Вот, тут можешь подхватить принципы текстурирования персонажей =) Желательно все посмотреть.
И по анатомии, читай все три части. Ну, а вообще, вот эта книга намного лучше.
Удачи.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 274 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, уроки будут по моделлингу?
Кстати, мой совет (хоть и плюешь на мои советы).
Жмешь Ctrl+Alt+U, выскочит окошко См. Скрин:

Да и вообще, по всем функциям глянь, удобная штука, как для тебя, так и для тех кто урок смотрит.
Ну, это если ты не знал, об этой "фишке". smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 09 Января 2012, 21:53
a-365Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 275 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, конечно же, я обосрал, а ты не виноват...
Я обосрал? Хочу чтоб ты цитировал то место, где я "срал".
Quote (Stiv)
просто похвалы приятнее

Как же глупо звучит. Приятнее хвалить, приятнее тому кто хвалит, ибо знает что в глазах человека, которого он хвалит, он будет добр. Я не обсирал, а нормально покритиковал, я хотел помочь, поставить на правильный путь. Ты тупо исказил мою критику. А значит, ты не только похвалил человека, а и направил его на не правельный путь.
Ладно, нет чего тут с тобой спорить, ты же "профи", и тебя до этого уровня похвалы вытянули.
Или же нет? Насколько я знаю, ты даже работ своих в процессе, никому не показываешь! А значит, хвали себя сам, сделал что-то что тебе не нравиться, похвали себя, мол, ты молодец, многие и так не сделают... Ты так делаешь? Или же правишь что тебе не нравиться? Вот, вот. Вдумайся.

Добавлено (09.01.2012, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (Serenity)
Stiv, а ты рельефа такого добился нормалью и бампом, или же просто повыдавливал дальше?

Смотри на детализацию по краям модели, если видно рельеф, то значит сделано мешем (полигонами), или же дисплейсом, ну эт тоже полигоны, ток выдавливаються картой (текстурой) как нормаль мап, ток полигонами. Если же невидно рельеф, то бамп. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 14:43 | Сообщение # 276 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Блин скоро тупо начально-геометрический куб созданный парой движений выкладывать будите

Дак ты же сам это хвалил, в случае с vicmad-ом, вместо того чтоб хорошо покритиковать, ты и мою критику исказил... И сам ничего толкового не указал, кроме неправильного пути.
Пожинай плоды, которые взрастил.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 277 | Тема: Тонкости моделирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ищи кнопку "Сделать красиво".

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 278 | Тема: Продам исходник игры на Unity 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЛС

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:07 | Сообщение # 279 | Тема: Продам исходник игры на Unity 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, так ответь мне, и я подумаю.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 280 | Тема: Продам исходник игры на Unity 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
a-365, ты не хочешь купить..

Ты прав, я не хочу, я хотел.
Мне же интересно почему ты продаешь исходник, в чем подвох...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг