Четверг, 24 Июля 2025, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МистерИксДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 241 | Тема: Прицеливание и ходьба игрока за мышкой.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 18 Августа 2012, 19:12 | Сообщение # 242 | Тема: Игровой интерфейс
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Почитай о видах - они позволяют держать несколько разных мест в одном окне. Впрочем, в данном случае нужно пользоваться функцией Draw, чтобы отрисовывать информацию и чат - опять-таки, об этом нужно читать в справке.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 243 | Тема: Есть ли у Вас команда разработчиков игр?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙ)
Есть ли команда-вопрос ясен.
Какую роль вы в ней играете-тобишь не только лидеры, но и прочие участники.
Последнии два вопроса чисто информативные.... Че тут непонятного то?

Вопрос сбивает с толку тем, как он поставлен. Давай не будем разводить оффтоп: я спросил, он ответил, и больше в размусоливании этого толку не будет.
И да, роль в команде - это не "лидер/все остальные".



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:01 | Сообщение # 244 | Тема: Самая интересная часть создания игры
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Неиграбельный)
Я считаю умственно отсталыми тех, кто, передвигая по пикселю уже миллионый раз анимирует персонажа или в миллионный же раз написав if then else, получает от этого удовольствие.

"Я считаю умственно отсталыми тех, кто, в очередной, миллиардный раз написав букву или целое слово, получает от этого удовольствие."



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:00 | Сообщение # 245 | Тема: Есть ли у Вас команда разработчиков игр?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Я просто задал вопрос.

Тут он непонятен. Либо тема для Самых Главных в Команде, либо вообще просто для членов (у меня же нет команды; однако я в ней состою).
Quote (Тихий)
Понятно, какая у вас команда

Ну, за разглашение планов команды я бы и сам кого-нибудь закопал, а если вкратце о нашем проекте - ищи "Operation "Desert Island".



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 246 | Тема: SpeedHack
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Prikol)
Ребята, подскажите пожалуйста, как вычислить этого хакера и разорвать ему сессию?

Например, смотреть на его скорость и сравнивать: если слишком большая для его нынешних характеристик (вычисляем ее по формуле, сравниваем с нынешней) - кикаем. При этом проверять: не кикаем, если дело в каких-нибудь баночках +100 к скорости.
Quote (Prikol)
разорвать ему сессию?

Ну, а здесь и самому можно догадаться.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:49 | Сообщение # 247 | Тема: Есть ли у Вас команда разработчиков игр?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Расскажите, есть ли у Вас команда разработчиков?

Уйми собственнические инстинкты. Наша команда, например, никому не принадлежит - как минимум, пока у нас нет спонсора.
Quote (Тихий)
Кто Вы в этой команде?

Сценарист и - немного - геймдиз.
Quote (Тихий)
Какие у Вас планы?

Покорить мир гениальными играми и купить офис на Багамах.
Quote (Тихий)
Какие проекты созданы или в разработке?

Это дикий секрет, наш программер убьет меня и закопает в лесу за разглашение тайны.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:48 | Сообщение # 248 | Тема: Ваши любимые Книги
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
Пикник на обочине, например.

Имхо, "Понедельник начинается в субботу" интереснее. Одна из моих любимых книг.
Помимо всего прочего, увлекаюсь творчеством Лукьяненко - хотя штампов у него хватает - и других фантастов: Гарри Гаррисона (царство ему небесное), Жюля Верна, Беляева, Азимова, кое-что из Брэдбери, Кларка, Уиндема. Из фэнтези - Пратчетт (меньше) и Асприн (прочел все "Мифы").
Читаю, в общем-то, регулярно, читалка в этом сильно помогает.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 17 Августа 2012, 12:48
МистерИксДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:59 | Сообщение # 249 | Тема: Dungelot
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Не напрягал бы вас дабл тап?

Нет, не думаю, что это для кого-то обременительно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:42 | Сообщение # 250 | Тема: GreeDen
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Уже несколько дней не могу набрать фантазии, как нарисовать вампира, хочется необычного персонажа. Я все щее думаю, может вампира сделать женщиной.

Можно. Вообще, можно взять стандартного клыкасто-бледного вампира и пририсовать к нему одну необычную и оживляющую его деталь - вроде капельницы у пиксаевского проекта.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 251 | Тема: GreeDen
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Кстати не Тук Тук, А Тык-Тык)

Ах вот оно что)
Тогда какой-нибудь Dab-dab.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:22 | Сообщение # 252 | Тема: GreeDen
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Почему-то при взгляде на меню выбора персонажа возникает ощущения пустоты. Я бы увеличил иконки персонажей, переименовал тук-тука в какого-нибудь Tap-Tap (спасибо гугл транслейту), а воднеля и огнеля в соответствующие им английские аналоги вроде Water Spirit и Fire Spirit (водного и огненного духа).


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:52 | Сообщение # 253 | Тема: .
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
На счет диалогов согласен - но у самого пока мало опыта, чтобы написать нормально.

Если нужно будет, могу помочь. Не с составлением диалогов, а с их корректировкой, так как достаточно грамотен, чтобы заметить любые ошибки и недочеты.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 254 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
VolkodavAD, красные глаза наводят на мысли о кроликах, вампирах и студентах.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 15 Августа 2012, 22:28
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 255 | Тема: Есть идея но много вопросов
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
Возможно ли совместить в игре эти жанры action RPG - Песочница?

Песочницу сложно назвать жанром, она подразумевает то, что игрок сам придумывает себе занятия. Конечно, можно.
Quote (x_Medwed)
Возможно ли такое сделать на UDK?

Можно.
Quote (x_Medwed)
Будет ли разумно делать повреждение персонажа боле к реализму (перелом рук, ног, болезнь)?

Все зависит от того, как позиционировать игру. Дэйзи назвался хардкорным модом, и нашлись тысячи фанатов, а сделаешь казуалку - тоже найдутся.
Quote (x_Medwed)
Довольно открытый мир с неограниченным действием схожим с Minecraft только с беле лудшым качеством возможно ли это?

Возможно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 256 | Тема: Красная кнопка
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Я прошОл...цикл

Я тоже не удержался.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:12 | Сообщение # 257 | Тема: Красная кнопка
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Не нажимать!!!

Ну ладно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevron_7)
И еще вопрос - как кодом назначать и отменять твердость объекта???

solid=true
solid=false



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 259 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Текстовик
Сейчас нет на сайте
falcoware, а у вас там художников не завалялось? Делать умею, рисовать - нет biggrin



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 260 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Это заблуждение, ты просто никогда не разрабатывал масштабные генераторы. А я участвовал в очень амбициозной разработке полностью генерируемых квестов и описаний к ним... Тут можно долго говорить о теоретической основе, но для продолжения спора надо как минимум быть знакомым с работами В. Я. Проппа.

Да я, собственно, и не вижу смысла в споре на эту тему. Все дело в том, что я еще ни разу не встречал более-менее оригинального генерируемого квеста в играх, отсюда у меня, видимо, и возникли такие мысли.

Добавлено (15.08.2012, 18:47)
---------------------------------------------
Quote (Dinaros)
Можно отравить кинув в него чем нибудь съедобным

Очень оригинально. Это ж каким метким нужно быть, чтобы попасть прямо в рот? Ну, или можно рассчитывать тогда на любопытство монстра, который откусит кусочек ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 15 Августа 2012, 18:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг