Воскресенье, 29 Сентября 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:33 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
ГМ не бесплатный, ни старые добрые ГМ 6,7,8, ни новый гм 8.1

Разумеется, если не брать в расчет Lite-версию. А еще есть вполне бесплатные первые версии, если охота заниматься мазохизмом ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:30 | Сообщение # 282 | Тема: Skyne Studios
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
, хотя концепция не интересная. баян.

Это говорит человек, который делает шутер про выживших, остров и мутантов biggrin
Впрочем, кто бы говорил



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:24 | Сообщение # 283 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Расскажи это крутым компаниям, которые заработали свои миллиарды без помощи кострата и гамака.

А можно, я расскажу это компаниям, которые заработали неплохие деньги констрактом и гамаком?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 08 Августа 2012, 23:24
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 284 | Тема: Начинающий художник)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
МистерИкс, всмысле?

Круг толстый и зеленый, как ты сам. Не под мостом живешь?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 08 Августа 2012, 22:20
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:19 | Сообщение # 285 | Тема: Набор закончен
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Большой успех зависит от грамотного геймдизайна. Это очень сложное и трудоемкое занятие. И заниматься грамотным геймдизайном могут не многие люди.

Собственно, с этим утверждением сложно поспорить. Но ведь не все это понимают.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:16 | Сообщение # 286 | Тема: Начинающий художник)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
ну как вам круг?

Я бы сказал, толсто.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 287 | Тема: Набор закончен
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Fllayres, почему такая маленькая оплата для геймдизайнера? Он же будет сутками стругать шедевер.

Видимо, тут вступает в дело подсознательное ощущение: геймдизайнер строчит какие-то там слова, и это может кто угодно, а художник рисует всем видные красивые картинки.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 288 | Тема: Набор закончен
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Расстановка приоритетов.

В принципе, правильно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 289 | Тема: Набор закончен
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Стильный арт.
Quote (Fllayres)
1. В случае успешного завершения компании на Кикстартере художник получает 1000$, а так же 20% от продажи игры в Steam.

Quote (Fllayres)
1. В случае успешного завершения компании на Кикстартере геймдизайнер получает 500$, а так же 8% от продажи игры в Steam.

Дискриминация? ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 290 | Тема: Самая интересная часть создания игры
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.

И дележ прибыли biggrin



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 291 | Тема: Концепт-арт
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Еще скажи, что ты поверил, что это его стафф.

Какой я наивный, оказывается.
Раньше на эту темку было приятно поглазеть, сейчас у меня из глаз течет кровь.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 292 | Тема: Гитара или барабаны?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Ну, на уровне сыграть у костра "Пачку сигарет" я и так умею играть.

Я бы не сказал, что Цой - мегамастер гитары, мелодии у него достаточно простые. Профессионально сыграть не так уж и легко, и это многие ценят. А еще я говорю так, потому что никогда не играл на барабанах и мне они представляются чем-то вроде стучания пальцами по столу, когда сильно нервничаешь.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 08 Августа 2012, 20:42
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 293 | Тема: Концепт-арт
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Второе достаточно симпатично, остальное - мазня.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 294 | Тема: Гитара или барабаны?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Большинство играет на гитаре, тогда зачем на ней играть?

Хипстер?)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:26 | Сообщение # 295 | Тема: Начинающий художник)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
только 500???

Тебе мало пятисот уроков? Пф.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:19 | Сообщение # 296 | Тема: Гитара или барабаны?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Мне гитара по душе. В любую компанию замечательно вписывается парень с гитарой.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 297 | Тема: Самая интересная часть создания игры
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Самое интересное для меня - это зарождение идеи. В этот момент не сталкиваешься с реализацией и трудностями, а просто играешь в игру в уме.

К сожалению, это зачастую бывает не только первым, но и последним этапом. Идея есть, а реализовывать ее уже и не получается.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:10 | Сообщение # 298 | Тема: Начинающий художник)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Запрос: уроки paint.net
Результатов: примерно 718 000



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 299 | Тема: Самая интересная часть создания игры
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Пожалуй, геймдизайн и сценарий. Единственное в создании игры, где есть простор для фантазии. Кодинг для меня превращается в механическую работу, ничего интересного - поэтому пытаюсь его избегать.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 300 | Тема: Концепт-арт
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
И кто это вообще? Сталкер?

Не похож же на сталкера.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг