Результаты поиска
|
|
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:33 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) ГМ не бесплатный, ни старые добрые ГМ 6,7,8, ни новый гм 8.1 Разумеется, если не брать в расчет Lite-версию. А еще есть вполне бесплатные первые версии, если охота заниматься мазохизмом ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:30 | Сообщение # 282 | Тема: Skyne Studios |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) , хотя концепция не интересная. баян. Это говорит человек, который делает шутер про выживших, остров и мутантов Впрочем, кто бы говорил
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:24 | Сообщение # 283 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Расскажи это крутым компаниям, которые заработали свои миллиарды без помощи кострата и гамака. А можно, я расскажу это компаниям, которые заработали неплохие деньги констрактом и гамаком?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 08 Августа 2012, 23:24 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 284 | Тема: Начинающий художник) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAD1M) МистерИкс, всмысле? Круг толстый и зеленый, как ты сам. Не под мостом живешь?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 08 Августа 2012, 22:20 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:19 | Сообщение # 285 | Тема: Набор закончен |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Большой успех зависит от грамотного геймдизайна. Это очень сложное и трудоемкое занятие. И заниматься грамотным геймдизайном могут не многие люди. Собственно, с этим утверждением сложно поспорить. Но ведь не все это понимают.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:16 | Сообщение # 286 | Тема: Начинающий художник) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAD1M) ну как вам круг? Я бы сказал, толсто.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 287 | Тема: Набор закончен |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Fllayres, почему такая маленькая оплата для геймдизайнера? Он же будет сутками стругать шедевер. Видимо, тут вступает в дело подсознательное ощущение: геймдизайнер строчит какие-то там слова, и это может кто угодно, а художник рисует всем видные красивые картинки.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 288 | Тема: Набор закончен |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Расстановка приоритетов. В принципе, правильно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 289 | Тема: Набор закончен |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Стильный арт. Quote (Fllayres) 1. В случае успешного завершения компании на Кикстартере художник получает 1000$, а так же 20% от продажи игры в Steam. Quote (Fllayres) 1. В случае успешного завершения компании на Кикстартере геймдизайнер получает 500$, а так же 8% от продажи игры в Steam. Дискриминация? ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 290 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры. И дележ прибыли
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 291 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Еще скажи, что ты поверил, что это его стафф. Какой я наивный, оказывается. Раньше на эту темку было приятно поглазеть, сейчас у меня из глаз течет кровь.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 292 | Тема: Гитара или барабаны? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Ну, на уровне сыграть у костра "Пачку сигарет" я и так умею играть. Я бы не сказал, что Цой - мегамастер гитары, мелодии у него достаточно простые. Профессионально сыграть не так уж и легко, и это многие ценят. А еще я говорю так, потому что никогда не играл на барабанах и мне они представляются чем-то вроде стучания пальцами по столу, когда сильно нервничаешь.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 08 Августа 2012, 20:42 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 293 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Второе достаточно симпатично, остальное - мазня.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 294 | Тема: Гитара или барабаны? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Большинство играет на гитаре, тогда зачем на ней играть? Хипстер?)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:26 | Сообщение # 295 | Тема: Начинающий художник) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAD1M) только 500??? Тебе мало пятисот уроков? Пф.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:19 | Сообщение # 296 | Тема: Гитара или барабаны? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Мне гитара по душе. В любую компанию замечательно вписывается парень с гитарой.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 297 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Самое интересное для меня - это зарождение идеи. В этот момент не сталкиваешься с реализацией и трудностями, а просто играешь в игру в уме. К сожалению, это зачастую бывает не только первым, но и последним этапом. Идея есть, а реализовывать ее уже и не получается.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:10 | Сообщение # 298 | Тема: Начинающий художник) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Запрос: уроки paint.net Результатов: примерно 718 000
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 299 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй, геймдизайн и сценарий. Единственное в создании игры, где есть простор для фантазии. Кодинг для меня превращается в механическую работу, ничего интересного - поэтому пытаюсь его избегать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 300 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) И кто это вообще? Сталкер? Не похож же на сталкера.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |