Результаты поиска
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 201 | Тема: Конфа в скупе |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) И действуют ли там правила форума? А с какого почему они должны там действовать-то? --- Видел такие геймдев-конфы, там все заканчивалось флудом, оффтопом и дикими по содержанию сообщениями. Разве не здорово? Надо будет заглянуть.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 202 | Тема: Играем в молчанку |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Правильно - неужачник, от слова "жать", а не "дачник". Неудачник - это человек не у своей дачи, а в городе. Я неудачник. Скрытый во мне гуру этимологии и словообразования плачет кровавыми слезами
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 203 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) МистерИкс, ну для чего были сделаны многоточия? Многоточие - это знак препинания ...бла-бла-бла..., который служит для выражения незаконченности выраженной в данной фразе или предложении мысли либо для продолжения начатой ранее мысли. ...Примерно так.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 28 Августа 2012, 22:51 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 204 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) Вот когда нибудь напишет урок "по байтовому сохранению логики мобов в звуковой трек с последующим проигрыванием его в игре" , я с чистой совестью назову его наркоманом
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:38 | Сообщение # 205 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Вообще-то, многоточия - нормальная вещь, если их ставить там, где они нужны.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:09 | Сообщение # 206 | Тема: Помогите придумать "вторую сторону" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ku-Klux) ожившими растениям Энты же.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 207 | Тема: Деление числа без остатка/проверка на простоту |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) Я хожу по комнате, при нажатии на клавишу создается объект, прикрепленный к сетке по 64х64 пикселей. То есть, мне нужно получать ближайшею такую ячейку к игроку. Пока проблемы. [indus code] x=(-~(x/64))*64 [/indus code]
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:58 | Сообщение # 208 | Тема: Выбор дешёвого планшета |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Таких планшетов нет. Если только монохромные :3 Если это в данном случае про электронные чернила, то такие экраны стоят на самом деле дороже различного китайского тфт.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 209 | Тема: Помогите с текстовым квестом |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Я пытаюсь создать простой текстовый квест , но ничего не работает . Вот исходник основы для игры http://rghost.ru/40049575 Зачем столько объектов, несколько комнат? Достаточно одного объекта и одной комнаты. Если нужно, могу скинуть исходник одной своей текстовки, там все это реализовано.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 210 | Тема: Пиксель - арт. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| killman13, второй. У первого меч, так сказать, с ремнем сливается.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:21 | Сообщение # 211 | Тема: Выбор дешёвого планшета |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| А что делает эта тема в разделе про ОС? Quote (Laush) Я вот какой то нашёл Не внушает доверия. Может, из-за страны-производителя, может, из-за мутной информации.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:59 | Сообщение # 212 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Это книжка какая-то? Это у Толкина что-то вроде объемного и занудного описания истории Средиземья.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 28 Августа 2012, 12:59 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:46 | Сообщение # 213 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) ЙаСаня, МистерИкс, тестируете новичка на готовность создавать шедевры? Да вот возник философский вопрос: почему новички стремятся учить-поучать других, еще более зеленых новичков? Вроде как и не освоил почти ничего, но и то, что успел, в массы несет. Так-то, может, и похвально.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:48 | Сообщение # 214 | Тема: Alan Wake |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) В последнее время терпеть не могу такие игры - всё заскриптовано, а тебе лишь нужно вовремя нажать кнопку... А что в этом плохого? Просто интересный сюжет подан в качестве игры - погружение в его мир становится более глубоким и захватывающим. Это просто своя ниша, которая понравится далеко не всем.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 215 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (igrodel500) P.S спроси кого нибудь кто лучше меня разбирается с массивами. Ладно, пойду спрашивать у зеркала.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 216 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, а как реализовать считывание здоровья персонажа из ини-файла? И подскажи, плз, способ реализации сохранения через двумерные массивы здоровья каждого из солдат нескольких игровых армий.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:38 | Сообщение # 217 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Помоги плз, у меня хп рисуется в углу и не двигается вместе с героем Добавлено (28.08.2012, 00:38) --------------------------------------------- И как сделать, чтобы прибавлялись деньги, а не хп?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| | |
МистерИкс | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 219 | Тема: Помогите придумать "вторую сторону" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Orochimaru) Неплохо.Лесному народу ещё можно луки дать.У меня просто ассоциации лесной народ–эльфы–луки. Кажется, смысл этой темы был в том, чтобы обойти ту самую шаблонность, от которой ты не можешь избавиться.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 220 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| zmear, все дело в том, что в создании фильма по "Гарри..." или "Властелину...", как ни странно, тоже участвовали сценаристы. И не по одному сценаристу на фильм. Адаптировать книгу, перенести ее сюжет в сценарий может быть даже труднее, чем написать с нуля.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|