Воскресенье, 19 Мая 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » МистерИкс [968]
Результаты поиска
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 201 | Тема: Конфа в скупе
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
И действуют ли там правила форума?

А с какого почему они должны там действовать-то?
---
Видел такие геймдев-конфы, там все заканчивалось флудом, оффтопом и дикими по содержанию сообщениями.
Разве не здорово? Надо будет заглянуть.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 202 | Тема: Играем в молчанку
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Правильно - неужачник, от слова "жать", а не "дачник". Неудачник - это человек не у своей дачи, а в городе. Я неудачник.

Скрытый во мне гуру этимологии и словообразования плачет кровавыми слезами biggrin



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 203 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
МистерИкс, ну для чего были сделаны многоточия?

Многоточие - это знак препинания ...бла-бла-бла..., который служит для выражения незаконченности выраженной в данной фразе или предложении мысли либо для продолжения начатой ранее мысли.
...Примерно так.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 28 Августа 2012, 22:51
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 204 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
Вот когда нибудь напишет урок "по байтовому сохранению логики мобов в звуковой трек с последующим проигрыванием его в игре"

, я с чистой совестью назову его наркоманом biggrin



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:38 | Сообщение # 205 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Вообще-то, многоточия - нормальная вещь, если их ставить там, где они нужны.




Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:09 | Сообщение # 206 | Тема: Помогите придумать "вторую сторону"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
ожившими растениям

Энты же.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 207 | Тема: Деление числа без остатка/проверка на простоту
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Я хожу по комнате, при нажатии на клавишу создается объект, прикрепленный к сетке по 64х64 пикселей.
То есть, мне нужно получать ближайшею такую ячейку к игроку. Пока проблемы.

[indus code]
x=(-~(x/64))*64
[/indus code]



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:58 | Сообщение # 208 | Тема: Выбор дешёвого планшета
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Таких планшетов нет. Если только монохромные :3

Если это в данном случае про электронные чернила, то такие экраны стоят на самом деле дороже различного китайского тфт.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 209 | Тема: Помогите с текстовым квестом
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Я пытаюсь создать простой текстовый квест , но ничего не работает .
Вот исходник основы для игры http://rghost.ru/40049575

Зачем столько объектов, несколько комнат? Достаточно одного объекта и одной комнаты. Если нужно, могу скинуть исходник одной своей текстовки, там все это реализовано.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 210 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
killman13, второй. У первого меч, так сказать, с ремнем сливается.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:21 | Сообщение # 211 | Тема: Выбор дешёвого планшета
Текстовик
Сейчас нет на сайте
А что делает эта тема в разделе про ОС?
Quote (Laush)
Я вот какой то нашёл

Не внушает доверия. Может, из-за страны-производителя, может, из-за мутной информации.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:59 | Сообщение # 212 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Это книжка какая-то?

Это у Толкина что-то вроде объемного и занудного описания истории Средиземья.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 28 Августа 2012, 12:59
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:46 | Сообщение # 213 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
ЙаСаня, МистерИкс, тестируете новичка на готовность создавать шедевры?

Да вот возник философский вопрос: почему новички стремятся учить-поучать других, еще более зеленых новичков?
Вроде как и не освоил почти ничего, но и то, что успел, в массы несет. Так-то, может, и похвально.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:48 | Сообщение # 214 | Тема: Alan Wake
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
В последнее время терпеть не могу такие игры - всё заскриптовано, а тебе лишь нужно вовремя нажать кнопку...

А что в этом плохого? Просто интересный сюжет подан в качестве игры - погружение в его мир становится более глубоким и захватывающим. Это просто своя ниша, которая понравится далеко не всем.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 215 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
P.S спроси кого нибудь кто лучше меня разбирается с массивами.

Ладно, пойду спрашивать у зеркала.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 216 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
igrodel500, а как реализовать считывание здоровья персонажа из ини-файла?
И подскажи, плз, способ реализации сохранения через двумерные массивы здоровья каждого из солдат нескольких игровых армий.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:38 | Сообщение # 217 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Помоги плз, у меня хп рисуется в углу и не двигается вместе с героем surprised

Добавлено (28.08.2012, 00:38)
---------------------------------------------
И как сделать, чтобы прибавлялись деньги, а не хп?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 218 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Напомнило этот урок.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 219 | Тема: Помогите придумать "вторую сторону"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Orochimaru)
Неплохо.Лесному народу ещё можно луки дать.У меня просто ассоциации лесной народ–эльфы–луки.

Кажется, смысл этой темы был в том, чтобы обойти ту самую шаблонность, от которой ты не можешь избавиться.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 220 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
zmear, все дело в том, что в создании фильма по "Гарри..." или "Властелину...", как ни странно, тоже участвовали сценаристы. И не по одному сценаристу на фильм. Адаптировать книгу, перенести ее сюжет в сценарий может быть даже труднее, чем написать с нуля.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Форум игроделов » Записи участника » МистерИкс [968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг