Суббота, 26 Июля 2025, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МистерИксДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 181 | Тема: Гибкость Delphi.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
<удалено>


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 06 Сентября 2012, 17:17
МистерИксДата: Четверг, 30 Августа 2012, 00:20 | Сообщение # 182 | Тема: Запуск сайта Eclipse-Rus.Ru
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
jiumx60rus, ты за нас или против?

Что за ребячество? Ему, как и всем, абсолютно пофиг на то, что ваш сайтик запускается в означенное время, как бы это ни было сурово и цинично. За и против могут быть в детсках играх с воображаемыми пистолетиками, где есть команда плохих, а есть команда хороших.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 30 Августа 2012, 00:18 | Сообщение # 183 | Тема: HaMMeRgames
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (now_Hking)
HaMMeR -GML програмист (ofline)
Lord2012 -GML програмист+39dll(online)

Да не во флуд буде, а токмо во удовлетворение интереса насущного: зачем вам два гмльщика?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:58 | Сообщение # 184 | Тема: NONE
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Хотел дописать "придурок", но это вроде как некультурно и по хамски

Зато в точку.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 185 | Тема: Скриншоты из ваших игр
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
yan, нижнюю панель растяни по ширине (и, соответственно, по высоте), а то как-то она не соответствует стилю графики.
А рука почему-то кажется обработанной фотографией.

Сразу видно, в дум человек не играл wink



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 186 | Тема: NONE
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Bladolitel)
2. Как зделать так чтобы можно было строить\ломать блоки .

instance_create(x,y,o_block)
instance_destroy()
Quote (Bladolitel)
1. Как зделать так что-бы моно было менять предметы в руке .

Заводишь массив, в который записываешь значения слотов инвентаря (блоки, которые там есть), заводишь переменную use, которая равна 1 (стоит на первом слоте инвентаря), при прокрутке колеса use+=1 if use>10 use=1 //Если предметов в инвентаре на десять слотов. Предмет в руку персонажа впихиваешь тот, который равен предмету в массиве под номером use.
И да, тебе еще рано делать клон террарии. Начни с арканоида.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 29 Августа 2012, 21:29
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 187 | Тема: Grass System(Система травы)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Fireguy, Де активация это единствиное что я не знаю Ю_Ю

Смешно.
Напиши мне простенькую рисовалку с использованием сурфов или мультиплеер на стандартных функциях.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 188 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Моя версия героев с последними обновлениями. весит 377 мегобайт


За ссылку спасибо, примерно через час докачается - и буду готов с кем-нибудь сыграть.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 189 | Тема: Grass System(Система травы)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Выход есть всегда.

Только некоторых он, видите ли, не устраивает biggrin

Добавлено (29.08.2012, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Обрабатывай только те, который точно на экране. И ещё делай расчёт только тогда, когда хотя бы одна клетка земли на экране выше определённого лимита. Например, если игрок спустился на уровень -40, на экране отображаются блоки с -30 до -50, а трава растёт только до уровня -20 - значит, никакой обработки делать не нужно.

Я же ему уже говорил про деактивацию.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 190 | Тема: Grass System(Система травы)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
Мир и так не велик, нет толку

facepalm Заставляй игроков играть даже при больших лагах, как Нотч сделал, лол. Не будет других вариантов. Разве что каким-либо образом оптимизировать сами блоки, убрать лишнее, но данный вопрос тут уже ни при чем.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 191 | Тема: Grass System(Система травы)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
МистерИкс, Тоже делал, но из-за этой лишней проверки еще больше лагало

Так деактивируй все блоки за пределами вида.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 192 | Тема: Grass System(Система травы)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
МистерИкс, Так писал прост лагать будет из-за количества блоков

Так делай проверку на уже принадлежащий спрайт - присваивать спрайт травы, только если сейчас - спрайт земли.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 29 Августа 2012, 18:54
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 193 | Тема: Концепт-арт
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Кстати, я уже не мобипак! Ненавижу, когда меня так назвыают.

От этого клейма тебе уже не избавиться. Привыкай.
Quote (crayan)
Я непонял, на что он намекает.

Да это из одного хорошего фильма персонаж.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 194 | Тема: Grass System(Система травы)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
МистерИкс, Должна еще быть проверка на наличия блока над ним самим

Ну дак указывай это в ТЗ.
Code
if y<=определенная_высота and !instance_place(x,y-высота_блока,объект_земли) sprite_index=земля_с_травой else sprite_index=земля



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 29 Августа 2012, 18:49
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 195 | Тема: Grass System(Система травы)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Code
if y<=определенная_высота sprite_index=земля_с_травой else sprite_index=земля



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 196 | Тема: Grass System(Система травы)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
Надо что-бы после генерации весь верхний слой грязи от определенной высоты покрывался травой.
Как это реализовать попроще, легче для системы?

Code
if y<=определенная_высота instance_create(x,y-высота_блока,o_grass)

Например, так.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 29 Августа 2012, 18:44
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 197 | Тема: Концепт-арт
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
Hatsunoid, дед на Шайтаныча смахивает

А по-моему, не очень. Шайтаныч харизматичнее biggrin



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:41 | Сообщение # 198 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Alcatraz, извиняюсь, но вашу игру не возьмут в стим

Лол. Телепаты вышли из отпуска.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 199 | Тема: Помощь в работе с ВК
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Что поделать, времена меняются...

Вот ты скажи, что когда-нибудь было иначе. Несовершеннолетний еще, а ворчишь, как те бабки на скамейке, смешно наблюдать же.
Жужа, скинь ссылку на группу.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 29 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 200 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Меня припиши. Интернет у меня так себе, поэтому лучше поставить на закачку прямо сейчас.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг