Результаты поиска
|
|
МистерИкс | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 181 | Тема: Гибкость Delphi. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| <удалено>
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 06 Сентября 2012, 17:17 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 00:20 | Сообщение # 182 | Тема: Запуск сайта Eclipse-Rus.Ru |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima9595) jiumx60rus, ты за нас или против? Что за ребячество? Ему, как и всем, абсолютно пофиг на то, что ваш сайтик запускается в означенное время, как бы это ни было сурово и цинично. За и против могут быть в детсках играх с воображаемыми пистолетиками, где есть команда плохих, а есть команда хороших.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 00:18 | Сообщение # 183 | Тема: HaMMeRgames |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (now_Hking) HaMMeR -GML програмист (ofline) Lord2012 -GML програмист+39dll(online) Да не во флуд буде, а токмо во удовлетворение интереса насущного: зачем вам два гмльщика?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:58 | Сообщение # 184 | Тема: NONE |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Хотел дописать "придурок", но это вроде как некультурно и по хамски Зато в точку.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 185 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) yan, нижнюю панель растяни по ширине (и, соответственно, по высоте), а то как-то она не соответствует стилю графики. А рука почему-то кажется обработанной фотографией. Сразу видно, в дум человек не играл
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 186 | Тема: NONE |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bladolitel) 2. Как зделать так чтобы можно было строить\ломать блоки . instance_create(x,y,o_block) instance_destroy() Quote (Bladolitel) 1. Как зделать так что-бы моно было менять предметы в руке . Заводишь массив, в который записываешь значения слотов инвентаря (блоки, которые там есть), заводишь переменную use, которая равна 1 (стоит на первом слоте инвентаря), при прокрутке колеса use+=1 if use>10 use=1 //Если предметов в инвентаре на десять слотов. Предмет в руку персонажа впихиваешь тот, который равен предмету в массиве под номером use. И да, тебе еще рано делать клон террарии. Начни с арканоида.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 29 Августа 2012, 21:29 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 187 | Тема: Grass System(Система травы) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Fireguy, Де активация это единствиное что я не знаю Ю_Ю Смешно. Напиши мне простенькую рисовалку с использованием сурфов или мультиплеер на стандартных функциях.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 188 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Моя версия героев с последними обновлениями. весит 377 мегобайт
За ссылку спасибо, примерно через час докачается - и буду готов с кем-нибудь сыграть.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 189 | Тема: Grass System(Система травы) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Выход есть всегда. Только некоторых он, видите ли, не устраивает  Добавлено (29.08.2012, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz) Обрабатывай только те, который точно на экране. И ещё делай расчёт только тогда, когда хотя бы одна клетка земли на экране выше определённого лимита. Например, если игрок спустился на уровень -40, на экране отображаются блоки с -30 до -50, а трава растёт только до уровня -20 - значит, никакой обработки делать не нужно. Я же ему уже говорил про деактивацию.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 190 | Тема: Grass System(Система травы) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) Мир и так не велик, нет толку Заставляй игроков играть даже при больших лагах, как Нотч сделал, лол. Не будет других вариантов. Разве что каким-либо образом оптимизировать сами блоки, убрать лишнее, но данный вопрос тут уже ни при чем.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:00 | Сообщение # 191 | Тема: Grass System(Система травы) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) МистерИкс, Тоже делал, но из-за этой лишней проверки еще больше лагало Так деактивируй все блоки за пределами вида.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 192 | Тема: Grass System(Система травы) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) МистерИкс, Так писал прост лагать будет из-за количества блоков Так делай проверку на уже принадлежащий спрайт - присваивать спрайт травы, только если сейчас - спрайт земли.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 29 Августа 2012, 18:54 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 193 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Кстати, я уже не мобипак! Ненавижу, когда меня так назвыают. От этого клейма тебе уже не избавиться. Привыкай. Quote (crayan) Я непонял, на что он намекает. Да это из одного хорошего фильма персонаж.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 194 | Тема: Grass System(Система травы) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) МистерИкс, Должна еще быть проверка на наличия блока над ним самим Ну дак указывай это в ТЗ. Code if y<=определенная_высота and !instance_place(x,y-высота_блока,объект_земли) sprite_index=земля_с_травой else sprite_index=земля
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 29 Августа 2012, 18:49 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 195 | Тема: Grass System(Система травы) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Code if y<=определенная_высота sprite_index=земля_с_травой else sprite_index=земля
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 196 | Тема: Grass System(Система травы) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) Надо что-бы после генерации весь верхний слой грязи от определенной высоты покрывался травой. Как это реализовать попроще, легче для системы? Code if y<=определенная_высота instance_create(x,y-высота_блока,o_grass) Например, так.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 29 Августа 2012, 18:44 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 197 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) Hatsunoid, дед на Шайтаныча смахивает А по-моему, не очень. Шайтаныч харизматичнее
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:41 | Сообщение # 198 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilkT) Alcatraz, извиняюсь, но вашу игру не возьмут в стим Лол. Телепаты вышли из отпуска.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 199 | Тема: Помощь в работе с ВК |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Что поделать, времена меняются... Вот ты скажи, что когда-нибудь было иначе. Несовершеннолетний еще, а ворчишь, как те бабки на скамейке, смешно наблюдать же. Жужа, скинь ссылку на группу.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 200 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Меня припиши. Интернет у меня так себе, поэтому лучше поставить на закачку прямо сейчас.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |