Вторник, 26 Августа 2025, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:46 | Сообщение # 2521 | Тема: Как заработать в интернете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
а 12 часов всего 10 коп.

мммм, 24 часа - 20 коп, неделя - 140 коп, 1 руб и 40 коп? втф, мой "санта финд сновмен" приносит мне больше. уже 25 центов smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:41 | Сообщение # 2522 | Тема: In Search of Empire [2D logic match]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (StelsArt1)
настройка графики...

для флеша - это реализуемое, сейчас посмотрел, толком графика не отличается на телефоне с разрешение 240х320 smile
А вот все джавовские игры в настройках имеют только параметр "вкл/выкл звук".
Quote (StelsArt1)
Идея интересная, желаю удачи в проекте

Спасибо smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:06 | Сообщение # 2523 | Тема: In Search of Empire [2D logic match]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет, потихоньку проект развивается. Покаместь делаю акцент на разработку логики и механики игры. Уже готова сцена выбора языка, сейчас их четыре – Английский, Русский, Немецкий, и Французский. Хотя, что я тут объясняю, вот видос:

Как видно, после выбора языка – нас перекидывает на сцену «главное меню». Вообще-то, если быть честным, то он перекидывает на сцену, в котором отображается мое лого (или сплешскрин), но его еще нет, поэтому и перекидывает сразу на меню. В меню есть несколько пунктов, потихоньку расскажу о каждом. Первый – это «выход», врятли тут можно много рассказать. Второй – «об игре» - перебрасывает на сцену «Об игре», но там еще пусто. Третий – «Обучение», он перекидывает на сцену обучения игре, обучение будет состоять из 10 шагов. Четвертый – «Настройки» - перебрасывает не сцену настройки игры, покаместь она пустая, так как я не думал еще о настройках в игре (я даже не знаю, что там буду настраивать). Пятые – «быстрый матч», перекидывает на сцену, где мы выбираем зону (возможно древний город) в которой будем играть. Их десять, но открыты только три, после выбора одной из зоны – нас перекидывает на сцену игры, но там покаместь ничего нет, кроме генерации игрового поля. На этом видос заканчивается, но есть еще два пункта меню – «История» и «Продолжить», Первый – начинает основную сюжетную линию, второй – продолжает игру, если мы взяли тайм аут (банально вышли из игры). Сейчас все схематично, графики нет, разукрашивать проект буду когда научусь рисовать, а сейчас занимаюсь тем что я умею лучше всего.
Проект как видно развивается, потихоньку, не очень быстрыми темпами. FlashPunk версией я еще не занимался, но скоро начну.
Ну, вот и все. Удачи.

Добавлено (28.06.2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (In_Search)
Мне нравится название игры :D.

Ну тут я могу сказать фразой из инет видео - "Вот это прикол" smile
Quote (In_Search)
Удачи!

Спасибо smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:52 | Сообщение # 2524 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
огда какая жанровая направленность у самой известной, что ли, песочницы - Майнкрафта?

ммм, мне кажется ты сам ответил на свой вопрос, это Adventure, с элементом Sandbox. Тоесть не стандартная Adventure в которой линейный сюжет, и вся игра сводится к тому, что переходим из точки в а, в точку б. Мы можем одновременно играть, и одновременно не играть (ходить по миру, делать свой мир и т.д) А насчет Симс - это не сандбокс, это скорей симулятор, хотя я в нее не играл, но если там есть "нелинейность" и "свобода действий"- то это сандбокс.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:43 | Сообщение # 2525 | Тема: Какую программу использовать для написание флеша?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
но не такой большой, чтобы запутаться.

смотря для чего их использовать. Например на Девелопе и билдере нельзя делать флеш анимацию (по кадровую, анимацию формы, анимацию движения и т.д), на них можно только писать код в ас файлах. В тоже время у каждой программы свой тип проекта, а структура только у билдера и девелопа похожа, флешевские проекты - это вообще чудо smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 2526 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
kashey, ну песочницы это не жанр, это скорее свойство игры.

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 2527 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
kashey, не понял твое отвращение к песочницам, в гта есть сюжет, но в тоже время ты можешь делать все что хочешь, летать в самолете, косить людей с помощью комбайна, прыгать с парашютом, ставить 50 машин в ряд и расстреливать их, скидывать машины с обрывов. Вот это и называется песочница. Насчет тех двух видосов - это физические песочницы, тоесть можно делать все что касается 2д физики. Это не "тру" сандбоксы, "тру" сандбокс - это гта, мафия, и т.д.

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:10 | Сообщение # 2528 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Конструктор Лего?
Ума не приложу кому такое интересно...

мммм, почему только конструкторы, все Опен Ворлды - являются сандбоксами, таже гта, мафия:

а вот физические сандбоксы еще интереснее

это вообoе круто smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:01 | Сообщение # 2529 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Что есть сандбокс? Как его отличить от остальных "жанров"?

ммммм, если коротко - "делай все что хочешь"
Какбы


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 09:30 | Сообщение # 2530 | Тема: яп для убунту
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
SmileBuddha, ммммм, Линукс - иногда ее поливают грязью, а иногда - говорят что хороший старт, так как имеет очень много компиляторов и интерпретаторов. Ну в общем хочу посоветовать вот эту статью из украинской "Хабры" smile

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 09:25 | Сообщение # 2531 | Тема: In Search of Empire [2D logic match]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
мммм, насчет картинки, я же написал:
Quote (noTformaT)
Насчет окружения, я хочу научиться рисовать в данном стиле

Quote (Комсомол96)
Удачи в разработке.

спасибо smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:05 | Сообщение # 2532 | Тема: In Search of Empire [2D logic match]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: Пошаговая
На каком движке/конструкторе: FlashPunk, Unity3D, FlashLite 3.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: с боку
Какие есть похожие игры: bejeweled
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3, JavaScript
Для какой платформы: FlashPlayer, AIR, UnityPlayer
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: net.flashpunk
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: до конца лета 2011
Состав имеющейся команды: noTformaT
Сюжет: Вы - ученый который изучает древние цивилизации Америки.
Поиграть можно тут
Арт:

Стек ДевТестов:

Стек ДевайсТестов:




@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:57
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:43 | Сообщение # 2533 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkScorp24)
Жанр Песочница на Game Maker! (SandBox)

я видел кучу физических песочниц (тоесть тупо играем с физикой) на Констракте, так что врятли это не реально сделать на гм. smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 2534 | Тема: Гильдия художников
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:16 | Сообщение # 2535 | Тема: Создание игры под iOS
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
айфоны не работают с динамическими шрифтами

это что такое?


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:08 | Сообщение # 2536 | Тема: Проклятый остров
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
муталиска? что это? а вообще по плану это будет называется "Жужера", как-то так...

это черт из Старкрафта smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:13 | Сообщение # 2537 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
было ж сказано про окружение, это все потом. Глупо делать игру, начиная с обложки.

ммм. Чет я затупил, мне показалось что это "готовые проекты".
Quote (Загё)
от пуль уворачиваться нельзя будет вообще. с врагами вообще лучше не встречаться, разве только со спины или взрывать.

не слишком ли трудно для такой игры? По сути арабский Спринтер Целл получится.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:00 | Сообщение # 2538 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
действующие персонажи не вписываются в окружение. Окружение вообще никакое, всего 4-5 цветов, че это такое? Где верблюды, где песчаные барханы, где торговые палатки, где куча всякой восточной посуды, где пальмы, обезьянки, где КАЛЬЯН!!!!!!?????
Человечки сделаны офигенно, но окружение скудное.
Quote (Загё)
Улыбайтесь, это всех раздражает ; )



@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 27 Июня 2011, 11:01
noTformaTДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 2539 | Тема: Поиск книги для "чайников"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
с++ по возможностям обощел ас3 лет на 5.

это как? просто с++ лет 20, если не больше, у меня когдато был компилятор си++ от борланда, там толи 93-95 год, а асу если и будет 7 то это хорошо. Насчет с++, то тут хз, я работаю в фирме которая портирует игры с флеша на айос и обратно, сейчас портирую одну игру с объектива на ас3, портирование заключается в коментировании ОГЛ функций, замены оператора "->" на "." и замена струкруты определения переменных - uint max_size = 200; на var max_size:uint = 200; Я даже утилитку написал для этого, вот только написана она на с++ в вс2008, почему? мне просто влом было ставить флешбилдер.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:46 | Сообщение # 2540 | Тема: {Решено} Уроки по Си языку
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
Бьерна Страуструпа почитай, вполне ясно пишет.

мммммм. Круто, создатель с++ Бьерна Страуструп всегда говорил что си и с++ - разные яп, и второй является убийцей первого, причем очень хорошем убийцей, почитайте его записки о том зачем вообще был создан с++ в стенах лаборатории Бела smile Не путайте си и с++, у них одинаковая семантика, но очень много различий, у си нет многих вещей которых нет в с++, разница в си и с++ больше 75 % smile В частности в си нет
* поддержки объектно-ориентированного программирования;
* поддержки обобщённого программирования через шаблоны;
* дополнительные типы данных;
* исключения;
* пространства имён;
* встраиваемые функции;
* перегрузка операторов;
* перегрузка имён функций;
* ссылки и операторы управления свободно распределяемой памятью;
О, еще, погуглите фразу "почему C++ не включает в себя C". Хотя вот она.
Quote (Qel)
Пургу не гоните, милейший.

Quote (Matou)
Это еще что за утверждение такое? О_о

Будете мне тыкать в нос библиотеки 10 летней давности написанные на си? О, большей аргумент.
Хотя может у вас есть другие аргументы, хочу послушать smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг