то логически понятно что код в else никогда не выполнится в этом мире, по этому в Coding standards (Conventions) for *** есть пункт по этому поводу. @noTformaT
Ну мне страшно представить, как ты называешь людей, пишущих на асме... А есть еще люди, пишущие хексами
мммм, это не я называю, все кто не придерживаются Coding standards (Conventions) for *** - это быдлокодеры, если программер пишет ни как написанно в Coding standards (Conventions) for *** - он быдлокодер. Или как то уже по другому определяют быдлокодеров? @noTformaT
А в чем собственно проблема? Никаких сложностей у меня с этим не возникало.
мммм, есть так называемые Coding standards (Conventions) for *** , где *** - язык программирования. Многие проф програмеры используют его, а некоторые не используют, те кто не используют зачастую пишут быдлокод, и именно Coding standards (Conventions) for *** определяет быдлокод написан или нет. Вроде бы в Coding standards (Conventions) for С++ запрещено присваивать в условиях. @noTformaT
Да, я считаю, что с# не нужен. Асм хорош, но с++ требует меньшей теоретической подготовки.
тогда Perl, Pascal, Ada, PHP, JavaScript, as3.0, b и другие яп тоже можно выкинуть. в твоем случае мммм, шарп более интуетивно понятен чем с++, например чего только стоят хедеры в в с++, например даже некоторые с++ программеры толком не могут объяснить зачем нужны хедеры и чем *.h отличается от *.cpp.
Добавлено (05.07.2011, 17:10) --------------------------------------------- Kornival, ммм вобщето там было присваивание а не сравнение в с++ if(a=true) компилится
Вот скажите хоть один + шарпа по отношению к другим языкам
мммм Высоко оплачиваемый Невозможно сделать ошибок которые делаются в с++ Строгая типизация (иногда строже чем в с++) Созданный для фраемворка, глупо использовать его для написания ос @noTformaT
Blablabla, ммммм, я не понял к чему ты ведешь, в начале я сказал:
Quote (noTformaT)
Начни с проекта по проще. Point Blank ты не потянешь,
в этом случае только желание может дать результаты, в случае с Point Blank - никакого результата не будет
Quote (Blablabla)
Когда он начнет учиться, тогда начнет понимать насколько этот проект сложно реализовать.
мммм, так это я ему и говорю, у него есть два выбора - попробовать сделать мего проект ничего не умея, и понять что такой проект ему не посилу, или послушать людей, которые видя его опыт, говорят что это ему это не по силу.
ммммм, ты наверное из тех людей, которым говорят - "в море акулы, не купатся", то ты не слушаешь и решаешь сам проверить, и когда узнаешь что там акулы - не купаешься. тогда зачем надо было узнавать есть ли там акулы, если можно было просто послушать других? В итоге ты просто потратил время, на то чтобы проверить уже явные вещи. @noTformaT
Blablabla, ммммм, как бы ты не понял о том что я писал. Давай так. Как ты думаешь, умно ли начинать с цели которую ты не потянешь? Умно ли начинать с проекта Point Blank? Тоесть вчера я поиграл в Point Blank, а сегодня у меня есть идея сделать свой Point Blank, причем я нифига не умею, и единственное что у меня есть - это амбиции и желания. Да, амбиции и желания это хорошее, но толку от этого мало, именно в этом случае. имея желание сделать свой Point Blank - ты например сможешь его сделать? Врятли, ни ты ни я. Point Blank - это очень огромный проект. Тут все по другому. Это не арканоид, который сможет сделать 1 человек. Это огромный проект, в котором в первую очередь требуется опыт, желание тут не очень главное, тут нужен опыт, причем очень большей. Да, желание иногда может повысить твое опыт, но в этом случае - нифига. @noTformaT
мммм, вопрос за чем на него ставать? Хочешь связать свою жизнь с геймдевом? Да? Начни с проекта по проще. Point Blank ты не потянешь, да никто не потянет его, ни я, ни ферамон, ни кто то еще из топа 20. Открой "титры", там куча народа. И все профессионалы, а ты всего лишь новичек. Начни с более простого проекта. А лучше начни с того чем ты более владеешь. Умеешь писать сценарии - пиши. Умеешь рисовать - рисуй, умеешь делать хорошие модели - модель. Не смешивай все в одно, из этого получится только треш. Я понимаю что есть амбиции, но амбиции - это НИЧТО. Да и цель - это тоже НИЧТО. Главное - надо уметь, а умение приходит с опытом. Не имея опыта - ты не сделаешь ничего. Ну, а в конце подумай, стоит ли вообще заниматься геймдевом, если ты ничего не знаешь, ты никому не нужен, и единственное что у тебя есть - это амбиции @noTformaT
ну дейлетелефраг в некотором смысле прав, да с++ программеры для игр оплачиваются поболее чем другие, но вот тело в том что таких вакансии очень мало, да и опыт работы, который там нужен, есть не у всех с++ программеров. @noTformaT