Вторник, 26 Августа 2025, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 2441 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Так с чего лучше начать C# или С++

я за шарп, другие за с++, но по мне, зачем тебе вообще с++ или шарп?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:51 | Сообщение # 2442 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
это совсем другая песня, разве нет?

мммм, это просто хак (если так можно делать по инструкции) как не писать несколько строчек кода smile

Добавлено (05.07.2011, 17:51)
---------------------------------------------

Quote (getName)
Есть такое понятие, как стиль, знакомо?

мммм, как раз тот документ и описывает стиль кодирования на с++ smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:49 | Сообщение # 2443 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Нету там такого

щас посмотрю, тут он у меня завалялся, щас посмотрим можно ли присваивать в выражениях.
ммм, а в с++ это скомпилится?
Code
int a = 1;
int b = (a = 1 + 2) + a;


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 2444 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
вот, если написать такой код:
Code
bool a = true;
if(a = true)
{
  //...
}
else
{
  //....
}

то логически понятно что код в else никогда не выполнится в этом мире, по этому в Coding standards (Conventions) for *** есть пункт по этому поводу.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:42 | Сообщение # 2445 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Ну мне страшно представить, как ты называешь людей, пишущих на асме... А есть еще люди, пишущие хексами

мммм, это не я называю, все кто не придерживаются Coding standards (Conventions) for *** - это быдлокодеры, если программер пишет ни как написанно в Coding standards (Conventions) for *** - он быдлокодер.
Или как то уже по другому определяют быдлокодеров?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 2446 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
А в чем собственно проблема? Никаких сложностей у меня с этим не возникало.

мммм, есть так называемые Coding standards (Conventions) for *** , где *** - язык программирования. Многие проф програмеры используют его, а некоторые не используют, те кто не используют зачастую пишут быдлокод, и именно Coding standards (Conventions) for *** определяет быдлокод написан или нет. Вроде бы в Coding standards (Conventions) for С++ запрещено присваивать в условиях.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:25 | Сообщение # 2447 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 05 Июля 2011, 17:25
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:18 | Сообщение # 2448 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
В шарп разве нельзя вычислять значение выражения внутри if?

мммм, как в шарпе я хз, но в джаве нельзя присваивать выражения в условиях переменной.

Добавлено (05.07.2011, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Kornival)
if(a+b*c)

в джаве это тоже скомпилится, про присваивания говорил, а не про выражения smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 2449 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Да, я считаю, что с# не нужен. Асм хорош, но с++ требует меньшей теоретической подготовки.

тогда Perl, Pascal, Ada, PHP, JavaScript, as3.0, b и другие яп тоже можно выкинуть. в твоем случае smile
мммм, шарп более интуетивно понятен чем с++, например чего только стоят хедеры в в с++, например даже некоторые с++ программеры толком не могут объяснить зачем нужны хедеры и чем *.h отличается от *.cpp.

Добавлено (05.07.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Kornival, ммм вобщето там было присваивание а не сравнение smile
в с++ if(a=true) компилится smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 2450 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Ммм, а отсутствие ошибок говорит о слабой функциональности.

как ты думаешь, это мощный функционал в с++:
Code
bool hello = true;
if(hello = true){}

getName, давай еще спорить зачем нужен с++ если есть acм smile , эту фразу можно перефразировать так: зачем нужен с# если есть с++


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 2451 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Вот скажите хоть один + шарпа по отношению к другим языкам

мммм
Высоко оплачиваемый
Невозможно сделать ошибок которые делаются в с++
Строгая типизация (иногда строже чем в с++)
Созданный для фраемворка, глупо использовать его для написания ос


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:42 | Сообщение # 2452 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Это именно отличие шарпа, как помню.

что именно, скорость, или высокооплачиваемойсть?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 2453 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Ответим на вопросы? На чем написан Unreal engine? CryEngine? Почему?

в верху уже писал что из за скорости, которая в сотни раз быстрее джавы и шарпа.
Quote (getName)
С# - эмм, высокоуровневый...

это клон джавы smile
Quote (getName)
int a = 1
string b = '1'
if (a == b) { }

мммм, это не должно скомпилится, и не может.
Quote (Vinchensoo)
Под линь на нем же писать?

мммм, зачем писать под лин на этом яп? Шарп сделан для дотнета и моно(линух). Юнити спокойно использует моно, и шарп.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 2454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
cvbncv, повесить на объекты (которые должны толкаться) ригидбоди ?

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 2455 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla, ммммм, я не понял к чему ты ведешь, в начале я сказал:
Quote (noTformaT)
Начни с проекта по проще. Point Blank ты не потянешь,

в этом случае только желание может дать результаты, в случае с Point Blank - никакого результата не будет

Quote (Blablabla)
Когда он начнет учиться, тогда начнет понимать насколько этот проект сложно реализовать.

мммм, так это я ему и говорю, у него есть два выбора - попробовать сделать мего проект ничего не умея, и понять что такой проект ему не посилу, или послушать людей, которые видя его опыт, говорят что это ему это не по силу.

ммммм, ты наверное из тех людей, которым говорят - "в море акулы, не купатся", то ты не слушаешь и решаешь сам проверить, и когда узнаешь что там акулы - не купаешься. тогда зачем надо было узнавать есть ли там акулы, если можно было просто послушать других? В итоге ты просто потратил время, на то чтобы проверить уже явные вещи.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 2456 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla, ммммм, как бы ты не понял о том что я писал. Давай так. Как ты думаешь, умно ли начинать с цели которую ты не потянешь? Умно ли начинать с проекта Point Blank? Тоесть вчера я поиграл в Point Blank, а сегодня у меня есть идея сделать свой Point Blank, причем я нифига не умею, и единственное что у меня есть - это амбиции и желания. Да, амбиции и желания это хорошее, но толку от этого мало, именно в этом случае. имея желание сделать свой Point Blank - ты например сможешь его сделать? Врятли, ни ты ни я. Point Blank - это очень огромный проект. Тут все по другому. Это не арканоид, который сможет сделать 1 человек. Это огромный проект, в котором в первую очередь требуется опыт, желание тут не очень главное, тут нужен опыт, причем очень большей. Да, желание иногда может повысить твое опыт, но в этом случае - нифига.

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 2457 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Slevin)
Как встать на истинный путь

мммм, вопрос за чем на него ставать?
Хочешь связать свою жизнь с геймдевом? Да? Начни с проекта по проще. Point Blank ты не потянешь, да никто не потянет его, ни я, ни ферамон, ни кто то еще из топа 20. Открой "титры", там куча народа. И все профессионалы, а ты всего лишь новичек. Начни с более простого проекта. А лучше начни с того чем ты более владеешь. Умеешь писать сценарии - пиши. Умеешь рисовать - рисуй, умеешь делать хорошие модели - модель. Не смешивай все в одно, из этого получится только треш. Я понимаю что есть амбиции, но амбиции - это НИЧТО. Да и цель - это тоже НИЧТО. Главное - надо уметь, а умение приходит с опытом. Не имея опыта - ты не сделаешь ничего.
Ну, а в конце подумай, стоит ли вообще заниматься геймдевом, если ты ничего не знаешь, ты никому не нужен, и единственное что у тебя есть - это амбиции smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:46 | Сообщение # 2458 | Тема: Бутылочный конкурс =) (репутационный приз)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Сделать игру за 7 дней ради единственного плюса! Глупо и нелепо!

а просто сделать игру, не ради плюса. Разве это не " Глупо и нелепо!"????????
TideS, врятли ты делаешь игры ради денег. Только ради плюсов!!!!!!!!!

Quote (shizofren)
Странно, я думал что конкурсы проводит администрация...

конкурсы сайта "гцап" проводят админы, другие конкурсы - кто хочет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 2459 | Тема: Какую программу использовать для написание флеша?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
vknw123, ммммм, если загружать напрямую, не используя никаких фраемворков - то это вообще жесть. а так вроде бы ничего сложного нет smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:11 | Сообщение # 2460 | Тема: Помогите с выбором
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Ну я давно еще на дтф смотрел

ну дейлетелефраг в некотором смысле прав, да с++ программеры для игр оплачиваются поболее чем другие, но вот тело в том что таких вакансии очень мало, да и опыт работы, который там нужен, есть не у всех с++ программеров.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг