Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:24 | Сообщение # 2421 | Тема: AS3.0 и Macromedia Flash 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) там исходники fla не открываются((( fla - это формат исключительно Adobe/Macromedia Flash. В FlashDevelop, Flashbuilder пишется только код, там нет инструментов рисования и анимации, все пишется ручками в обычном текстовом файле.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 2422 | Тема: AS3.0 и Macromedia Flash 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ViLLiaN, Что ты именно хочешь? Писать на чистом ас3 и забыть об всех инструментах рисования и анимации? Или хочешь одновременно иметь все эти фишки и писать код? Если первое, то тебе нужен любой IDE для работы с AS3 - FlashDevelop, Flashbuilder. Если второе - то только версии Flash от Adobe, ведь только там появилась поддержка AS3.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 11:23 | Сообщение # 2423 | Тема: Flex и ActionScript 3.0 для создания мини-флеш игр. Часть 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| QWER56, переменная есть, только ее значение - null; тоже самое что: var a:MovieClip = null; a.x = 10; выдаст exception, information=TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 2424 | Тема: FlashDevelop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Хоть какая, но только не Flash For Linux. У нее последний релиз в 2005 был. А чем FlashBuilder от Adobe не подходит?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 2425 | Тема: FlashDevelop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) А есть версия под Linux, а то я на офф сайте не нашел. К сожалению нет, FlashDevelop написан на C# и использует дотнет. Но чет мне кажется что через Вайн запустить можно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 2426 | Тема: Бутылочный конкурс =) (репутационный приз) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Короче так, я буду плюсовать на свое усмотрение, не зависимо от решения "организатора". Первый - за графику, второй - за геймплей, третий - сюжет. Если все 3 параметра меня удовлетворят - то получите +21.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 2428 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Я просто писал, что var использовать можно и то что [тип данных] - нужно указывать обязательно - не совсем верно (если, конечно, не считать var - типом данных)... "Начиная с версии Visual C# 3.0 объявляемые в области метода переменные могут иметь неявный тип var", var - это тип данных.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 2429 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| seaman, не путай динамическую типизацию и неопределенный тип.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 2430 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, ты гонишь? Почитай как определяются переменные в шарпе. [тип данных] [название переменной] ( = [выражение]) [] - надо указывать обязательно. () - параметрически
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 2431 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Она есть. Правда, использовать ее также не желательно, как и в JS. втф, покажите пример "динамической типизации" в шарпе. Quote (DarkPassenger) Не пишу на JS, но там же вроде надо принудительно отключать дин типизацию (#pragma strict)? Это если хочешь использовать код под компиляцию для АйОс, ну а вообще, все программеры указывают тип данных в динамических яп (там где это возможно, например в PHP, perl, pyton нельзя указать тип переменной, в то время как в других дин яп - можно), ведь это ускоряет время выполнения кода.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 2432 | Тема: Помогите определить программу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, где ты нашел этот файл? украл?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:03 | Сообщение # 2433 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) другое дело выдать его за свой. Если бы он написал что чужой исходник взял, никто бы думаю минусовать не стал, но он написал что сам сделал. Это, если хотите, кража интеллектуальной собственности ммммм, я вообще не понял где от тут выдает что то за свое, в первом посте четко пишет: Quote (IroNN) Базовый тетрис Quote (IroNN) спрайты стандартные + перекрашены. ну, а это вообще не в тему: Quote (AGENTX001) "я КРУТ, я САМ это сделал!" Где??????? Quote (LunarPixel) Человек взял чужую работу и выдал за свою, если по вашему это нормально, то мне не о чем больше тут с вами разговаривать. Во первых работа не чужая, она обще доступная, он взял код и ресурсы, ресурсы перекрасил, код оставил. Блин, это воровство?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:40 | Сообщение # 2434 | Тема: FlashDevelop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| >Такая же ошибка. Кто-то знает что это значит? флеш девелопа есть плагин FlexDesignView, он может выдать исключения, но хочу вас огорчить - плагин здох (с 2009 не слышел о нем) и больше не работает (в новых версиях кажись). Больше инфы - http://www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=4&t=3727
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:29 | Сообщение # 2435 | Тема: Исходник конструктора: Noobster |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| >если у них есть авторские права - то пусть покажут документацию, подписанную личну, в письменном виде, назначенным лицом по министерству интеллектуальной собственности. в наше время для этого есть другой способ, выложить код на соурсфордже, после этого он принадлежит им, и они уже будут анально наказывать любителей декомпилить гм проги >Да и зачем было декомпилить - не проще у меня исходник попросить. Даешь Сорцы в ОпенСоурс!!!!!! Noobster, как светлое будущее ОпенСоурс!!!!
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:24 | Сообщение # 2436 | Тема: Скорость интернета упала в 10 00 раз :( |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Короче, вся проблема либо в материнке, либо в заземлении. Какая связь между встроенной сетевухой и сетевухой всунутой в PCI - хз, но они работают по одной схеме. Если в сетевуху засунуть кабель, а потом его вытащить, либо выключить инет - то инета больше не будет. Надо по несколько раз втыкать и вытыкать кабель из сетевухи. Как связаны эти две сетевухи - хз, но проблемма именно в них. Теперь насчет заземления. Тут вообще прикол. Если взять витую пару, положить палец на контакты, и (самое главное) наступить на линолеум - то очень сильно чувствуется как ток бьет по пальцу. Если стоять на ковре - не бьет, если дотронутся до стены - бьет еще сильнее, а если дотронутся до корпуса компа - бьет с такой же силой как в примере со стеной. Попытался повторить шаманский танец с переподключением всех проводов заново - нифига не получилось. Хотя сейчас, когда пишу сообщение, скорость повысилась до 0.5 мгб, и сразу упала. Еще 1 интересный глюк, если поставить файл на закачку - то скорость загрузки будет падать, и никак ее не остановить (это самое обидное, пусть бы качалось со скоростью 125 бит, а тут вообще не качается). Пытался зайти с лайвсиди, скачал Алкид, запустил - все равно с кабелем та же проблема, но интересно то, что в лайв сиди пропали настройки подключения, но сами подключения есть, пытаюсь настроить их - система просит перезагрузится, перезагружаюсь - настроек нет Пытался делать откат - все тоже самое.
Меня уже задолбало заниматься со своим компом жестким зубодрабильным сексом!!!!!! Короче понял что надо покупать новый комп, но фиг с ним, куплю себе лучше ноут, седня зарплату получил, еще 1 месяц и можно покупать ноут, там нет секса и ударов током когда стою на линолеуме
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 2437 | Тема: Помогите с выбором |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) а на чем написаны юнити и удк?? мммммм, это тут к чему?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 2438 | Тема: Помогите с выбором |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) Это к тому, что для геймдева на пк с++ - лучший. ммм, значит что тогда делать юнитронам, или программерам под ЮДК? там же с++ не используется Они ошиблись?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 2439 | Тема: Помогите с выбором |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) getName, ну неужели ребята, написавшие UE3, CryEngine, Gamebryo (и все - на C++!) - дружно ошиблись? мммм, кто то говорил что они ошиблись?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 2440 | Тема: Помогите с выбором |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) Буду заниматся гейдевом ммммм, многие заняты в гемдеве и не знают с++ Например я работаю на ас3 и учил только в вузе с++, те же юнитроны - им нафиг не нужен с++, разработчики под Андроид пишут на джаве, разработчики на новом течении убийц флеша - ХТМЛ5, тоже не пишут на c++ )
@noTformaT
|
|
| |
|