Результаты поиска
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 2402 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Набор символов для шифровки. мммм, какой из шифров использует больше 256 байт ? Blowfish - 64 md5 -128
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 2403 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Всем привет! Мне нужно сделать так, чтобы строковая переменная могла обрабатывать более 255 символов. Какой тип нужно указать? ShortString, WideString, AnsiString - не помогают. ммм, в мое время, была такая фигня, называлась она TurboVision (в то время это было круто), именно там мне пришлось первый раз столкнутся со строками размер которых больше 256. Для этого используют типы данных множества String Collection или банальный PChar. Лучше второй. Но если честно, не представляю строки размером больше 255. Что это?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:52 | Сообщение # 2404 | Тема: Предложения по улучшению |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Только у меня такое?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:17 | Сообщение # 2405 | Тема: Вступлю в команду инди-разработчиков игр |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, а куда делась твоя старая команда? Рептайлс Гейм?
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 2407 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| horax, только Build Engine Добавлено (08.07.2011, 00:20) --------------------------------------------- Raycasting Game Maker - возможно оно использует порт какогото дум движка, но чет я сомниваюсь Gh0stenstein - v1.0 - если хочешь, то мож помочь вот этому парню. Его псевдо 3д движек состоит из питоновского кода размером в ~400 строк. Но это уже ор.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 2408 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Эти движки/порты создавались с определённой целью: повторить DOOM. тогда зачем были сделанны "DOOM-образные"? "DOOM-образных" всего несколько штук - АйдиТеч, Вольфь и дюк3д, он же Build Engine, он уже открыт. Все воксельные движки - "DOOM-образные", так как в них использовалась таже технология что и в "DOOM". horax, а не легче загуглить 2.5D game engines list?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:36 | Сообщение # 2409 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| horax, это гон? Движек дума открыт, теперь вопрос, "зачем тебе что то другое"? Теперь еще один вопрос - "чем порт отличается от "полностью самостоятельной""? Ее делали энтузиасты без исходного кода дума. А когда он стал открытым, появились вот эти движки и порты. Boom - вообще сейчас не имеет ничего общего с АйдиТеч1;
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 2410 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Загё, ЮнПин - Китаец?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 2411 | Тема: In Search of Empire [2D logic match] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Radmin - ты запускаешь эту программу - договорись с кем нибудь чтобы держал сервер - потом подключаешься к нему - ставишь ему нужные программы - и работаешь удаленно через его компьютер http://video.mail.ru/mail/kent-202/6/156.html мммм, надо будет посмотреть на это чудо Quote (firstjkee) Проект интересный! спасибо Quote (firstjkee) И еще показываешь хороший пример что можно сделать на слабом компьютере! мммм, ну комп как бы не оочень слабый. 4 пень, 2.6 гГц, 368 мгб, 64 мгб видео. Adobe Flash CS4 работает спокойно.Добавлено (05.07.2011, 13:02) --------------------------------------------- Все выходные потратил на решение проблемы с интернетом, короче нифига толком и не сделал. Но сейчас скачал кучу фильмов про коренных жителей Америки. Узнал много нового. Оказывается все индейцы Америки - это представители монголоидной расы, но раньше там существовала другая раса, вот об этой расе и будет игра. Добавлено (07.07.2011, 22:35) --------------------------------------------- Всем привет. Новый АП. В начале видос: Теперь рассказываю что к чему. Короче я исследовал 5 алгоритмов МатчТри, 1 свой который писал гдето 3 года назад, остальные нашел в инете. Агоритм "In Search of Empire" появился после моего зубодробильного секаса со всеми 5 алгоритмами. Зачем я это делал? Мой это алгоритм сделаный на ас2, остальные - на ас3. Короче я их объединил в одно, и под Лайт Флеш. Теперь о видосе. Как видно, в начале нет проверки, по этому линии не убираются. Так же на видосе видно как двигается курсор, и появляются стрелочки куда можно ходить. Теперь о том что хочу реализовать. В видосе видно что есть артефакт с курсором, иногда он появляется не в тему. Так же хочу сделать эффект уничтожения фишек. Ну а теперь самое главное - Графика. Кто знает туториалы как рисовать вот такие кристалы? 
@noTformaT
|
|
| | | |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 2414 | Тема: Запуск Microsoft Visual C# 2010 Express |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) пытаюсь создать новый проект , почему-то вылазит ошибка - Запрошеный доступ к реестру запрещен. Что это за бяка? вин точно ХП? Такое на висте и выше вылазило раньше, когда открываешь приложение без "запуска от роли админа"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:52 | Сообщение # 2415 | Тема: Запуск Microsoft Visual C# 2010 Express |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Stalker_Shooter, да проще поставить XNA на Visual C# Express и не париться. Чем искать какие то еще решения +1, в данном случае ничего не потеряешь, не надо кряки и все такое. Но вот переход на новую ИДЕ - прийдется попарится.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 2416 | Тема: Запуск Microsoft Visual C# 2010 Express |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Но, теперь хочу работать с XNA, а там нужны только майкрософтофские IDE. Вот и скачал.... ммммм, Mono.Xna не катит в твоем случае? Если используешь моно - то да, хна использует директХу, а в моно этого нет. А если что, то возьми SharpDevelop, он уже использует дотНет А как известно, МоноДевелоп, ШарпДевелоп и ФлешДевелоп - это практически одна и таже программа
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 07 Июля 2011, 18:45 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 2417 | Тема: AS3.0 и Macromedia Flash 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) flash файлы легко декомпилировать, но по исходникам там тяжеловато разобраться да я бы не сказал, когда то давно, года 4 назад, когда мне было 17 лет я декомпилил многие флешки, из всех самых странных декомпилов - это декомпиль игры про Етти и Пингвинов, там просто структура игры была не такая как везде, но все было норм, код был понятен. Может сейчас все уже по другому, но врятли декомпилятор будет уродовать байт код
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 2418 | Тема: AS3.0 и Macromedia Flash 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) а есть исходники игр для этих программ? просто по исходникам копаюсь, разбираюсь. да, есть, просто гугли "туториалы для FlashDevelop", "как делать флеш игры на FlashDevelop" и т.д
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 2419 | Тема: AS3.0 и Macromedia Flash 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) есть урезаная версия адоба? а то 800мб качать никак врятли Quote (ViLLiaN) noTformaT, не, мне так не пойдет. че игра без графики чтоли? нет, просто все изображения хранятся во внешних файлах
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 07 Июля 2011, 13:44 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 2420 | Тема: Пиксель - арт. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, сидел на офф форуме FlashPunk (растровый рендер движек для флеша), в нем часто используют пиксель арт, и там один трололо (почему то я думал что в Америке нет таких людей) попросил найти ему туториалы по созданию тайлов в пиксель арте, надним жестко проорали, короче кинули эту ссылку. Может кому то тоже будет полезно.
@noTformaT
|
|
| |
|