Понедельник, 25 Августа 2025, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 2361 | Тема: Google Plus
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Народ, офф твитера + нет. Не стоит всем так верить. Насчет + - есть что то интересное? Меня покаместь там интересует только АПИ для "приложений", на местной "хабре" были мнепо посты что будут приложения в + smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 2362 | Тема: Google Plus
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ну, вот и я там оказался.

мммм, и тебя впустили в сам +? ли просто инвайт есть?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 2363 | Тема: GCUP cервер в CSS
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
я бы сейчас прострелил кому то шедшот из слона, но нет сервака, жаль sad

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:00 | Сообщение # 2364 | Тема: Создание игры под iOS
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
но еще Boo есть...

нельзя писать под Айфоны на буу. Юнитехи отказались от него в АйОс играх smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 2365 | Тема: Создание игры под iOS
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Artes, про юнити и айос не скажу , ведь не пользовался (нереально дорого для меня). Это к pixeye.

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 2366 | Тема: Создание игры под iOS
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Artes, для айос все на объективе, если тебе именно движки нужны. Мож писать на с++.

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 2367 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n,
Code
var current_charge:float = 300;
function Update()
{
  if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) )  
  {
    if(current_charge>0)
    {
       current_charge-=Time.deltaTime;
    }
  }
}

Добавлено (10.07.2011, 13:52)
---------------------------------------------
ммм, чет я не так написал, Time.deltaTime - время прорисовки кадра в секундах. зная это ты можешь убирать значение заряда своей батарейки в кадре.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 2368 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
а если я скачаю либы и буду использовать бесплатный компилятор мне все равно нужно платить при распространение игры адобам за их технологию?

ммм, зачем ты должен им платить? Все классы и компилятор - бесплатные, а вот инструменты - платные. Тебе скорее прийдется платить тем кто будет распространять твою игру, андроид маркет, или аппсторе, а адобе за что платить, если Флекс - это опенсоурс, да и формат свф - открыт?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 2369 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla, ну у Флеша есть триал на 30 дней, дальше просто покупаешь ключь и активируешь.
Насчет технологий под Андроид, то там есть всего 1 знаменитый движек - ЭндЭнджин, есть еще какос, но там толи две ветки, причем какая то уже не поддерживается. Лучше попробовать две, а потом выбрать. Тем более что у адоба очень мощная поддержка для разработчиков, вот только на английском.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 2370 | Тема: GCUP cервер в CSS
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
berzegov, а разве его еще нет? Вроде бы есть сервер, где пользователи из гцапа вылаживают свои карты под кс И СОУРС.

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 2371 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Что касается флеша и айос, раньше его не было из за того что айос не поддерживал многопоточность, так как флешплеер работает асинхронно от операционной системы, и это не позволяет запустить фп. Сейчас, после выхода 4 айоси - появилась многопоточность в айос, по этому и появился плеер под айос. Насчет разработки, то тут все не очень понятно. С одной стороны все по для разработки флеша на айос - платное. Ну, а с другой стороны - компилятор бесплатный. Так что можно писать на флеше в блокноте и компилировать из командной строки. Флеш СДК для айос (всякие классы которые доступны только для айос, например класс по управлению положения устройства в пространстве) - бесплатно. Но если у вас есть деньги для FlashBuilder - то разработка вообще дело пяти минут. Флеш под айос очень быстрый, по сравнению с тем же хтмл5, но в тоже время хтмл5 выигрывает в показе HD видео, как раз в том ради чего и создавался хтмл5.

А есть такой инструмент под названием Adobe Flash CS5, это просто нереальный инструмент, особенно для разработки под Андроид или АйОс. Например посмотрите вот эти видосы от Евангелистов Адоба:
Понимаю что это реклама продукта, но все же, меня это впечатлило.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 2372 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
нужно покупать дорогую MAC лицензию.

а разве без нее приложение запустится на айос?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:33 | Сообщение # 2373 | Тема: In Search of Empire [2D logic match]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Figure09, Была такая идея, но Laite не очень сильно тянет растровую графику. Хотя с другой стороны, спрайты то 24х24. Еще не пробывал тест с 64 спрайтами в 1 сцене. Надо попробовать smile
Quote (Figure09)
Никогда не понимал, нафига в таких играх сюжет?

Я вот сам не знаю, но во всех матч играх которые я играл - был сюжет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 2374 | Тема: Разработка игр под iOS и Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
айос:
1) Качаем СДК и инструментарий
2) Покупаем макос
3) Ставим все что нужно
4) Покупаем сертификат
5) Покупаем айос устройство
6) Пишем
Андроид:
1) Покупаем андроид устройство
2) Качаем сдк
3) Ставим сдк куда хочем
4) Пишем
ХНА:
1) Качаем сдк и инструментарий
2) Ставим на офф винду
3) Покупаем устройства
4) Пишем


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 2375 | Тема: Какую программу использовать для написание флеша?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
vknw123, модель из блендера? Коллада что ли? вы ее через embed включаете?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 2376 | Тема: LightBulb IGT
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Dark_Falcon)
Кстати репутация у него уже 7. И это с одного поста.

я просто пожелал удачи. Жаль что у команды так и не появился проект sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 2377 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla, смотря как сравнивать. объем человекачасов потраченных на написание ммопг очень мал, с размером всех остальных (звук, сюжет, модели, графика, окружение, квесты и всякое такое). Я считал по этой схеме.

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 2378 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir-plus)
"Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?"

мммм, нет. Почему? Открой любую игру, открой титры - дальше все сам поймешь.
От программера в такой игре - зависит только код, а это 20%. Вот и все.
Хочешь делать игры? Делай. Но не такие, и не в такой "компании".


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 2379 | Тема: Steam
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
В свое время, когда сидел в Песочнице юнити знал нескольких людей которые продавали в стиме свои игры, но у них что то не получилось. Только у одних что то получилось, но вроде бы только бесплатно. Можно еще поспрашивать в песочнице.

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 2380 | Тема: Какую программу использовать для написание флеша?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Кстати новый FD вышел, я обновил, но не догрузил "AIR App Properties", не знаете что это? И может он и непригодится?

Четвертый? ЭЙР - это что то типа флешплеера, только есть функционал дополнительный (работа с файлами, окнами, и всякое такое). Короче ЭЙР приложения - это десктопприложения, а флеш - приложение для плеера. Первый надо устанавливать как любое другое, второе - запускается только в плеере. Но обе технологии используют флеш как ядро. Как я понял это модуль для настройки ЭЙР приложений. Я им не пользуюсь, но компиляция под ЭЙР - весьма своеобразна, а этот модуль - поможет просто настроить компиляцию.
Quote (vknw123)
новая Альтернатива работать нехочет Папер буду смотреть, попробовал в sandy кубик вставит, получилось, но непонятно где текстуру прописывать,
Разбираюсь, но не быстро.

Что касается папера - то он не сложный. Скоро добавлю урок по основам папервижен. smile Насчет текстурки - смотрите в сторону материалов. в папервижен и альтернативе, текстура - это материал smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг