Результаты поиска
|
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 2362 | Тема: Google Plus |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ну, вот и я там оказался. мммм, и тебя впустили в сам +? ли просто инвайт есть?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:00 | Сообщение # 2364 | Тема: Создание игры под iOS |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artes) но еще Boo есть... нельзя писать под Айфоны на буу. Юнитехи отказались от него в АйОс играх
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 2365 | Тема: Создание игры под iOS |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Artes, про юнити и айос не скажу , ведь не пользовался (нереально дорого для меня). Это к pixeye.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 2366 | Тема: Создание игры под iOS |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Artes, для айос все на объективе, если тебе именно движки нужны. Мож писать на с++.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 2367 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, Code var current_charge:float = 300; function Update() { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) { if(current_charge>0) { current_charge-=Time.deltaTime; } } } Добавлено (10.07.2011, 13:52) --------------------------------------------- ммм, чет я не так написал, Time.deltaTime - время прорисовки кадра в секундах. зная это ты можешь убирать значение заряда своей батарейки в кадре.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 2368 | Тема: Разработка игр под iOS и Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) а если я скачаю либы и буду использовать бесплатный компилятор мне все равно нужно платить при распространение игры адобам за их технологию? ммм, зачем ты должен им платить? Все классы и компилятор - бесплатные, а вот инструменты - платные. Тебе скорее прийдется платить тем кто будет распространять твою игру, андроид маркет, или аппсторе, а адобе за что платить, если Флекс - это опенсоурс, да и формат свф - открыт?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 2369 | Тема: Разработка игр под iOS и Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, ну у Флеша есть триал на 30 дней, дальше просто покупаешь ключь и активируешь. Насчет технологий под Андроид, то там есть всего 1 знаменитый движек - ЭндЭнджин, есть еще какос, но там толи две ветки, причем какая то уже не поддерживается. Лучше попробовать две, а потом выбрать. Тем более что у адоба очень мощная поддержка для разработчиков, вот только на английском.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 2370 | Тема: GCUP cервер в CSS |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| berzegov, а разве его еще нет? Вроде бы есть сервер, где пользователи из гцапа вылаживают свои карты под кс И СОУРС.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 2371 | Тема: Разработка игр под iOS и Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Что касается флеша и айос, раньше его не было из за того что айос не поддерживал многопоточность, так как флешплеер работает асинхронно от операционной системы, и это не позволяет запустить фп. Сейчас, после выхода 4 айоси - появилась многопоточность в айос, по этому и появился плеер под айос. Насчет разработки, то тут все не очень понятно. С одной стороны все по для разработки флеша на айос - платное. Ну, а с другой стороны - компилятор бесплатный. Так что можно писать на флеше в блокноте и компилировать из командной строки. Флеш СДК для айос (всякие классы которые доступны только для айос, например класс по управлению положения устройства в пространстве) - бесплатно. Но если у вас есть деньги для FlashBuilder - то разработка вообще дело пяти минут. Флеш под айос очень быстрый, по сравнению с тем же хтмл5, но в тоже время хтмл5 выигрывает в показе HD видео, как раз в том ради чего и создавался хтмл5.
А есть такой инструмент под названием Adobe Flash CS5, это просто нереальный инструмент, особенно для разработки под Андроид или АйОс. Например посмотрите вот эти видосы от Евангелистов Адоба: Понимаю что это реклама продукта, но все же, меня это впечатлило.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 2372 | Тема: Разработка игр под iOS и Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) нужно покупать дорогую MAC лицензию. а разве без нее приложение запустится на айос?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:33 | Сообщение # 2373 | Тема: In Search of Empire [2D logic match] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Была такая идея, но Laite не очень сильно тянет растровую графику. Хотя с другой стороны, спрайты то 24х24. Еще не пробывал тест с 64 спрайтами в 1 сцене. Надо попробовать Quote (Figure09) Никогда не понимал, нафига в таких играх сюжет? Я вот сам не знаю, но во всех матч играх которые я играл - был сюжет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 2374 | Тема: Разработка игр под iOS и Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, айос: 1) Качаем СДК и инструментарий 2) Покупаем макос 3) Ставим все что нужно 4) Покупаем сертификат 5) Покупаем айос устройство 6) Пишем Андроид: 1) Покупаем андроид устройство 2) Качаем сдк 3) Ставим сдк куда хочем 4) Пишем ХНА: 1) Качаем сдк и инструментарий 2) Ставим на офф винду 3) Покупаем устройства 4) Пишем
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 2375 | Тема: Какую программу использовать для написание флеша? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| vknw123, модель из блендера? Коллада что ли? вы ее через embed включаете?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 2376 | Тема: LightBulb IGT |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dark_Falcon) Кстати репутация у него уже 7. И это с одного поста. я просто пожелал удачи. Жаль что у команды так и не появился проект
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 2377 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, смотря как сравнивать. объем человекачасов потраченных на написание ммопг очень мал, с размером всех остальных (звук, сюжет, модели, графика, окружение, квесты и всякое такое). Я считал по этой схеме.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 2378 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kefir-plus) "Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?" мммм, нет. Почему? Открой любую игру, открой титры - дальше все сам поймешь. От программера в такой игре - зависит только код, а это 20%. Вот и все. Хочешь делать игры? Делай. Но не такие, и не в такой "компании".
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 2379 | Тема: Steam |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| В свое время, когда сидел в Песочнице юнити знал нескольких людей которые продавали в стиме свои игры, но у них что то не получилось. Только у одних что то получилось, но вроде бы только бесплатно. Можно еще поспрашивать в песочнице.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 2380 | Тема: Какую программу использовать для написание флеша? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Кстати новый FD вышел, я обновил, но не догрузил "AIR App Properties", не знаете что это? И может он и непригодится? Четвертый? ЭЙР - это что то типа флешплеера, только есть функционал дополнительный (работа с файлами, окнами, и всякое такое). Короче ЭЙР приложения - это десктопприложения, а флеш - приложение для плеера. Первый надо устанавливать как любое другое, второе - запускается только в плеере. Но обе технологии используют флеш как ядро. Как я понял это модуль для настройки ЭЙР приложений. Я им не пользуюсь, но компиляция под ЭЙР - весьма своеобразна, а этот модуль - поможет просто настроить компиляцию. Quote (vknw123) новая Альтернатива работать нехочет Папер буду смотреть, попробовал в sandy кубик вставит, получилось, но непонятно где текстуру прописывать, Разбираюсь, но не быстро. Что касается папера - то он не сложный. Скоро добавлю урок по основам папервижен. Насчет текстурки - смотрите в сторону материалов. в папервижен и альтернативе, текстура - это материал
@noTformaT
|
|
| |