Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:18 | Сообщение # 2341 | Тема: На каком движке создаются игры Alawar |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| zhenOK, про алавар не знаю, но многие игры Бигфиша - делаются на HGE (моя девушка любит их казуалки, в и папках этих игр я нахожу длл этого движка), так же видел несколько игр на Юнити, и на ZenGL
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 2342 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, никто не хочет остановится, каждый считает что прав по своему. Не надо так, придут модеры, всем достанется.
472zet, почему именно выбор пал на данный движек? stalkerya, я понимаю что ты за прогресс, я тоже, я вот тут спорю с бывшим участником что лучше ооп или не ооп. Да, любой современный движек дал бы намного красивую игру, но все же, если ТС хочет сделать игру стилизированную под дум, то современные движки - это велосипед. Да, движек ТС не очень, но прийдется изобретать велосипед, если пользоваться современными решениями.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:56 | Сообщение # 2343 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ну у зета и словяноса свои "передряги", они там как бы ненавидят друг друга, хотя может быть все уже закончилось, ну кроме словяноса другие к тому инциденту не относятся, как 12 страниц набралось - хз.
Насчет проекта, ммм, ничего плохого в нем не вижу, посмотрел видос, я просто в дум никогда не играл, но единственное что я увидел - это обычный мод, просто поменяли текстурки, и составили уровень. Нового не внесли ничего. По этому это просто мод (для меня).
Quote я всего лишь дал всем понять, что я не просто какой то малолетка, а очень умный и злой школьник ТС, а вот это зря. Но все же желаю удачи, сделать не мод с текстурками, а мод с новыими элементами, уникальными.
ТС, будь по проще, проект простой, и я даже не знаю как можно было нассорится на 12 страниц
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:48 | Сообщение # 2344 | Тема: space war |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) А ТС флудит тут достаточно давно... хз, из 30 сообщений там флуда мало Quote (AGENTX001) Мне тоже 14=)) я знаю людей, которым под 25 и они делают игры на уровне ТС, кто то делает игры ради удовольствия, кто то ради хобби, а кто то ради денег, кто то вообще новичек, и у всех качество игры разное, у ТС норм, для его уровня, если круче, то я это отмечу, если хуже, просто не замечу проект.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 2345 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, 12 станиц, мне просто влом их читать, но я понял что на них поливание всех и вся поносом, вот только не понял почему, игра норм, ТС занимается интересной вещью, что не так?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 2346 | Тема: space war |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) добрый ты=) ТС 14 лет, врятли можно ожидать чего то более, а +7 это просто мотивация. Надеюсь следующая игра будет по круче. Ну, а с другой стороны, посмотрите на первые игры РокСтар, тогда еще ДМА (нифига не значащий дизайн), ТС вернул меня в те времена
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:19 | Сообщение # 2348 | Тема: Хочу научиться создавать игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ну, это хорошо. Главное что бы от твоего выбора, в будущем не было постов типа "мой инструмент уг, хочу теперь другой".
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:16 | Сообщение # 2349 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) так что мне делать то?Мне нуна графика я не умею рисовать, но делаю игры, сейчас делаю меню, с помощью обычных примитивов: ВОт В это время дизайнер рисует арт. До этого делал всю механику игры через примитивы, потом дизайнер нарисовал спрайты и игра стала намного красивее (скрины показать не могу, иначе меня уволят), но я просто заменил графику, ничего не переписывал. Так и ты, сделай игру на примитивах, а потом просто замени спрайты и все
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 12 Июля 2011, 11:17 |
|
| | | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:46 | Сообщение # 2352 | Тема: Omsk Crow |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) На любую указанную в заголовке тему. жаль,
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:20 | Сообщение # 2353 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) IOS - коммерческая, с поддержкой и дополнениями ( 0.99$) игра уже есть в АппСторе? Если есть, то скромный вопрос - Покупали?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 2354 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) лан закройте тему почему так? Все, сразу опускаем руки? Все зависит от "реализации", например я сейчас на работе делаю игру про пиратов, когда я посмотрел на диздок - думал что игра не очень, но начал делать, так как мне платят за это деньги, дальше, мой коллега - дизайнер начал рисовать офигетительный дизайн, мне понравился сам дизайн, а потом и идея. Короче идея + дизайн = офигенная игра, которая принесет фирме в которой я работаю не малые деньги. В начале идея может быть не очень "интересной", а потом попрет. Из описания мало раскрыто, это все твоя лень, если бы хотел сделать игру, то ты бы потратил целый день, на расписание сюжета и диз дока. Так что не унывай, а быстро садись и пиши диз док. И все будет ОК. П.С. Из за моей работы мне стали нравится пираты. Так что вот тебе +7, для мотивации. Не будешь делать игру, заберу обратно, будешь делать - добавлю еще поболее
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:46 | Сообщение # 2355 | Тема: In Search of Empire [2D logic match] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (bot_man) где то я уже такое видел.... и кристаллики и храм мммм, это намек?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:21 | Сообщение # 2356 | Тема: Omsk Crow |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) А кто это у тебя на фотке? мммм, Саша Грей. Знаменитая ПОРНО звезда А у тебя кто? Quote (allxumuk) Народ, завязывайте с оффтопом, вы уже далеко от темы отошли. а есть на "флем" правила? Вроде бы написано "общаемся на любую тему"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 2357 | Тема: Omsk Crow |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Да то был просто прикол Quote (Якудза) Впрочем, та которая у меня на аве всё равно круче их обоих.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 2358 | Тема: Разработка универсального бота! требуется партнер! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| bot_man, ммм, мне реально интересно как вы получите "фокус ввода" в флешплеере? причем так, что бы "бот" был в "трее" Ну, а если честно, все известные мне "боты" для флеш игр не используют флеш игру. Они парсят код флешки, и сервак, находят методы обращения к серверу, передают уже известные им данные на сервер, при этом забив на флешку
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:43 | Сообщение # 2360 | Тема: In Search of Empire [2D logic match] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Последний девтест на этой неделе: Что готово? да толком ничего, нарисовал все кристаллики, и теперь сижу и думаю что сними делать. Всего в игре 7 типов фишек. Хочу сделать чтобы за каждую фишку давали определенную сумму балов, то есть у фишки есть свой номинал. Так же пришлось отказаться от выбора уровней в "быстрой игре". Это печальнее всего Скоро буду переносить тему в "проекты в разработке", с понедельника начну писать сюжет и концепт документ  Добавлено (10.07.2011, 21:43) ---------------------------------------------
Quote (Locksley) а по мне первая лучше)))) ну я еще толком не решил, возможно будет использоваться другое решение. Quote (Locksley) удачи с разработкой! Спасибо, большое
@noTformaT
|
|
| |
|