Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 2301 | Тема: Вопрос насчёт возможностей Java |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) А точнее насчёт возможности реализовать законы физики в Java Для начала надо знать физику. Очень хорошо. Джава - это очень быстрый яп, все говорят что он уг, но на самом деле это говорят те, кто верит в "быструю" скорость с++. На джаве написано куча либ, практически все устройства работают на джава, джава - это мана небесная. Теперь о вопросе автора. МайнКрафт написан на чистой джаве, для нее есть куча 3д и 2д движков, некоторые даже в Гугл Саммер коде участвуют. Теперь насчет физики - откройте любой учебник физики, и посмотрите на формулы, сложно? Обычное уровнение, вот и все, не вижу ничего сложного в физике
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 2302 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, быдлокодим? если ты конечно не в "конструкторах" делал. Хотя мне пофиг какой "размер игры"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 2303 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| я не понял зачем ограничение на игру, мне пофиг, у меня игра будет макс 1 мгб, но все же, я думаю врятли кто то сделает игру размером более 30 мгб за 7 дней Ж)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:23 | Сообщение # 2304 | Тема: Как проще написать БД? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Если честно, то я вообще не понял зачем вы изобретаете велосипед, есть уже готовые решения, которые намного "гибче" чем тот велосипед, который вы хотите сделать. Ваша "работа" травиальна, ставим на сервер "Мускл", ставим инструмент для удобной работы обслуживания бд. Берем OpenBravo, и в настройках убираем не нужные модули, оставляем только Quote (Moon_Rider) -Заменять созданные в заказах изображения -Загружать новые изображения -Вводить стоимости заказов -Делать расчеты стоимости материалов на определенный заказ Мне вообще не понятно что делает ваш проектный менеджер, он даже не исследовал предметную область, а сказал изобрести велосипед
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 2305 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) игры я ни одной не сделал. С таким "параметром", в команду где Quote (zodiak) есть диздок, или хотя бы подробный концепт не возьмут. Да и тех кто делают игры на с++ и шарпе, тут мало, в основном ХНА, и то я только 1 команду знаю
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:28 | Сообщение # 2306 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Как узнать, с каким разрешением запущено приложение? смотри класс Screen :^)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 2307 | Тема: Помогите пожалуйста выбрать 3D движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) jMonkey - java +1 Отличный двиг Есть хорошие возможности Недавно участвовал в Гугл Саммер
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 2308 | Тема: Мне нужен учебник по Python для чайников |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zhenOK) без разницы ммм, просто это как бы два разных языка, 2.х не совместима 3.х, а 3.х не совместима с 2.х Я использую ветку 2.х (как на работе, так и в написании игр на ПайГейм), так как она более надежная, более совершенная, и поболее библиотек будет. На русском языке книги это тупое пересказывание введения в Питон с офф сайта. А вот английские - это да, там много полезного. Если нужны англ, скину.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 2309 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) (поэтому имеет смысл вызывать мусорщик во время пауз или выхожа в меню ) во многих яп с мусорщиком иногда нет возможности его вызвать, например в ас3 и питоне, и мне кажется что в других яп это тоже запрещено
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 2310 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) чтобы не было ****кодства вообщето там быдлокодство не было, мусорщик специально существует для того что бы не в явном виде уничтожать объекты. нету ссылок на объекты - объект не доступен, а значит не используется Quote (pixeye) (у меня есть список(лист) со всеми итемами(MyClass), как его полностью удалить? (нашел как удалить его части или как удалить из списка но ведь по идеи там всякие int,float и string остаются)) я вообще не понял, вам надо удалить все элементы в списке? тоесть чтобы список был пуст? или удалить его вообще из памяти?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 2311 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются ) SarCasm, почитай что такое сборщик мусора и когда он работает и как, пример: var a:Object = new Object();//создаем объект в памяти и "а" ссылается на этот объект //куча строчек кода a = null; // на выделенный раньше объект никто не ссылается, а ссылка "а" теперь ссылается на null, теперь когда на выделенный объект нет ссылок, то сборщик удалит этот объект из памяти
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 2312 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) (и вообще не люблю я такое говнокодство мммм какое?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 2313 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misstress) О господи, школота занегодовала и пздц. То что игра будет на ID Tech даже хотя бы 1, в этом нет ничего плохого. Но желательно было бы после релиза сделать на игру порт и закомпилировать его наподобие Zdoom, будет лучше, но плохо тем, что ты сразу потеряешь 60% игроков(школяры). [spoiler] Я не знаю чт случится со школьником если ему дать поиграть в Duke Nukem 3D XD[spoiler] вообщето в эту игру сыграет человек 10, где: 5 - по приколу посмотреть на это чудо 1 - фанат олдскула 2 - Misstress и 472zet 2 - другие
мож еще кто то скачает и поиграет, но я не вижу смысла
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:28 | Сообщение # 2315 | Тема: Мне нужен учебник по Python для чайников |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zhenOK) Нужен учебник по Python для чайников для какой ветки? 2.х или 3.х?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 2316 | Тема: Странный сайт jodi.org |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misstress) Да не, что за сайт jodi.org? в основном пользуются http://wwwwwwwww.jodi.org/, у jodi.org редирект на поддомены, это обычный сайт искусство. вот почитай
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 2317 | Тема: Странный сайт jodi.org |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misstress) В чем фишка? это интернет искусство, самый известный сайт
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 2318 | Тема: Хороший граф.планшет |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:35 | Сообщение # 2319 | Тема: Как заработать в интернете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) noTformaT, прости, но что за сплэшскрин? в начале игры появляется экран с логом стенсила
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 2320 | Тема: Как заработать в интернете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) Вопрос: а если на стенсиле игру сделаю, ее можно будет продать? да, на флг есть игры на стенсиле вот только с "их сплешскрином" мало спонсоров к тебе пристанет, прийдется убирать его, за денюжки
@noTformaT
|
|
| |