Понедельник, 25 Августа 2025, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 2261 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
гта

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:37 | Сообщение # 2262 | Тема: Давайте построим "башню"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
гцап станет ГитХаб?

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:15 | Сообщение # 2263 | Тема: Нужен визуальный редактор для создания html страниц
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это же вроде бы IDE для java, откуда там визуальный редактор html-страниц?

мммм, еще это иде для питона, руби, пхп, с++, и прочей лабуды. В начале это было иде для джавы, но так как это ОпенСоурс, то разод клонов это не проблема smile
Quote (Vinchensoo)
noTformaT, ты вообще не понял, что мне нужно.

бури тогда мозилушный Компосер.

Список WYSIWYG-редакторов HTML-кода:
Adobe GoLive
Adobe (Macromedia) Dreamweaver
Namo Webeditor
Microsoft FrontPage
Microsoft SharePoint Designer
Microsoft Expression Web
Mozilla Composer
Quanta Plus
Kompozer (основан на Nvu)
WYSIWYG Web Builder 5
Web Page Maker
Я хз, но пруф от таких редакторов не очень, особенно когда будешь юзать какойто js фраемворк, да и тестить такие сайты неудобно, запускать несколько браузеров и смотреть результат smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 2264 | Тема: Ник
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Меня тоже интересует этот вопрос, я видел некоторым меняли ники.

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:06 | Сообщение # 2265 | Тема: Нужен визуальный редактор для создания html страниц
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я имею ввиду не в визуальном редакторе, а чистым html в блокноте

Ну они используют различные JS фраемворки, типа MoTools, JQuery, и т.д, по этому работать с таким в обычном блокноте не удобно, и вроде бы в блокноте нет дебагера js, нет валидатора и других инструментов. да и теги ХТМЛ сгенерированые с помощью редактора и написанные в ручную не отличаются, но они не генерируют, они просто делают снипеты и пресеты.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 2266 | Тема: Нужен визуальный редактор для создания html страниц
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а в профессиональных студиях уже никто кодом верстку не делает что ли?

мммм, это как?
Мое рабочее место находится между "дизайнером" и "вебпрограммером/верстальщиком", дизайнер рисует полностью сайт в фотошопе, и потом кидает изображение верстальщику, он как ему надо нарезает и верстает сайт, именно тот верстальщик который сидит возле меня, верстает в НетБинсе, другой - в ПХП студио (настоящее название не скажу, не помню), кто то в дримвьювере.
Quote (Vinchensoo)
Кстати, эти редакторы css могут создавать?

да, у них есть база ксс стилей, там толи 40000 строк ксс кода , мне показывали ее в нетбинсе.
Если что то вот инфа, по нетбинсу для верстальщика


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:44 | Сообщение # 2267 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Ввиду известной проблемы Гейм Мейкера

ммм, БитмапДата это проблема? Во флеше весь растр это БитмапДата. В пайгейме - тоже. ммм, мож в других движках все не так sad
Quote (Загё)
В связи с этим вопрос для знающих - какое разрешение экрана в играх на Яблокофонах?

я работал только с АйФоном с 960*680, и АйПадом, на втором под 1024*768, но там кажись есть выбор резалюшена smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:16 | Сообщение # 2268 | Тема: Нужен визуальный редактор для создания html страниц
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, у меня на работе, каждый верстальшик и веб программер, использует то, в чем ему удобнее, кто то НетБинс, кто то ДримВьювер, кто то ПСПад, кто то ПХП Студию, кто то Делфи фор ПХП. Тут все зависит от того что тебе удобнее. Практически все редакторы одинаковые по функционалу, а вот удобства разные.

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:59 | Сообщение # 2269 | Тема: онлайн игра ROBOT TO STRENGTH
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
где-то была схожая идея вроде тут

была про создания чет типа аи для роботов, но не то, тут немного по другому, там акцент ставился на программинг робота, и язык программинга.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:56 | Сообщение # 2270 | Тема: онлайн игра ROBOT TO STRENGTH
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Ни о чем это не говорит. "Все бы так оформляли темы в идеях для реализации".

я часто вижу на гцапе в этом треде темы типа "хочу создать ммо, подскажите движек, и я буду управлять этой командой, хотя я нифига не проектный менеджер и с геймдевом не знаком". По этому не удивительно что для тебя этот комент не несет нагрузки, это комент для тех, кто создает темы примером выше smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 2271 | Тема: PHP
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
вопрос может показатся глупым но как ПХП можно использовать присоздании игр? Видел темки где предлогали использовать ПХП, но каким макаром он относится к игрострою?

Ну только на стороне сервера, для обработки запросов к серверу. Часто, в игрострое, серверную часть пишут на одной технологии, клиентскую - на другой. Тоесть ПХП - на сервере, ГМ - на компе smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 2272 | Тема: онлайн игра ROBOT TO STRENGTH
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JoKKeR)
выбираешь своего робота нажимаешь "арена " и те по уровню подбирают противника .

Тоесть "противник" тоже должен нажать на арену?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 2273 | Тема: онлайн игра ROBOT TO STRENGTH
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 2274 | Тема: онлайн игра ROBOT TO STRENGTH
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
JoKKeR, критиковать нечего. Все бы так делали темы для "идеи и реализации".
Все ок. Вот тебе +7. Это для начала.
Но не понял про онлайн. Расскажи об этом по детальные.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 2275 | Тема: Ваша ОС
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Дома ВинХП, на работе МакОс, Вин7, ВинХП. ИМХО. Все остальное ТРЕШ, ибо для геймдева нет пользы от ТРЕША.

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 2276 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


Блин, почему я не родился после ВоВ. Это не честно.
Сейчас подсел на Рок-Н-Ролл и Рокабилли. Хоть я ненавижу Рок музыку, но все же Рок-Н-Ролл и Рокабилли не имеет ничего общего с Роком. Тож самое можно сказать что "хаус" это "джангл".


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 2277 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Хорошо.
Мелкомегкий бейсик хорошо подходит для разработки ПО.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 2278 | Тема: Вопрос по полиморфизму.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
есть еще метод, но возможно он не проканает, если с++ не поддерживает множественное наследие.
объявить класс "а", который наследует два класса, класс с Д9, и класс с Д10.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:28 | Сообщение # 2279 | Тема: Вопрос по полиморфизму.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Kornival, по идеи getName имел в виду не определенный тип VAR. Но в с++ его нет, а в шарпе есть
Quote (Техник)
Так как использую два API :Directx 9 и Directx 10,

вот тут не понял, разве в Д10 нет того что есть в Д9?
Quote (Kamskii)
Все функции работают через вызовы базового класса, но как реализовать метод GetDevice в базовом,чтобы подходил для обоих классов?

делаем его виртуальным и перегружаем его в потомках. тоесть в базовом классе метод нечего не возвращает, а потомке "а" возвращает тип "аа", а в потомке "б" - тип "бб"


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 2280 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, 7 страниц за 2 дня, круто. ТС. что тебя не устраивает во всех конструкторах которые тебе показали?

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг