Это же вроде бы IDE для java, откуда там визуальный редактор html-страниц?
мммм, еще это иде для питона, руби, пхп, с++, и прочей лабуды. В начале это было иде для джавы, но так как это ОпенСоурс, то разод клонов это не проблема
Quote (Vinchensoo)
noTformaT, ты вообще не понял, что мне нужно.
бури тогда мозилушный Компосер.
Список WYSIWYG-редакторов HTML-кода: Adobe GoLive Adobe (Macromedia) Dreamweaver Namo Webeditor Microsoft FrontPage Microsoft SharePoint Designer Microsoft Expression Web Mozilla Composer Quanta Plus Kompozer (основан на Nvu) WYSIWYG Web Builder 5 Web Page Maker Я хз, но пруф от таких редакторов не очень, особенно когда будешь юзать какойто js фраемворк, да и тестить такие сайты неудобно, запускать несколько браузеров и смотреть результат @noTformaT
Я имею ввиду не в визуальном редакторе, а чистым html в блокноте
Ну они используют различные JS фраемворки, типа MoTools, JQuery, и т.д, по этому работать с таким в обычном блокноте не удобно, и вроде бы в блокноте нет дебагера js, нет валидатора и других инструментов. да и теги ХТМЛ сгенерированые с помощью редактора и написанные в ручную не отличаются, но они не генерируют, они просто делают снипеты и пресеты. @noTformaT
а в профессиональных студиях уже никто кодом верстку не делает что ли?
мммм, это как? Мое рабочее место находится между "дизайнером" и "вебпрограммером/верстальщиком", дизайнер рисует полностью сайт в фотошопе, и потом кидает изображение верстальщику, он как ему надо нарезает и верстает сайт, именно тот верстальщик который сидит возле меня, верстает в НетБинсе, другой - в ПХП студио (настоящее название не скажу, не помню), кто то в дримвьювере.
Quote (Vinchensoo)
Кстати, эти редакторы css могут создавать?
да, у них есть база ксс стилей, там толи 40000 строк ксс кода , мне показывали ее в нетбинсе. Если что то вот инфа, по нетбинсу для верстальщика @noTformaT
Vinchensoo, у меня на работе, каждый верстальшик и веб программер, использует то, в чем ему удобнее, кто то НетБинс, кто то ДримВьювер, кто то ПСПад, кто то ПХП Студию, кто то Делфи фор ПХП. Тут все зависит от того что тебе удобнее. Практически все редакторы одинаковые по функционалу, а вот удобства разные. @noTformaT
была про создания чет типа аи для роботов, но не то, тут немного по другому, там акцент ставился на программинг робота, и язык программинга. @noTformaT
Ни о чем это не говорит. "Все бы так оформляли темы в идеях для реализации".
я часто вижу на гцапе в этом треде темы типа "хочу создать ммо, подскажите движек, и я буду управлять этой командой, хотя я нифига не проектный менеджер и с геймдевом не знаком". По этому не удивительно что для тебя этот комент не несет нагрузки, это комент для тех, кто создает темы примером выше @noTformaT
вопрос может показатся глупым но как ПХП можно использовать присоздании игр? Видел темки где предлогали использовать ПХП, но каким макаром он относится к игрострою?
Ну только на стороне сервера, для обработки запросов к серверу. Часто, в игрострое, серверную часть пишут на одной технологии, клиентскую - на другой. Тоесть ПХП - на сервере, ГМ - на компе @noTformaT
JoKKeR, критиковать нечего. Все бы так делали темы для "идеи и реализации". Все ок. Вот тебе +7. Это для начала. Но не понял про онлайн. Расскажи об этом по детальные. @noTformaT
Блин, почему я не родился после ВоВ. Это не честно. Сейчас подсел на Рок-Н-Ролл и Рокабилли. Хоть я ненавижу Рок музыку, но все же Рок-Н-Ролл и Рокабилли не имеет ничего общего с Роком. Тож самое можно сказать что "хаус" это "джангл". @noTformaT
есть еще метод, но возможно он не проканает, если с++ не поддерживает множественное наследие. объявить класс "а", который наследует два класса, класс с Д9, и класс с Д10. @noTformaT
Kornival, по идеи getName имел в виду не определенный тип VAR. Но в с++ его нет, а в шарпе есть
Quote (Техник)
Так как использую два API :Directx 9 и Directx 10,
вот тут не понял, разве в Д10 нет того что есть в Д9?
Quote (Kamskii)
Все функции работают через вызовы базового класса, но как реализовать метод GetDevice в базовом,чтобы подходил для обоих классов?
делаем его виртуальным и перегружаем его в потомках. тоесть в базовом классе метод нечего не возвращает, а потомке "а" возвращает тип "аа", а в потомке "б" - тип "бб" @noTformaT