Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 2221 | Тема: GNU GPL |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (klasrap) а как фирму зарегистрировать чтоб было на чье имя права защищать?? это лицензия на свободное программное обеспечение, тоесть все лишь указывается что ты автор, а другие могут переделывать твою прогу, но указывать что ты автор, и тот кто переделывает твою программу - должен спокойно выложить весь код
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:14 | Сообщение # 2222 | Тема: GNU GPL |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (klasrap) зачем она нужна? что бы защитить авторские права
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 2223 | Тема: GNU GPL |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (klasrap) я запуталс0 в чем?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 2224 | Тема: Двойное нажатие на клавишу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (danone) Подскажите плз есть ли во флеш функция проверяющая двойное нажатие клавиши на клавиатуре? мммм, это как? я такого еще не встречал. Мож есть примеры? я могу описать схему, состоит она из таймера, флага и обработчика события, но это фигня, так как применение для двойного нажатия не вижу
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 2225 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Не подскажешь полную циферку версии? я ради интереса скачал гм лайт с офф сайта, прошел 1 тутор, все легко но непривычно, и от этого быстро забывается, версия лайт 8.1.91. релиз 5913
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 2226 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А вот проектировщики уровней в Юнити или Эклипсе, которые не кодят в нем, но считают себя программистами, потому что "собирают игру" - точно перебор мммм, про еклипс не знаю, а вот про юнити не понял. Проектировщики уровней? да еще и на юнити? Насколько мне известно, в юнити чтобы передвинуть 1 объект с точки а в точку б - надо создать класс (на шарпе или жс, на крайняк буу), переопределить в нем один из методов (либо старт, либо авейк), и в этом методе написать код который использую позицию объекта передвинет его в точку б. Ну так было в ветке 2.х, мож сейчас и появилось визуальное программирование, но все же когда я работал на юнити - виз программирования небыло, я сидел и писал весь код в нотпад++, потом появилась возможность писать в вижуал студио и монодевелоп, но я уже тогда забросил заниматься юнити. Вот пример кода из моего проекта "демо в1", это класс "ботов". Все писалось в ручную.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:29 | Сообщение # 2227 | Тема: Пиксель - арт. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://supertotto.com
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:24 | Сообщение # 2228 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) 8.1 пока сплошной фейл, ждем дальше.. я работал с ним 1 час, понравился, но я сделал только обычный арканоид, все меня удовлетворило, хотя для ммо мож он и не подойдет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 2229 | Тема: Соответствующее образование |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| в школе - уклон на экономику. средне специальное - "программист для электронно вычислительной техники и автоматизированных систем" высшее (через 1 год) - "компьютерный инженер" / "компьютерная инженерия"
Планы на будущее - "инженер программного обеспечения"
Ну а вообще, IT - это своеобразная фигня. Есть еще "Computer Science", но люди с образованием IT часто управляют людьми с образованием Computer Science
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 2230 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) все "разработчики" на ГМЛ уверены что они программисты) ну не знаю, мне понравился гм, хоть я с ним работал 1 час, но я просто не нашел в нем пруфф, да скриптование это не программинг, но по сути "скриптование" это реализация метода класса.
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 18:55 | Сообщение # 2233 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pro100denver) Кого ты лечишь? Это CryEngine сложный? 0_О ммммм, работал на крайэнджине?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 2234 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) блин забыл спросить движок поддерживает лицевую анимацию или нет(ну чтоб хотя бы было как half-life2) мммм, только анимацию костей. хотя я видел демки где гг улыбаются, врятли у них голова из костей
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 2235 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Ты где об этом услышал?) Чтобы Джон Кармак делал игру на чужом инструментарии?) неее они делают Rage на своей IdTech блин, реально, Rage делают на ИДтеч5, втф, я думал на юдк они мутят. Чет я затупил по ходу. Дюк хоть на ЮДК дали?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 2236 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| втф? вроде бы айдисофтвер создает игру сейчас на юдк.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 2237 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел)) это сарказм? кода в демов1 по меньше будет.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:53 | Сообщение # 2239 | Тема: Что вы ждете от движка CRYengine 3? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ну и зачем он нужен?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:42 | Сообщение # 2240 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| народ, чет вы старое встрехнули, автор давным давно решил проблему.
@noTformaT
|
|
| |