Понедельник, 25 Августа 2025, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 2321 | Тема: Приглашаю программера и 3д-моделлера\аниматора
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Levin,
Quote (smokindog)
сновное мое занятие - дизайнер (см. тут),


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:41 | Сообщение # 2322 | Тема: Странный сайт jodi.org
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://wwwwwwwww.jodi.org/ все остальное уг smile
Как прочим и это smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 2323 | Тема: Хочу научиться создавать игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Да, и noTformaT не использует.

Сказать правду? Я просто не могу понять структуру программы в конструкторах. Она не такая как везде, нет объектов, нет классов, нет интерфейсов. Единственный конструктор который мне понравился - стенсил, там есть возможность кодить в ООП, без всех этих поведений и тд.
Конструкторы - это тоже хорошо, я никогда не говорил что это примитив, я видел много красивых и хороших игр на "конструкторах", но все таки есть какие то ограничения, иногда мне было неудобно сними работать. Как будто какие то рамки. Я пытался научится с ними работать, но нифига, я всегда пытаюсь там делать как в коде.
Самый простой пример где я затупил - в платформере на Скире, я кинул на спрайт поведение "платформа" и никак не понял, как через код прыгнуть, тоесть там на шифт кажись прыгать, а я хотел и на другую клавишу. Я завис, и с тех времен не пишу на конструкторах.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 2324 | Тема: Флэш моб
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
на самом деле никто не знает кто это сделал, админы гцц (кроме миши, если его можно назвать админом) забили, даже Левша сказал что ему пофиг на контент.

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:57 | Сообщение # 2325 | Тема: Флэш моб
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
а Eyks001 не причем тогда?

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 2326 | Тема: ДжиСиАп - друг, враг или просто так?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
M1xFORFUN, это ты так за пивом мне побежал? Аж сюда прибежал? Что, нигде нет пива?

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 2327 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Участник
1. Я один, без членов
1.1. noTformaT
1.2. Карпенко Евгений Валериевич
1.3. ммммм, Программист
2. noTformaT@gmail.com
3. noTformaT


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 2328 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Что такое ЧЛЕНЫ УЧАСТНИКА?

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 2329 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Член(-ы) участника:

??????
Вот я не понял про группы из 2 человек, как они будут формироватся?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 2330 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
1638,375 км^2 !!!!

в ~128 гигабайтах smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 2331 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
472zet, хватит выделываться.
Тебя могли спокойно забанить за "унижение пользователя", причем необоснованное унижение.Тебя попросили доказать что ты прав - ты отказался. Я тебе репу не буду минусовать, но просто теперь я буду знать какой ты человек. Просто кидаешься фразами, и не более smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 2332 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
без понятия, но ограничений нет

ммм, такого быть не может
Quote (Vuvk)
Судя по редактору это... 65535*65535. Ну да, большие карты клепать можно

65535 = MAX_UNSIGNED_SHORT,
тоесть все координаты хранятся в этом типе, тоесть на одну координату 16 байт, на X и У = 32 байта. 65535*65535 = 4294836225 клеточек, а так как каждый объект располагается в отдельной клетке, то на все 4294836225 * 32 = 137434759200 байт = 134213632,03125 кбайт = 131068,000030517578125, мгб = 127,9960937798023223876953125 гБайт smile
Не слабая карта smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 12 Июля 2011, 13:28
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 2333 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
не в обиду, но сюжет улыбнул.
Ну, а так удачи, хотя сюжет вас и погубит smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 2334 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
нет ограничений по размеру локаций

мммм, это интересно, и очень интересно почему.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 2335 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
noTformaT, а приз например, если не денежный, то все участники всех команд плюсуют репу победителям

не, идея реально мне понравилась, можно получить интересных помощников, какраз можно думать в команде. Вот с репой, хз, не для всех она главная, например сейчас трудно попасть в топ 3, по этому некоторые на нее не смотрят smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:37 | Сообщение # 2336 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Вы оскорбили меня! Я бросаю Вам мышку! Хахах.

мне кажется что AGENTX001 правильно поступил.
насчет 16 - ну это уже немного с другой оперы, но тоже интересная идея smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 2337 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Единственный легкий двиг, на котором нет ограничения локаций

мммм,не понял, это как? бесконечные пространства?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:30 | Сообщение # 2338 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Хочу мяса. Пофиг на стили.

+1

ммм, школа? тоже интересно. Тут можно подойти с любой точки smile



@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 2339 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ммм, ссылка как то стремно работает smile

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 2340 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Фига се, настоящий батл.
это хорошо, но есть 1 проблема, стили. Кто то из вас например не может делать игры которые делает оппонент. тоесть получится не честно, или оба умеют делать любые игры?


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг