Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 2321 | Тема: Приглашаю программера и 3д-моделлера\аниматора |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Levin, Quote (smokindog) сновное мое занятие - дизайнер (см. тут),
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 2323 | Тема: Хочу научиться создавать игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Да, и noTformaT не использует. Сказать правду? Я просто не могу понять структуру программы в конструкторах. Она не такая как везде, нет объектов, нет классов, нет интерфейсов. Единственный конструктор который мне понравился - стенсил, там есть возможность кодить в ООП, без всех этих поведений и тд. Конструкторы - это тоже хорошо, я никогда не говорил что это примитив, я видел много красивых и хороших игр на "конструкторах", но все таки есть какие то ограничения, иногда мне было неудобно сними работать. Как будто какие то рамки. Я пытался научится с ними работать, но нифига, я всегда пытаюсь там делать как в коде. Самый простой пример где я затупил - в платформере на Скире, я кинул на спрайт поведение "платформа" и никак не понял, как через код прыгнуть, тоесть там на шифт кажись прыгать, а я хотел и на другую клавишу. Я завис, и с тех времен не пишу на конструкторах.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 2324 | Тема: Флэш моб |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| на самом деле никто не знает кто это сделал, админы гцц (кроме миши, если его можно назвать админом) забили, даже Левша сказал что ему пофиг на контент.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:57 | Сообщение # 2325 | Тема: Флэш моб |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| а Eyks001 не причем тогда?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 2326 | Тема: ДжиСиАп - друг, враг или просто так? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| M1xFORFUN, это ты так за пивом мне побежал? Аж сюда прибежал? Что, нигде нет пива?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 2327 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Участник 1. Я один, без членов 1.1. noTformaT 1.2. Карпенко Евгений Валериевич 1.3. ммммм, Программист 2. noTformaT@gmail.com 3. noTformaT
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 2328 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Что такое ЧЛЕНЫ УЧАСТНИКА?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 2329 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) Член(-ы) участника: ?????? Вот я не понял про группы из 2 человек, как они будут формироватся?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 2330 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) 1638,375 км^2 !!!! в ~128 гигабайтах
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 2332 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) без понятия, но ограничений нет ммм, такого быть не может Quote (Vuvk) Судя по редактору это... 65535*65535. Ну да, большие карты клепать можно 65535 = MAX_UNSIGNED_SHORT, тоесть все координаты хранятся в этом типе, тоесть на одну координату 16 байт, на X и У = 32 байта. 65535*65535 = 4294836225 клеточек, а так как каждый объект располагается в отдельной клетке, то на все 4294836225 * 32 = 137434759200 байт = 134213632,03125 кбайт = 131068,000030517578125, мгб = 127,9960937798023223876953125 гБайт Не слабая карта
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 12 Июля 2011, 13:28 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 2334 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) нет ограничений по размеру локаций мммм, это интересно, и очень интересно почему.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 2335 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) noTformaT, а приз например, если не денежный, то все участники всех команд плюсуют репу победителям не, идея реально мне понравилась, можно получить интересных помощников, какраз можно думать в команде. Вот с репой, хз, не для всех она главная, например сейчас трудно попасть в топ 3, по этому некоторые на нее не смотрят
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:37 | Сообщение # 2336 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) Вы оскорбили меня! Я бросаю Вам мышку! Хахах. мне кажется что AGENTX001 правильно поступил. насчет 16 - ну это уже немного с другой оперы, но тоже интересная идея
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 2337 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Единственный легкий двиг, на котором нет ограничения локаций мммм,не понял, это как? бесконечные пространства?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:30 | Сообщение # 2338 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Хочу мяса. Пофиг на стили. +1
ммм, школа? тоже интересно. Тут можно подойти с любой точки
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 2340 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Фига се, настоящий батл. это хорошо, но есть 1 проблема, стили. Кто то из вас например не может делать игры которые делает оппонент. тоесть получится не честно, или оба умеют делать любые игры?
@noTformaT
|
|
| |