Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:23 | Сообщение # 2401 | Тема: Как создать бонус для пуль? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, В событии создания (create) игрока напиши код: В событии шага (step) напиши код: if keyboard_check(ord('N')) && fire = 1 then instance_create(x,y,объект пули); В событии столкновения с бонусом напиши код:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:24 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:08 | Сообщение # 2402 | Тема: Не хочет создаваться платформер( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, в событии step игрока напиши код: Code gravity_direction = 270; if place_free(x,y+2) then gravity = 1 else gravity = 0; if vspeed > 8 then vspeed = 8; В событии нажатия клавиши прыжка напиши код: Code if !place_free(x,y-2) then vspeed-=10;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:37 | Сообщение # 2403 | Тема: Избирательная пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) Я так понимаю, эта команда отключает реакцию на события и останавливает все объекты кроме одного? Если так, это - то, что надо. Так точно, только все объекты кроме одного исчезают, а потом при снятии паузы опять появляются на том месте, где были до исчезновения.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 2404 | Тема: Особенности видов в GameMaker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люди, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы когда объект попадает в поле видимости двух видов(0 и 1), то в одном из них он видим, а в другом невидим? За помощь +
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 05:48 | Сообщение # 2405 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гном
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 05:19 | Сообщение # 2406 | Тема: Избирательная пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Randall, Поставь этот код в событие уничтожения героя: Code instance_deactivate_all(объект героя) // деактивирует все объекты в комнате кроме объекта в скобках.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 2407 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты открой свой исходник неподправленный открой окно объекта o_hero_bar и в событии draw исправь тот код на этот: Code if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) draw_healthbar(o_hero.x-30,o_hero.y-30,o_hero.x+30,o_hero.y-20,o_hero.health,c_white,c_red,c_green,0,1,1) И проверь. Теперь "текстовый хелсбар" должен следовать за видом (по крайней мере у меня работало усе) Про + не забудь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:27 | Сообщение # 2408 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefre) То есть получается, что триггеры не нужная фича для pro версии? Даже без них можно реально крутую игру сделать!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:25 | Сообщение # 2409 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Вот здесь ошибка: if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) Почему где выделено жирным у тебя 0? Там должно быть вместо 0,0 это: view_xview[0], view_yview[0]. Здесь, я думаю, если захотеть, то понять можно. Тут все просто!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 2410 | Тема: Красочное добавление очков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ТобИ) Оо это тебе спасибо)))
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 2411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТобИ, Не вродь, а можно!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 2412 | Тема: Красочное добавление очков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Я только это не знал. Прикинь уже слепил для тя пример, и тут dedok1965 скидует всё как ты хотел От еслиб инет нормально у мя работал, я б + получил!! НА КОЛ ПРОВАЙДЭРА!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:48 | Сообщение # 2413 | Тема: Чит-коды в Game Maker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rollcage) Я честно говоря после прочтения темы по кодам думал что никто их в своих играх не делает Эта будет одна из фишек моей игры Добавлено (25.11.2010, 09:55) ---------------------------------------------
Quote (аТнОтХоАн) скачать. Gm 8 Класс!!! Спасибо. То, что нужно!!!!)) Респект тебе)Добавлено (26.11.2010, 11:48) --------------------------------------------- Фил, еще проблемка. Хочу сделать так, чтобы если при вводе чит-кода нажимаешь кнопку "Backspace", то последний символ чита удалялся. Не знаю, как сделать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 09:36 | Сообщение # 2414 | Тема: Красочное добавление очков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще раз спасибо dedok1965'у за пример. Не буду выкладывать исходник, т.к автор не захотел делиться им. Лучше на русском языке распишу: ТобИ, * создаем объект, например, obj_score. * открываем окно объекта монеты; * в событии столкновения с игроком ставим действие пишем код: Code instance_destroy(); //Уничтожаем монету instance_create(x,y,obj_score) // Создаем объект obj_score на месте монеты И в это же событие добавляем действие уничтожения (корзина) переключатели оставляем как есть(Применить к себе). * закрываем окно объекта монеты; * открываем окно объекта obj_score; * в событии создания (create) объекта пишем код: Code se_text = '+5' // Здесь пишем количество очков за монету * В событии шага (step) пишем код: Code image_alpha-=0.05; // image_alpha - это прозрачность надписи. -=0.05 - Значит надпись медленно будет исчезать.Чем меньше число после =, тем медленнее будет исчезать надпись. y-=2 // когда появляется надпись, то поднимается вверх пока не исчезнет. if image_alpha <=0 then instance_destroy(); // если прозрачность надписи меньше или равна 0, то удаляем объект obj_score В событии рисования (draw) пишем код: Code draw_text(x,y,se_text); // рисуем количество очков за монету на месте объекта obj_score. В данном случае переменная se_text отображает количество очков. Поэтому после при написании текста не используем кавычки(''). // - это обозначение комментария к коду. Его можно не писать вместе с кодом. Спасибо за внимание!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 08:49 | Сообщение # 2415 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) аТнОтХоАн, я скинул те исходник мой в личу Я видел. Скачал. Нашел ошибку!Добавлено (26.11.2010, 08:48) --------------------------------------------- Вот здесь ошибка: if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) Почему где выделено жирным у тебя 0? Там должно быть вместо 0,0 это: view_xview[0], view_yview[0]. Добавлено (26.11.2010, 08:49) --------------------------------------------- Про + не забудь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 08:33 | Сообщение # 2416 | Тема: Помоги новечку с арконойдом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Это опять с переменными. kinsja, Если все камни - один и тот же объект, то можно проверить количество камней и если их 0, то перейти на другой уровень.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 2417 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) а у меня в хэлс баре указан текс в котором используются переменные Тогда так: Code draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32,string(Тут пишешь переменную)+'Текст');
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 2418 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) спс . но у меня текстовый хэлс бар и код почемуто не помогает Тогда пишешь в событии draw хелсбара: Code draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32,'Текст') Здесь, 1) view_xview[0]+32 - координата текста по оси X (Текст сдвинут немного вправо по оси X); 2) view_yview[0]+32 - координата текста по оси Y (Текст сдвинут немного вниз по оси Y); 3) 'Текст' - текст хелсбара. Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:29 | Сообщение # 2419 | Тема: Помогите с созданием Файтинга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (max161298) а насчёт врага не знаешь? Надо подумать. Честно говоря еще не пробовал. Как появится свободное время, сразу посмотрю!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 2420 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| x - координата хелсбара по оси x; y - координата хелсбара по оси y; x = view_xview[0]. Значит хелсбар будет находиться в левой стороне вида с номером 0. y = view_yview[0]. Значит хелсбар будет находиться в верху вида с номером 0. А если нужно отодвинуть в другую часть экрана, то к коду y = view_yview[0] прибавляем 32 или 64 или еще там че-нибудь. А также к коду x = view_xview[0].
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |