Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:23 | Сообщение # 2401 | Тема: Как создать бонус для пуль?
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, В событии создания (create) игрока напиши код:
Code

fire = 0;

В событии шага (step) напиши код:

if keyboard_check(ord('N')) && fire = 1 then instance_create(x,y,объект пули);

В событии столкновения с бонусом напиши код:

Code
fire = 1;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:24
GameMixДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:08 | Сообщение # 2402 | Тема: Не хочет создаваться платформер(
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, в событии step игрока напиши код:
Code

gravity_direction = 270;
if place_free(x,y+2) then gravity = 1 else gravity = 0;
if vspeed > 8 then vspeed = 8;

В событии нажатия клавиши прыжка напиши код:
Code

if !place_free(x,y-2) then vspeed-=10;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:37 | Сообщение # 2403 | Тема: Избирательная пауза
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Я так понимаю, эта команда отключает реакцию на события и останавливает все объекты кроме одного?
Если так, это - то, что надо.

Так точно, только все объекты кроме одного исчезают, а потом при снятии паузы опять появляются на том месте, где были до исчезновения.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 2404 | Тема: Особенности видов в GameMaker 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы когда объект попадает в поле видимости двух видов(0 и 1), то в одном из них он видим, а в другом невидим? За помощь + smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 05:48 | Сообщение # 2405 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Гном

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 05:19 | Сообщение # 2406 | Тема: Избирательная пауза
старожил
Сейчас нет на сайте
Randall, Поставь этот код в событие уничтожения героя:
Code

instance_deactivate_all(объект героя) // деактивирует все объекты в комнате кроме объекта в скобках.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 2407 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты открой свой исходник неподправленный открой окно объекта o_hero_bar и в событии draw исправь тот код на этот:
Code

if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health))  
if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health))  
draw_healthbar(o_hero.x-30,o_hero.y-30,o_hero.x+30,o_hero.y-20,o_hero.health,c_white,c_red,c_green,0,1,1)

И проверь. Теперь "текстовый хелсбар" должен следовать за видом (по крайней мере у меня работало усе) smile Про + не забудь


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:27 | Сообщение # 2408 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefre)
То есть получается, что триггеры не нужная фича для pro версии?

Даже без них можно реально крутую игру сделать! cool


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:25 | Сообщение # 2409 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Вот здесь ошибка:
if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health))
if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health))
Почему где выделено жирным у тебя 0? Там должно быть вместо 0,0 это: view_xview[0], view_yview[0].

Здесь, я думаю, если захотеть, то понять можно. Тут все просто!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 2410 | Тема: Красочное добавление очков
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ТобИ)
Оо это тебе спасибо)))

happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 2411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
вродь

ТобИ, Не вродь, а можно!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 2412 | Тема: Красочное добавление очков
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Я только это не знал.
Прикинь уже слепил для тя пример, и тут dedok1965 скидует всё как ты хотел
От еслиб инет нормально у мя работал, я б + получил!!
НА КОЛ ПРОВАЙДЭРА!

biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:48 | Сообщение # 2413 | Тема: Чит-коды в Game Maker 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Я честно говоря после прочтения темы по кодам думал что никто их в своих играх не делает

Эта будет одна из фишек моей игры biggrin

Добавлено (25.11.2010, 09:55)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
скачать.
Gm 8

Класс!!! Спасибо. То, что нужно!!!!)) Респект тебе)

Добавлено (26.11.2010, 11:48)
---------------------------------------------
Фил, еще проблемка. Хочу сделать так, чтобы если при вводе чит-кода нажимаешь кнопку "Backspace", то последний символ чита удалялся. Не знаю, как сделать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 09:36 | Сообщение # 2414 | Тема: Красочное добавление очков
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще раз спасибо dedok1965'у за пример. Не буду выкладывать исходник, т.к автор не захотел делиться им.
Лучше на русском языке распишу:
ТобИ,
* создаем объект, например, obj_score.
* открываем окно объекта монеты;
* в событии столкновения с игроком ставим действие пишем код:
Code
  
instance_destroy(); //Уничтожаем монету
instance_create(x,y,obj_score) // Создаем объект obj_score на месте монеты

И в это же событие добавляем действие уничтожения (корзина) переключатели оставляем как есть(Применить к себе).
* закрываем окно объекта монеты;
* открываем окно объекта obj_score;
* в событии создания (create) объекта пишем код:
Code

se_text = '+5' // Здесь пишем количество очков за монету

* В событии шага (step) пишем код:
Code

image_alpha-=0.05; // image_alpha - это прозрачность надписи. -=0.05 - Значит надпись медленно будет исчезать.Чем меньше число после =, тем медленнее будет исчезать надпись.
y-=2 // когда появляется надпись, то поднимается вверх пока не исчезнет.  
if image_alpha <=0 then instance_destroy(); // если прозрачность надписи меньше или равна 0, то удаляем объект obj_score  

В событии рисования (draw) пишем код:
Code

draw_text(x,y,se_text); // рисуем количество очков за монету на месте объекта obj_score. В данном случае переменная se_text отображает количество очков. Поэтому после при написании текста не используем кавычки('').

// - это обозначение комментария к коду. Его можно не писать вместе с кодом.
Спасибо за внимание! happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 08:49 | Сообщение # 2415 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
аТнОтХоАн, я скинул те исходник мой в личу

Я видел. Скачал. Нашел ошибку!

Добавлено (26.11.2010, 08:48)
---------------------------------------------
Вот здесь ошибка:
if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health))
if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health))

Почему где выделено жирным у тебя 0? Там должно быть вместо 0,0 это: view_xview[0], view_yview[0].

Добавлено (26.11.2010, 08:49)
---------------------------------------------
Про + не забудь smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 08:33 | Сообщение # 2416 | Тема: Помоги новечку с арконойдом
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Это опять с переменными.

kinsja, Если все камни - один и тот же объект, то можно проверить количество камней и если их 0, то перейти на другой уровень.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 2417 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
а у меня в хэлс баре указан текс в котором используются переменные

Тогда так:
Code

draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32,string(Тут пишешь переменную)+'Текст');


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 2418 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
спс . но у меня текстовый хэлс бар и код почемуто не помогает

Тогда пишешь в событии draw хелсбара:
Code

draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32,'Текст')

Здесь,
1) view_xview[0]+32 - координата текста по оси X (Текст сдвинут немного вправо по оси X);
2) view_yview[0]+32 - координата текста по оси Y (Текст сдвинут немного вниз по оси Y);
3) 'Текст' - текст хелсбара. Удачи!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:29 | Сообщение # 2419 | Тема: Помогите с созданием Файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (max161298)
а насчёт врага не знаешь?

Надо подумать. Честно говоря еще не пробовал. Как появится свободное время, сразу посмотрю!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 2420 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
x - координата хелсбара по оси x;
y - координата хелсбара по оси y;
x = view_xview[0]. Значит хелсбар будет находиться в левой стороне вида с номером 0.
y = view_yview[0]. Значит хелсбар будет находиться в верху вида с номером 0.
А если нужно отодвинуть в другую часть экрана, то к коду y = view_yview[0] прибавляем 32 или 64 или еще там че-нибудь.
А также к коду x = view_xview[0].


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг