Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 2381 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, у меня интернет лимит. Сожми, пожалуйста, следующую версию в ZIP или RAR. А то 21 MB для 2D игры на Game Maker многовато.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 2382 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) а нельзя ли поподробней? Apelsinoviy_kot, вот поподробнее: Существует стандартный механизм для хранения настроек программ – INI файлы (файлы инициализации). INI файл содержит секции, а в каждой секции пары ключ-значение. Вот пример типичного INI файла: [Form] Top=100 Left=100 Caption=The best game ever [Game] MaxScore=12324 Файл содержит две секции – Form и Game. Первая секция содержит 3 пары, две из которых – числовые, а третья - строковая. Подобные INI файлы очень легко создавать и изменять. Следующие функции Game Maker предназначены для считывания и записи в INI файлах: ini_open(name) Открывает INI файл с именем name. Файл должен храниться в папке с игрой. ini_close() Закрывает открытый INI файл (нельзя открыть несколько INI файлов одновременно). ini_read_string(section,key,default) Возвращает строковое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается строка default. ini_read_real(section,key,default) Возвращает числовое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается число default. ini_write_string(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и строковым значением value. ini_write_real(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и числовым значением value. ini_key_exists(section,key) Возвращает true, если в секции section существует ключ key. ini_section_exists(section) Возвращает true, если секция с именем section существует. ini_key_delete(section,key) Удаляет ключ с именем key из секции с именем section. ini_section_delete(section) Удаляет секцию с именем section. Для того чтобы создать INI файл, приведённый выше, используется следующий код: ini_write_real(‘FORM’,’Top’,100); ini_write_real(‘FORM’,’Left’,100); ini_write_string(‘FORM’,’Caption’,’ The best game ever’); ini_write_real(‘Game’,’MaxScore’, 12324);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:42 | Сообщение # 2383 | Тема: Section12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| max1m97, по скринам норм. А ссылка то где??
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:56 | Сообщение # 2384 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, кто-нибудь загляните сюда. Помогите с проектом. В долгу не останусь.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 2385 | Тема: Изменение начальной суммы денег в "STALKER Новая война" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люди, подскажите, пожалуйста, как изменить начальную сумму денег в Новой войне. А то там всего 40! Пак утилит STALKER Shadow of Charnobyl накрылся, ошибку dll выдает. Нашел файл который отвечает за начальное состояние игрока (S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 2386 | Тема: Мои вопросы по game maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, в свойствах спрайта есть чекбокс "точная проверка столкновения". Значит маска будет по контуру спрайта. Попробуй поставить "Полное изображение". Должно работать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:50 | Сообщение # 2387 | Тема: Проверка IP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, кто откликнулся!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 13:25 | Сообщение # 2388 | Тема: Проверка IP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) может ему локальной сети нужен, а не под которым в интернет выходит В точку... ArtGr, есть игра такая - "Морской бой для локальной сети". Там нужно вводить IP. У друга интернета нет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 2389 | Тема: Протестируйте исходник на работоспособность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Объясните, пожалуйста, как такое настроить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 12:25 | Сообщение # 2390 | Тема: Протестируйте исходник на работоспособность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать мультиплеерную игру. Соединение IPX. IPX в настройках локальной сети компьютера включено. Добрался до момента внедрения мультиплеера и......тупик! У меня нет 2-го компьютера, чтобы проверить исходник на работоспособность. Просьба, у кого есть возможность, проверить исходник. Описания внутри исходника в виде комментариев. ссылка на исходник
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 12:15 | Сообщение # 2391 | Тема: Проверка IP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lvovand, А программа будет этот IP где-нибудь отображать? Я просто новичок из новичков в VB.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 11:39 | Сообщение # 2392 | Тема: Проверка IP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, урок или код для определения IP адреса компьютера на Visual Basic.NET 2005 Express Edition. Очень нужно узнать IP'шник своего компа.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 08 Декабря 2010, 11:40 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 10:09 | Сообщение # 2393 | Тема: INI файлы... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-Karp) Что для этого нужно? Библиотеки, Учебники, Примеры!!! Русская справка GameMaker 8.) Quote (Alex-Karp) Как создать запись в ini файл??? Для этого открываем блокнот и пишем в нем например: Code [options] window=1 level=1 [options] - это секция или section (их может быть несколько) window - это ключ или key (типо переменной. В этом случае переменная отвечает за режим - полноэкранный или оконный (0 и 1 соответственно)) level - тоже ключ или key, который отвечает какой уровень будет в начале игры запущен. После того как мы написали код, сохраняем файл в папку с игрой с расширением "ini". Назовем его "option.ini". INI самой простой способ сохранять настройки игры! Добавлено (08.12.2010, 10:09) --------------------------------------------- Если INI файл называется "option.ini", тогда: Чтобы добавить запись в INI файл нужно в нужном событии написать код: Code ini_open('option.ini'); ini_write_string('options','status','0'); В INI файле в секции "options" появится новая запись "status=0".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 08 Декабря 2010, 10:10 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 2394 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, общие переменные - это глобальные переменные, которые доступны всем объектам. Например, если в создании одного объекта, напишешь: , а затем попытаешься другим объектом поменять значение, то вылетит ошибка. Если же в создании объекта, находящегося в комнате напишешь: Тогда переменная a будет доступна всем объектам. Итак, Это общая переменная, доступная для всех. - это локальная переменная, доступная только одному объекту.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 2395 | Тема: Не хочет создаваться платформер( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, Дай свой код или лучше исходник
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 12:03 | Сообщение # 2396 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, 1)В событие создания игрока напиши код: 2) В событии шага напиши код так: [code]if (score >= a) { lives += 3; a+=50000; sound_play(wav_1up); }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 2397 | Тема: Не хочет создаваться платформер( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, Quote (Apelsinoviy_kot) я не различу значит, не различишь: смотри внимательнее сначала в нажатии клавиши прыжка я написал так: if !place_free(x,y-2) then vspeed-=10; // здесь y-2 А вот потом я написал так в событии нажатия клавиши прыжка: if !place_free(x,y+2) then vspeed-=10; // здесь y+2 Просто клавишой в первом посте ошибся.) Сейчас лично моим вторым кодом сделал и все с 1-го раза заработало! Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:35 | Сообщение # 2398 | Тема: Не хочет создаваться платформер( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) аТнОтХоАн, не помогло( Упс... Вот так сделай: в событии step игрока напиши код: Code
gravity_direction = 270; if place_free(x,y+2) then gravity = 1 else gravity = 0; if vspeed > 8 then vspeed = 8; В событии нажатия клавиши прыжка напиши код: Code
if !place_free(x,y+2) then vspeed-=10;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:33 | Сообщение # 2399 | Тема: Как создать бонус для пуль? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, Попробуй сделать вместо bul=instance_create(x,y,обьект пули) написать instance_create(x,y,обьект пули). И вместо объект пули пиши название объекта пули.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:29 | Сообщение # 2400 | Тема: Толкающий Объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| buga, Вот пример: ссылка
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|