Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 2381 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, у меня интернет лимит. Сожми, пожалуйста, следующую версию в ZIP или RAR. А то 21 MB для 2D игры на Game Maker многовато.)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 2382 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
а нельзя ли поподробней?

Apelsinoviy_kot, вот поподробнее:
Существует стандартный механизм для хранения настроек программ – INI файлы (файлы инициализации). INI файл содержит секции, а в каждой секции пары ключ-значение. Вот пример типичного INI файла:

[Form]
Top=100
Left=100
Caption=The best game ever
[Game]
MaxScore=12324

Файл содержит две секции – Form и Game. Первая секция содержит 3 пары, две из которых – числовые, а третья - строковая. Подобные INI файлы очень легко создавать и изменять. Следующие функции Game Maker предназначены для считывания и записи в INI файлах:

ini_open(name) Открывает INI файл с именем name. Файл должен храниться в папке с игрой.
ini_close() Закрывает открытый INI файл (нельзя открыть несколько INI файлов одновременно).
ini_read_string(section,key,default) Возвращает строковое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается строка default.
ini_read_real(section,key,default) Возвращает числовое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается число default.
ini_write_string(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и строковым значением value.
ini_write_real(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и числовым значением value.
ini_key_exists(section,key) Возвращает true, если в секции section существует ключ key.
ini_section_exists(section) Возвращает true, если секция с именем section существует.
ini_key_delete(section,key) Удаляет ключ с именем key из секции с именем section.
ini_section_delete(section) Удаляет секцию с именем section.

Для того чтобы создать INI файл, приведённый выше, используется следующий код:

ini_write_real(‘FORM’,’Top’,100);
ini_write_real(‘FORM’,’Left’,100);
ini_write_string(‘FORM’,’Caption’,’ The best game ever’);
ini_write_real(‘Game’,’MaxScore’, 12324);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:42 | Сообщение # 2383 | Тема: Section12
старожил
Сейчас нет на сайте
max1m97, по скринам норм. А ссылка то где?? confused

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 09:56 | Сообщение # 2384 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, кто-нибудь загляните сюда. Помогите с проектом. В долгу не останусь.)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 2385 | Тема: Изменение начальной суммы денег в "STALKER Новая война"
старожил
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите, пожалуйста, как изменить начальную сумму денег в Новой войне. А то там всего 40! Пак утилит STALKER Shadow of Charnobyl накрылся, ошибку dll выдает. Нашел файл который отвечает за начальное состояние игрока (S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 2386 | Тема: Мои вопросы по game maker
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, в свойствах спрайта есть чекбокс "точная проверка столкновения". Значит маска будет по контуру спрайта.
Попробуй поставить "Полное изображение". Должно работать


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:50 | Сообщение # 2387 | Тема: Проверка IP
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто откликнулся! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 13:25 | Сообщение # 2388 | Тема: Проверка IP
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
может ему локальной сети нужен, а не под которым в интернет выходит

В точку...
ArtGr, есть игра такая - "Морской бой для локальной сети". Там нужно вводить IP. У друга интернета нет.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 2389 | Тема: Протестируйте исходник на работоспособность
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Объясните, пожалуйста, как такое настроить?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 12:25 | Сообщение # 2390 | Тема: Протестируйте исходник на работоспособность
старожил
Сейчас нет на сайте
Хочу создать мультиплеерную игру. Соединение IPX. IPX в настройках локальной сети компьютера включено. Добрался до момента внедрения мультиплеера и......тупик! У меня нет 2-го компьютера, чтобы проверить исходник на работоспособность. Просьба, у кого есть возможность, проверить исходник. Описания внутри исходника в виде комментариев.

ссылка на исходник


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 12:15 | Сообщение # 2391 | Тема: Проверка IP
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand, А программа будет этот IP где-нибудь отображать? Я просто новичок из новичков в VB.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 11:39 | Сообщение # 2392 | Тема: Проверка IP
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, урок или код для определения IP адреса компьютера на Visual Basic.NET 2005 Express Edition. Очень нужно узнать IP'шник своего компа. cry

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 08 Декабря 2010, 11:40
GameMixДата: Среда, 08 Декабря 2010, 10:09 | Сообщение # 2393 | Тема: INI файлы...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
Что для этого нужно?
Библиотеки, Учебники, Примеры!!!

Русская справка GameMaker 8.)
Quote (Alex-Karp)
Как создать запись в ini файл???

Для этого открываем блокнот и пишем в нем например:
Code
[options]
window=1
level=1

[options] - это секция или section (их может быть несколько)
window - это ключ или key (типо переменной. В этом случае переменная отвечает за режим - полноэкранный или оконный (0 и 1 соответственно))
level - тоже ключ или key, который отвечает какой уровень будет в начале игры запущен.

После того как мы написали код, сохраняем файл в папку с игрой с расширением "ini". Назовем его "option.ini".

INI самой простой способ сохранять настройки игры!

Добавлено (08.12.2010, 10:09)
---------------------------------------------
Если INI файл называется "option.ini", тогда:
Чтобы добавить запись в INI файл нужно в нужном событии написать код:

Code
ini_open('option.ini');
ini_write_string('options','status','0');

В INI файле в секции "options" появится новая запись "status=0".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 08 Декабря 2010, 10:10
GameMixДата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 2394 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, общие переменные - это глобальные переменные, которые доступны всем объектам. Например, если в создании одного объекта, напишешь:
Code
a = 10;
, а затем попытаешься другим объектом поменять значение, то вылетит ошибка. Если же в создании объекта, находящегося в комнате напишешь:
Code
a = 10;  
globalvar a;

Тогда переменная a будет доступна всем объектам.
Итак,
Code
a = 10; globalvar a;
Это общая переменная, доступная для всех.
Code
a = 10;
- это локальная переменная, доступная только одному объекту.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 01 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 2395 | Тема: Не хочет создаваться платформер(
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, Дай свой код или лучше исходник

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 01 Декабря 2010, 12:03 | Сообщение # 2396 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков?
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso,
1)В событие создания игрока напиши код:
Code
a = 50000;

2) В событии шага напиши код так:
[code]if (score >= a)
{
lives += 3; a+=50000;
sound_play(wav_1up);
}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 01 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 2397 | Тема: Не хочет создаваться платформер(
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,
Quote (Apelsinoviy_kot)
я не различу

значит, не различишь:
смотри внимательнее сначала в нажатии клавиши прыжка я написал так:
if !place_free(x,y-2) then vspeed-=10; // здесь y-2
А вот потом я написал так в событии нажатия клавиши прыжка:
if !place_free(x,y+2) then vspeed-=10; // здесь y+2

Просто клавишой в первом посте ошибся.)
Сейчас лично моим вторым кодом сделал и все с 1-го раза заработало! smile Удачи!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:35 | Сообщение # 2398 | Тема: Не хочет создаваться платформер(
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
аТнОтХоАн, не помогло(

Упс... Вот так сделай:
в событии step игрока напиши код:
Code


gravity_direction = 270;  
if place_free(x,y+2) then gravity = 1 else gravity = 0;  
if vspeed > 8 then vspeed = 8;

В событии нажатия клавиши прыжка напиши код:

Code


if !place_free(x,y+2) then vspeed-=10;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:33 | Сообщение # 2399 | Тема: Как создать бонус для пуль?
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso,
Попробуй сделать вместо bul=instance_create(x,y,обьект пули) написать instance_create(x,y,обьект пули).
И вместо объект пули пиши название объекта пули.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:29 | Сообщение # 2400 | Тема: Толкающий Объект
старожил
Сейчас нет на сайте
buga, Вот пример: ссылка

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг