Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 13:03 | Сообщение # 2361 | Тема: Не работает ластик в Macromedia Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, я на GameMaker 8 игры создаю. Мне просто Macromedia Flash MX понравился сглаживанием рисуемых линий. И на нем легко рисовать мультяшную графику.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 12:32 | Сообщение # 2362 | Тема: Не работает ластик в Macromedia Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) может быть что - то в слоях. Попробуй перезапустить. Не знаю. Скорее всего нет. Quote (Fоzzie) З.Ы Юзай Adobe Flash Спс, попробую.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 12:12 | Сообщение # 2363 | Тема: Не работает ластик в Macromedia Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я рисую в Macromedia Flash MX. Хочу стереть область ластиком. А она не стирается, а только сглаживается. Как сделать, чтобы ластик работал норамльно. Вот скрин:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 2364 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин, вот это игра! Так и не терпится поиграть! Графика вообще отличная. Респект разработчикам )
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 17 Декабря 2010, 14:15 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 12:39 | Сообщение # 2365 | Тема: Alien Threat (РЕЛИЗ!!!!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Popper, Quote (Popper) -Тактильность попаданий (Ты чувствуешь, что попадаешь по врагу) Чем чувствуешь? Автор: Игра СУПЕР!!!)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 17 Декабря 2010, 12:40 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 2366 | Тема: Переход из игры в меню сохранения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Destroy, Убери из комнаты сохранения o_controller. Может быть, из-за этого. А лучше, дай исходник, посмотрю)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 2367 | Тема: Нужна подсказка. 2D top-down конструктор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЭдикПетухов, Вот! Состряпал по-быстрому) Пример Если мой пример помог, про + не забудь)))
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:18 | Сообщение # 2368 | Тема: Переход из игры в меню сохранения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Destroy, Проверь, стоит ли этот объект в комнате, из которой нужно переходить.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 2369 | Тема: Помогите с проблемой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fraerok2010, я так и планировал. Поэтому, ошибки в коде нет) А нужно, чтобы 1 раз проигрывалась анимация что ли?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:58 | Сообщение # 2370 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) PS: не могу вкурить, как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов ... Люди знающие, хелп плизззз Вот мой пример Добавлено (15.12.2010, 15:58) --------------------------------------------- id = 100001 или id = 100002 - это уникальный номер образца объекта. Его можно определить так: запускаем игру в тестовом режиме и наводим курсор на любой образец. В маленьком окошке, снизу отобразится id образца. Или открываем комнату и, также, наводим на объект курсор. Снизу отобразится id объекта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 15 Декабря 2010, 15:58 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 2371 | Тема: Случайные события. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, посмотри здесь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 15 Декабря 2010, 10:59 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:11 | Сообщение # 2372 | Тема: Помогите с проблемой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fraerok2010, из события "Animation end" убираем строку: image_index=sprite_index. Вместо всего кода в "Animation end" пишем такой код: Code {if keyboard_check(vk_lcontrol) {image_speed=0; position_after = 1}} В событии столкновения с противником пишем код: Code if position_after = 0 {with other {health_enemy-=5 sprite_index=s_enemy_monster}}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 2373 | Тема: Помогите с проблемой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fraerok2010, напиши так: if image_index = тут название или номер спрайта, когда наносится удар then переменная урона -=количество отнятого здоровья; То, что жирным шрифтом, заменяем нужным значением.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:20 | Сообщение # 2374 | Тема: [2D] - My Diary - [Adventure] Релиз! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классная игра! Я всю прошел! Quote (Vint) как пройти этот уровень? Чтобы пройти уровень, нужно перейти через реку, но для этого перетаскать черные бревна на реку. (Одно из них в левом верхнем углу). Для этого подходим к бревну нажимаем на пробел и тащим к реке.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 07:00 | Сообщение # 2375 | Тема: Скриншоты на radikal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Как загрузить скриншоты на radikal?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 06:43 | Сообщение # 2376 | Тема: Проблемы с инвентарем |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, Скажи, как в исходнике обозначаются активные предметы?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 2377 | Тема: Скачивание флеш роликов с playground |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, как скачать с сайта www.playground.ru флеш ролик. Нажимаю на него, он проигрывается, а ссылки на скачивание не наблюдаю. Может быть зарегистрироваться там нужно? Ставлю ++за помощь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 07:55 | Сообщение # 2378 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| doxl, Вот это ролик!!!...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 07:35 | Сообщение # 2379 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) надо загрузить в игру как платформер. ??Добавлено (10.12.2010, 07:35) ---------------------------------------------
Quote (Apelsinoviy_kot) чтобы размещенный персонаж прыгал, и переходил на следующий уровень при прикосновении к бриллианту! В событии столкновения персонажа с бриллиантом напиши код:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 2380 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) можно пример? Вот пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |