Среда, 27 Ноября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 2421 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Или, чтобы отодвинуть от верхнего левого края напиши:
Code

x = view_xview[0]+32; // [b]0[/b] в квадратных скобках - номер вида.  
y = view_yview[0]+32;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 2422 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
в событии draw объекта хелсбара напиши код:
Code

x = view_xview[0]; // [b]0[/b] в квадратных скобках - номер вида.
y = view_yview[0];


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 2423 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Ему надо зафиксировать хелзбар.

ааа....
zik13, тогда привяжи хелсбар к виду, например!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 2424 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
2) как сделать так что бы объект интерсейфа например хэл бар или шот бар ну думаю поняли ... надо так чтобы он не распологался как объект прост я его поставил отхожу от него на растояние и он пропадает кароч чтобы он лежал на экране

Покороче и понятнее объясни суть вопроса


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 10:44 | Сообщение # 2425 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
ТобИ, я исправил ваш пример smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 09:58 | Сообщение # 2426 | Тема: Помогите с созданием Файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (max161298)
как сделать комбо?

Если комбо для игрока, то вот простой примерчик для GameMaker 8


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:13 | Сообщение # 2427 | Тема: Чит-коды в Game Maker 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
будет тебе пример

Спс заранее, жду с нетерпением!!! smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:45 | Сообщение # 2428 | Тема: Чит-коды в Game Maker 8
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, ты че в GTA никогда в жизни не играл? Ты видел, чтобы когда в GTA нажимаешь клавишу появлялось поле ввода кода? Не то. dry
Нужно, чтобы когда вводишь код, то на экране не было видно, как ты вводишь чит-код.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 2429 | Тема: Чит-коды в Game Maker 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Все, наверное, помнят GTA. Там можно вводить буквы чит-кодов с интервалом хоть 0,5 секунды, хоть 10 секунд. Как реализовать такое в Game Maker 8. Я научился делать коды, которые нужно вводить быстро, а нужно, чтобы их можно было вводить и очень медленно. Причем, если во время ввода нажал не ту клавишу, нужно было вводить заново.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 2430 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
что то ты всем помогал, помогал... а теперь смотрю и тебя задолбали...

Я и дальше готов помогать. Только если вопросы будут по-серьезнее.)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 2431 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
чет не очень понял

Пойми, нужно понимать теоретическое рассуждение, а не с исходника код копировать dry


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:31 | Сообщение # 2432 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
знаю но я щас делать не могу у меня инет офф

Ну вот когда сможешь, тогда попробуешь сделать. dry
Quote (zik13)
как зделать чтобы при стрельбы появлялся небольшой огонь и летела пуля

Легко... очень.....!!!!!! Рисуешь тот самый огонь и создаешь объект со спрайтом нарисованного огня. В создании объекта пули создаешь между пулей и игроком объект огня. Добавляешь Аlarm событие для объекта огня и в него добавляешь собственного уничтожения. В событии создания объекта огня устанавливаешь значение для Alarm'a, например, 15!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:01 | Сообщение # 2433 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
я смотрел мне кажется он не задавал скорост

я тож так думаю. Щас изменить попробую. Но лучше сам сделай свой исходник, с помощью мини-урока, написанного выше.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 2434 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
и мне надо скорость стрельбы изменить в исходнике который дал меломан

щас посмотрим


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:17 | Сообщение # 2435 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13,
Quote (zik13)
это как изменить скорось пули а мне надо скорость стрельбы

Если очередь пуль ты организовал, то просто в аларме меняй значение. У будет тебе скорость стрельбы меньше и больше!

Добавлено (23.11.2010, 12:17)
---------------------------------------------
Пусть, например, объект который стреляет будет называться player.
А объект пули bullet.
Добавляешь событие Alarm0 и в нем пишешь: [/code]strelba = 1

Code

В создании объекта [b]player[/b] пишешь:
[code]strelba = 1; // эта переменная означает, что можно стрелять

В событии удержания клавиши стрельбы пишешь:
Code

if strelba = 1 // если можно стрелять  
then {instance_create(x,y,bullet); strelba = 0; alarm[0] = 10} // то создаем пулю, отключаем возможность стрельбы и запускаем будильник(alarm0)

Если желаешь изменить скорость стрельбы, то просто меняешь значение alarm'a(например, вместо 10 будет 20. Тогда скорость стрельбы будет меньше).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 2436 | Тема: Вода
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
этож ГМ))) Это не УДК))) А ты хотел супер блески и шейдеры в придачу?)

Я бы хотел, чтобы вода была водой, помельче капли были и текли по склонам biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 2437 | Тема: Вода
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, скачал пример. Посмотрел. Вода не реалистичная dry

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10:01 | Сообщение # 2438 | Тема: Зомби игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
там непонятно

В моем исходнике описана следующая возможность: если между другом игрока и врагом расстояние больше, чем между игроком и врагом, то враг движется к другу игрока и атакует его, если меньше - атакует самого игрока!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 14:34 | Сообщение # 2439 | Тема: Зомби игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Prezident,
Quote (Prezident)
(объект игрока)
Здесь пишешь название объекта игрока например player_obj
Quote (Prezident)
x,y,объект игрока.x,объект игрока.y)

Начнем по порядку:
x - это координата объекта зомби по оси x,
y - это координата объекта зомбипо оси y,
Значит, из точки с этими координатами будет идти зомби.
Дальше пишешь название объекта игрока и не отступая пробел ставишь точку и x (и получается координата игрока по оси x)
Дальше пишешь название объекта игрока и не отступая пробел ставишь точку и y (и получается координата игрока по оси y)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 2440 | Тема: Зомби игра
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13,
Quote (zik13)
а как сделать чтобы зомби шел только когда видит врага

Здесь посмотри.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг