Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 2421 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Или, чтобы отодвинуть от верхнего левого края напиши: Code x = view_xview[0]+32; // [b]0[/b] в квадратных скобках - номер вида. y = view_yview[0]+32;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 2422 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в событии draw объекта хелсбара напиши код: Code x = view_xview[0]; // [b]0[/b] в квадратных скобках - номер вида. y = view_yview[0];
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 2423 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Ему надо зафиксировать хелзбар. ааа.... zik13, тогда привяжи хелсбар к виду, например!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 2424 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) 2) как сделать так что бы объект интерсейфа например хэл бар или шот бар ну думаю поняли ... надо так чтобы он не распологался как объект прост я его поставил отхожу от него на растояние и он пропадает кароч чтобы он лежал на экране Покороче и понятнее объясни суть вопроса
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 10:44 | Сообщение # 2425 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТобИ, я исправил ваш пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 09:58 | Сообщение # 2426 | Тема: Помогите с созданием Файтинга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (max161298) как сделать комбо? Если комбо для игрока, то вот простой примерчик для GameMaker 8
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:13 | Сообщение # 2427 | Тема: Чит-коды в Game Maker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) будет тебе пример Спс заранее, жду с нетерпением!!!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:45 | Сообщение # 2428 | Тема: Чит-коды в Game Maker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, ты че в GTA никогда в жизни не играл? Ты видел, чтобы когда в GTA нажимаешь клавишу появлялось поле ввода кода? Не то. Нужно, чтобы когда вводишь код, то на экране не было видно, как ты вводишь чит-код.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 2429 | Тема: Чит-коды в Game Maker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все, наверное, помнят GTA. Там можно вводить буквы чит-кодов с интервалом хоть 0,5 секунды, хоть 10 секунд. Как реализовать такое в Game Maker 8. Я научился делать коды, которые нужно вводить быстро, а нужно, чтобы их можно было вводить и очень медленно. Причем, если во время ввода нажал не ту клавишу, нужно было вводить заново.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 2430 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) что то ты всем помогал, помогал... а теперь смотрю и тебя задолбали... Я и дальше готов помогать. Только если вопросы будут по-серьезнее.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 2431 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) чет не очень понял Пойми, нужно понимать теоретическое рассуждение, а не с исходника код копировать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:31 | Сообщение # 2432 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) знаю но я щас делать не могу у меня инет офф Ну вот когда сможешь, тогда попробуешь сделать. Quote (zik13) как зделать чтобы при стрельбы появлялся небольшой огонь и летела пуля Легко... очень.....!!!!!! Рисуешь тот самый огонь и создаешь объект со спрайтом нарисованного огня. В создании объекта пули создаешь между пулей и игроком объект огня. Добавляешь Аlarm событие для объекта огня и в него добавляешь собственного уничтожения. В событии создания объекта огня устанавливаешь значение для Alarm'a, например, 15!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:01 | Сообщение # 2433 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) я смотрел мне кажется он не задавал скорост я тож так думаю. Щас изменить попробую. Но лучше сам сделай свой исходник, с помощью мини-урока, написанного выше.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 2434 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) и мне надо скорость стрельбы изменить в исходнике который дал меломан щас посмотрим
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:17 | Сообщение # 2435 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, Quote (zik13) это как изменить скорось пули а мне надо скорость стрельбы Если очередь пуль ты организовал, то просто в аларме меняй значение. У будет тебе скорость стрельбы меньше и больше!Добавлено (23.11.2010, 12:17) --------------------------------------------- Пусть, например, объект который стреляет будет называться player. А объект пули bullet. Добавляешь событие Alarm0 и в нем пишешь: [/code]strelba = 1 Code В создании объекта [b]player[/b] пишешь: [code]strelba = 1; // эта переменная означает, что можно стрелять В событии удержания клавиши стрельбы пишешь: Code if strelba = 1 // если можно стрелять then {instance_create(x,y,bullet); strelba = 0; alarm[0] = 10} // то создаем пулю, отключаем возможность стрельбы и запускаем будильник(alarm0) Если желаешь изменить скорость стрельбы, то просто меняешь значение alarm'a(например, вместо 10 будет 20. Тогда скорость стрельбы будет меньше).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 2436 | Тема: Вода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) этож ГМ))) Это не УДК))) А ты хотел супер блески и шейдеры в придачу?) Я бы хотел, чтобы вода была водой, помельче капли были и текли по склонам
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 2437 | Тема: Вода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, скачал пример. Посмотрел. Вода не реалистичная
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10:01 | Сообщение # 2438 | Тема: Зомби игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) там непонятно В моем исходнике описана следующая возможность: если между другом игрока и врагом расстояние больше, чем между игроком и врагом, то враг движется к другу игрока и атакует его, если меньше - атакует самого игрока!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 14:34 | Сообщение # 2439 | Тема: Зомби игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Prezident, Quote (Prezident) (объект игрока) Здесь пишешь название объекта игрока например player_obj Quote (Prezident) x,y,объект игрока.x,объект игрока.y) Начнем по порядку: x - это координата объекта зомби по оси x, y - это координата объекта зомбипо оси y, Значит, из точки с этими координатами будет идти зомби. Дальше пишешь название объекта игрока и не отступая пробел ставишь точку и x (и получается координата игрока по оси x) Дальше пишешь название объекта игрока и не отступая пробел ставишь точку и y (и получается координата игрока по оси y)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 2440 | Тема: Зомби игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, Quote (zik13) а как сделать чтобы зомби шел только когда видит врага Здесь посмотри.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |