В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =)
Я за тебя очень сильно рад) Честно. Но это не повод считать себя лучше других.
Quote (lorenze)
Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =)
Ничего не буду говорить) Кроме него хватает.
Quote (lorenze)
Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =)
Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил.
Хм, ну разницу я понял. Теперь вот интересно бы посмотреть на работы местных дизайнеров уровней, так ли они поняли определение как описано выше или это от незнания их аж 193 человека, включая меня
Все инди-одиночки голосуют за это. Потому что приходится. Нельзя же содержать штат 20 человек, всех по каждой профессии.
Quote (lorenze)
На сколько мне известно коммерческим проект менеджером можно назвать меня, о других тут я не в курсе. Из инди приличных управленцев я знаю только одного - NetRazer =)
Потому что это слишком мило, заходить на сайт, который с самого начала позиционировался как сайт о любительском геймдеве(сейчас подрос немного) и меряться прибором со школьниками.
Я, например, видел всего 1 твой проект, и что? Мне тоже начать тебя поливать дерьмом кругом?
Почему во всеми ожидаемом нанополисе последняя новость по игре на форуме от 15 мая?) И почему он стал ФПС? Уж не та ли болезнь школьника-разработчика, о которой ты кругом постишь(изменение сеттинга и жанра, чтобы было ЕЩЕ КРУЧЕ)?
В общем, все поняли, что ты кайфуешь от собственной крутости, запрещать тебе никто не будет. Просто в глазах людей, которые тоже чего-то добились- ты выглядишь достаточно смешно, со своим стремлением к фалометрии Многим успешным людям(не только в геймдеве) просто нафиг не нужно сидеть и выеживаться на форуме. Вон недавно кто-то БМВ за 2 ляма выбирал, он, наверное, тоже неудачник, банки пивные собирал и накопил
Тот, кто говорит, что до 25 лет надо учится- идиот. Подрастет, жизнь начнет проходить мимо, начнет бегать искать девушку/парня, отношений, друзей. Кто говорит, что в 15 лет любовь возможна- такой же точно идиот. Можно убить 3 года на отношения(15-18), после понять, что оно тебе нафиг не нужно и все порвать. Пока вы не взрослые- просто дружите, гуляйся, общайтесь. Когда вы сами перестанете считать себя супер-крутым и готовым к отношениям- поздравляю, вы вступили во взрослую жизнь и детские иллюзии прошли.
Можно удачно совмещать личную и рабочую жизнь, да, сложно, а кто говорил, что будет легко? Зато наличие работы в таком возрасте имеет дополнительные преимущества, ту же девушку куда-то сводить, забрать не на автобусе, а на личном авто, которое не папик подарил. Начинаешь получать кайф от жизни. Есть смысл ради этого 3-4 года напрягаться.
Quote (K0DAK47)
А теперь задумайтесь: игроделы ли мы?
Ты, по-моему, не игродел. Потому что слепой. Сложно прочитать, для чего данный раздел?
Я в курсе. Я говорил про отсутствие необходимости установки и удобстве для игрока. Но спасибо что поправил.
Не за что.
Quote (Termin8)
Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров.
Любой прочитавший это школьник скажет, что ты с 1,5 гига ужал игру до 1 метра с помощью графического движка
Если знаешь чего хочешь, то ответ найти не проблема. Преимущество UDK в том, что он предоставляет практически все доступные инструменты БЕСПЛАТНО. Делай сколько влезет. С Unity же ситуация другая: в бесплатной версии не поддерживаются динамические тени, нет эффектов картинки и пр. Зато он более понятен. Так что решать тебе.
УДК бесплатен для некоммерческой разработки, какой не бывает разработка онлайн-шутера. Одно содержание оборудования и закупка ПО для управления сервером чего стоит, плюс интернет канал, свет и другие расходы.
Встроенные сервера лучше не использовать, так что придется привинчивать свой, написанный на каком-то ЯП.
В общем, с легкостью можно сказать, что ТС дальше данной темы не уйдет, ибо не понимает сабжа, раз просит "что-нибудь" полегче.
Ты хоть понял о чем мой коммент? Для тех кто не в курсе, игру на Unity можно вполне себе хранить на сервере, пользуясь только установленным в браузер плагином. То есть, инсталлировать не нужно ничего. Так понятнее?
Для тех, кто не знает простейших принципов передачи данных и устройство любого веб-плеера:
Данные не отображаются на клиентском компе, если они туда не загружены. Могу открыть страшную тайну, когда ты играешь в браузерные игры- ты скачиваешь весь графический и звуковой контент, swf файлы, если есть. Просто скачиваются они не ручками, а автоматизировано- браузером или flash плеером.
С юнити все точно также, если клиент весит 1,5 гига, то при использовании веб-плеера(или плагина) он все равно скачается на комп игрока, только скрытно, не в открытую.
Не имея данных- мы не можем их использовать, беда, правда?
Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров.
А при весе клиента в 1,5 гб он что, через браузер не скачивается?)
мне давать не надо, я же сказал, пополню сегодня и по ВТ покажу
Мне это более не интересно. Тем более, по рейтингу в популярных каталогах. Да и просто не вижу смысла снимать лаве с системы, где собираешься работать.
Заработок неопределенной честности был описан, я бы таким заниматся не стал. На описании вся "бесплатная демонстрация" закончилась, мне предлагали внести 50 рублей на счет, потом предложили посмотреть процесс заработка через ТимВьюер, но внезапно у ТС кончились деньги на счету.